Кто хочет проехать с нами мини гонку 40 минут пишите в личку (надо 4 чела), дату уточним
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеЯ когда то там учился
Жалко сам не гоняю Но могу будущего МИФИста подогнатьЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от kroL Посмотреть сообщениетам вроде 4 человека из института + 1 со стороны
Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
Сообщение от kroL Посмотреть сообщениестуденты поедут в обратку?Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Инструменты
Еще, возможно, полезный инструмент. Табличку нужно заранее настроить на конкретную трассу – прописать все параметры и раскрасить визуально.
Можно, конечно, все раскраски и т.д. сделать автоматическими (условное форматирование в excel и т.д.), но у меня руки не дошли.
Суть:
В гонке решения, пусть даже самые неприятные, нужно принимать быстро. Перед этим бы хотелось четко понимать, к чему они приведут и будут в «плюс» или в «минус» для команды.
Эмоции и напряжение в гонке накладывают отпечаток, поэтому способность «считать» сидя в мягком кресле за чашкой чая и стоя на пите во время гонки – разная.
Поэтому, часть моментов лучше прописать заранее, чтобы воспользоваться ими в гонке.
Так получилось, что пилот сел в карт, который сливает (с учетом веса естественно) по 0,3 сек от соперников. ЧЁ делать? Менять или не менять? Эта табличка поможет в подобных ситуациях. Естественно нужно принимать во внимание стратегию питов других команд – если все уже совершили свои плановые питы и никто особо не собирается производить смены, то это одно дело, если очередные питстопы только начинаются – другое.
Короче, кому нужно – разберется.
Иногда вытекает, что «нужно терпеть», как бы не хотелось сменить 1,2,3 машины, т.к. для команды это лучше с точки зрения результата.
Соответственно пилоты должны быть всегда настроены выжимать максимум даже из «дров».
Табличку из какой-то «старой» гонки прикладываю.Вложения-AlexPolik
Комментарий
-
-
Напоминаю!
Приглашаем всех участников и сочувствующих на празднование Нового Года!
Стоимость билета составляет 1700р.
Эта цена сохранится до 25 декабря, после 25 декабря билет будет стоить 2500.
Билеты можно приобрести в клубе Forza karting.
Праздник состоится 30 декабря с 22-00.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Nt3o1WPCjpg[/ame]Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщениеЕще, возможно, полезный инструмент. Табличку нужно заранее настроить на конкретную трассу – прописать все параметры и раскрасить визуально.
Можно, конечно, все раскраски и т.д. сделать автоматическими (условное форматирование в excel и т.д.), но у меня руки не дошли.
Суть:
В гонке решения, пусть даже самые неприятные, нужно принимать быстро. Перед этим бы хотелось четко понимать, к чему они приведут и будут в «плюс» или в «минус» для команды.
Эмоции и напряжение в гонке накладывают отпечаток, поэтому способность «считать» сидя в мягком кресле за чашкой чая и стоя на пите во время гонки – разная.
Поэтому, часть моментов лучше прописать заранее, чтобы воспользоваться ими в гонке.
Так получилось, что пилот сел в карт, который сливает (с учетом веса естественно) по 0,3 сек от соперников. ЧЁ делать? Менять или не менять? Эта табличка поможет в подобных ситуациях. Естественно нужно принимать во внимание стратегию питов других команд – если все уже совершили свои плановые питы и никто особо не собирается производить смены, то это одно дело, если очередные питстопы только начинаются – другое.
Короче, кому нужно – разберется.
Иногда вытекает, что «нужно терпеть», как бы не хотелось сменить 1,2,3 машины, т.к. для команды это лучше с точки зрения результата.
Соответственно пилоты должны быть всегда настроены выжимать максимум даже из «дров».
Табличку из какой-то «старой» гонки прикладываю.Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеКолись-веселись, autosim поехал за билетами
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеи балтика и с ним еще 4 человекаТы должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
Комментарий
-
Комментарий