Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • E.Neytman
    Senior Member
    • Mar 2011
    • 866

    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    А что, легкие разгоняться будут хуже ? Их тоже вывозить будет лучше. Если в лимитатор упираться на прямиках дижок не будет, то и легкие поедут быстрее.
    Да вот поэтому я уже жалею что спросил)
    Зеленая голова

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
      Но согласись, когда вторая команда от первой стартует в 1,5 минутах, и даже меняю карты 2-3 лишних раза, все никак не может слиться в глубь, и гордо едет 1й или 2й, это ну как то....странно
      Не то слово странно!Это просто ужасно! То что вы не пользуетесь ошибками команд, которые дарят вам время!
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • ken_
        чайник
        • Oct 2008
        • 1861

        Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
        Но согласись, когда вторая команда от первой стартует в 1,5 минутах, и даже меняю карты 2-3 лишних раза, все никак не может слиться в глубь, и гордо едет 1й или 2й, это ну как то....странно
        Это говорит лишь о том, что в этой команде помимо стабильных тяжелых есть еще и быстрые легкие. И ничего в этом странного нет.
        А те легкие, которые догнать не могут - едут не на 100%.
        9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
        GP MoveKart: Квакин и Ко.
        MIKC 2012-2013: xTravel
        MIKC 2013-2014: xTravel
        F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
        F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

        "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

        Комментарий

        • E.Neytman
          Senior Member
          • Mar 2011
          • 866

          Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
          Это говорит лишь о том, что в этой команде помимо стабильных тяжелых есть еще и быстрые легкие. И ничего в этом странного нет.
          А те легкие, которые догнать не могут - едут не на 100%.
          В итоге спор про гандикапы вечный, а решается все из-за наката
          Зеленая голова

          Комментарий

          • ken_
            чайник
            • Oct 2008
            • 1861

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            Не то слово странно!Это просто ужасно! То что вы не пользуетесь ошибками команд, которые дарят вам время!
            9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
            GP MoveKart: Квакин и Ко.
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
            F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

            "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

            Комментарий

            • ken_
              чайник
              • Oct 2008
              • 1861

              Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
              В итоге спор про гандикапы вечный, а решается все из-за наката
              Одним накатом сыт не будешь, что, собственно показал прошедший этап.
              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
              GP MoveKart: Квакин и Ко.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

              Комментарий

              • MoLineRo
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 119

                Смотрю уже принципиально ) На рандомный аргумент - необоснованный рандомный контраргумент.
                З. Ы. Акулы такие страшные...

                Комментарий

                • Dimon
                  Паровоз
                  • Sep 2009
                  • 2092

                  Совсем с дуба рухнули, какие коэфы да еще и в пользу тяжей?
                  И что за мнение, что если легкий догнать не может значит плохо едит, а наоботот, то коэфы плохие.
                  Панда на одной из трен на одной и той же машине в клубный день проиграл Забе 0,2 секунды.
                  Легкие и так вкатываются по самые неболуйся, а вы опять их втоптать хотите . Это уже не смешно.
                  Легковесы всего мира объединяйтесь иначе нас вообще подомнут!
                  Скажем нет изменению коэфов имейте совесть!
                  А не ехали многие на этом этапе потому что просто не ехали, а не потому что тачки не вывозили.
                  MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                  Комментарий

                  • Dimon
                    Паровоз
                    • Sep 2009
                    • 2092

                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    пересмотр коэффициентов возможно лишь по окончанию сезона перед стартом нового.
                    Только методом теста определяйте и не так как в последний раз.
                    MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                    Комментарий

                    • Swesha
                      Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                      • Jun 2007
                      • 2427

                      Нет, я все таки не понимаю, чем новая передатка так возбудила народ ? Я и на новой передатке как пригрывал лайтам, так и буду проигрывать те же 0,4-0,6 с круга. У нас же не 100 лысы на 1кг. массы под жопой - заднюю ось под легкими срывать не будет.
                      Никто же не говорит, что тяжам будут ставить новую звезду, а лайтам оставят старую...
                      That's all I had to tell. No further comments...

                      Комментарий

                      • Dimon
                        Паровоз
                        • Sep 2009
                        • 2092

                        Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                        Нет, я все таки не понимаю, чем новая передатка так возбудила народ ? Я и на новой передатке как пригрывал лайтам, так и буду проигрывать те же 0,4-0,6 с круга. У нас же не 100 лысы на 1кг. массы под жопой - заднюю ось под легкими срывать не будет.
                        Никто же не говорит, что тяжам будут ставить новую звезду, а лайтам оставят старую...
                        Передатка не возбуждала, возбудить может только Ёкогама ну или форсированый движок (было круто)
                        MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                        Комментарий

                        • P-line
                          Senior Member
                          • Jun 2011
                          • 1493

                          В копилку спора о гандикапах.

                          Сейчас в чампе есть из тяжей около или чуть больше 80 кг. несколько очень сильных пилотов. Это собственно лидеры чампа. Как они валят - не валит никто.

                          Остальные тяжи, за редким исключением - невкатанны. И едут они мало того что нестабильно, еще и не быстро. Да и кто такие тяжи - в основном нестуденты и неспортсмены. В лучшем случае фанаты картинга.

                          Кто такие лайты (60-70 кг) - студенты, бывшие школьники, ну бывшие студенты те, кто имеет ОПТИМАЛЬНУЮ форму для картинга, даже если не вкатывается.
                          Кто-то едет быстрее, кто-то медленнее, но темп их выше, чем тяжей(в целом), а самое главное - стабильнее.
                          Есть еще супер тяжи (90 и выше) у которых только один человек О.К. валит, а остальные 99,9% сливают так, что и 5-7 кругов форы - капля в море.

                          Есть суперлайты. Это до 60. Тут максимальная скорость самая высокая, но стабильности из-за недостатка опыта часто не бывает.

                          Вот я такой вывод делаю, что реальная (чистая максимальная) скорость тяжей и лайтов не так уж и далеки но в силу вторичных причин, обычным тяжам сложнее. Лайтам проще. Команды лидеры вторичные причины невилировали своим опытом и скоростью и наверное имеют преимущество в данной системе. Для остальных коэф более менее справедливые.
                          +2

                          Комментарий

                          • ken_
                            чайник
                            • Oct 2008
                            • 1861

                            Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                            Панда на одной из трен на одной и той же машине в клубный день проиграл Забе 0,2 секунды.
                            Тренировки и гонки все-таки отличаются, стоит заметить. 220 минут валить в одном темпе или в одном круге выложиться - две большие разницы, как говорят в Одессе.
                            9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                            GP MoveKart: Квакин и Ко.
                            MIKC 2012-2013: xTravel
                            MIKC 2013-2014: xTravel
                            F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                            F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                            "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                            Комментарий

                            • E.Neytman
                              Senior Member
                              • Mar 2011
                              • 866

                              Сообщение от P-line Посмотреть сообщение

                              Вот я такой вывод делаю, что реальная (чистая максимальная) скорость тяжей и лайтов не так уж и далеки но в силу вторичных причин, обычным тяжам сложнее.
                              Этот единственный верный вывод я сделал еще в прошлом сезоне, когда стало ясно, что гандикапы в целом направлены не на уравнивание лайтов и тяжей, а именно на помощь неопытным тяжам.
                              Зеленая голова

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                                Этот единственный верный вывод я сделал еще в прошлом сезоне, когда стало ясно, что гандикапы в целом направлены не на уравнивание лайтов и тяжей, а именно на помощь неопытным тяжам.
                                неверный вывод
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎