Сообщение от Рус-Балтика
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениевсе ради Вас а хотел написать ради ссииссеекEau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщениеда ты как ни напиши всё одно читают между строк
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениену мне как то стыдно что леТы должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениену мне как то стыдно что леEau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщениеа вот это ты брось! чего тебе стыдно-то?! это пусть им всем стыдно будет! которые между строк читают... нефиг между строк читать
Комментарий
-
-
раз уж подняли вопрос по анализу гонки
Сообщение от KartingMan Посмотреть сообщениеХотелось бы сказать: "Хм, и вправду пойду-ка лучше ...", но определенный интерес есть, во-первых, в плане изучения потерь времени (ну неудобно их смотреть в имеющемся варианте), а во-вторых, меня задело, что какой-то наглый pdf-файл не дал себя конвертировать, обидно
Объяснять особо не буду: кому нужно – разберется. Возможно, будет полезным. Особенно – для борьбы в топе, где важная каждая секунда.
Очень коротко: брали только 4-х (мы+3) основных соперников в каждой гонке (естественно, можно и всех, но только готовить влом), по таймингу гонки, который предоставляли организаторы, фиксировали/рассчитывали основные показатели и потом уже их анализировали.
С параметрами разберетесь, как понимаете, одни из ключевых для пилотов – среднее_чистое, среднее_общее, лучший круг и, естественно, дельта между ними (дельту явно не выносили – считали в уме, но стоило бы явно вынести, просто руки не дошли).
Прикладываю пару «старых» статистик, когда еще ездили командой Krakatoya RT.
p.s. после сохранения файл Forza_2009.pdf переименуйте в Forza_2009.rar
иначе не пролазит в форум как вложение-AlexPolik
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщениеВ связи с тем, что с картингом, похоже, совсем завязал, выкладываю отдельные полезные инструменты (теперь не жалко ), которые мы использовали, чтобы понимать проблемные зоны – кто как ехал по отношению к соперникам в гонке и по стабильности, где мы/соперники теряли время (питы/стопари/смены машин и др.) и т.д.
Объяснять особо не буду: кому нужно – разберется. Возможно, будет полезным. Особенно – для борьбы в топе, где важная каждая секунда.
Очень коротко: брали только 4-х (мы+3) основных соперников в каждой гонке (естественно, можно и всех, но только готовить влом), по таймингу гонки, который предоставляли организаторы, фиксировали/рассчитывали основные показатели и потом уже их анализировали.
С параметрами разберетесь, как понимаете, одни из ключевых для пилотов – среднее_чистое, среднее_общее, лучший круг и, естественно, дельта между ними (дельту явно не выносили – считали в уме, но стоило бы явно вынести, просто руки не дошли).
Прикладываю пару «старых» статистик, когда еще ездили командой Krakatoya RT.
p.s. после сохранения файл Forza_2009.pdf переименуйте в Forza_2009.rar
иначе не пролазит в форум как вложение
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщениеВ связи с тем, что с картингом, похоже, совсем завязал, выкладываю отдельные полезные инструменты (теперь не жалко ), которые мы использовали, чтобы понимать проблемные зоны – кто как ехал по отношению к соперникам в гонке и по стабильности, где мы/соперники теряли время (питы/стопари/смены машин и др.) и т.д.
Объяснять особо не буду: кому нужно – разберется. Возможно, будет полезным. Особенно – для борьбы в топе, где важная каждая секунда.
Очень коротко: брали только 4-х (мы+3) основных соперников в каждой гонке (естественно, можно и всех, но только готовить влом), по таймингу гонки, который предоставляли организаторы, фиксировали/рассчитывали основные показатели и потом уже их анализировали.
С параметрами разберетесь, как понимаете, одни из ключевых для пилотов – среднее_чистое, среднее_общее, лучший круг и, естественно, дельта между ними (дельту явно не выносили – считали в уме, но стоило бы явно вынести, просто руки не дошли).
Прикладываю пару «старых» статистик, когда еще ездили командой Krakatoya RT.
p.s. после сохранения файл Forza_2009.pdf переименуйте в Forza_2009.rar
иначе не пролазит в форум как вложение
Вопрос от широкой аудитории по происхождению таблицы - она формировалась также как сейчас из PDF, или бралась сразу в табличном виде после гонки?+2
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеСлава ты где ?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщениеВ связи с тем, что с картингом, похоже, совсем завязал, выкладываю отдельные полезные инструменты (теперь не жалко ), которые мы использовали, чтобы понимать проблемные зоны – кто как ехал по отношению к соперникам в гонке и по стабильности, где мы/соперники теряли время (питы/стопари/смены машин и др.) и т.д.
Объяснять особо не буду: кому нужно – разберется. Возможно, будет полезным. Особенно – для борьбы в топе, где важная каждая секунда.
Очень коротко: брали только 4-х (мы+3) основных соперников в каждой гонке (естественно, можно и всех, но только готовить влом), по таймингу гонки, который предоставляли организаторы, фиксировали/рассчитывали основные показатели и потом уже их анализировали.
С параметрами разберетесь, как понимаете, одни из ключевых для пилотов – среднее_чистое, среднее_общее, лучший круг и, естественно, дельта между ними (дельту явно не выносили – считали в уме, но стоило бы явно вынести, просто руки не дошли).
Прикладываю пару «старых» статистик, когда еще ездили командой Krakatoya RT.
p.s. после сохранения файл Forza_2009.pdf переименуйте в Forza_2009.rar
иначе не пролазит в форум как вложениеMySmart - Krasnyansky
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеда я тут, как тебе ещё объяснить что кроме 30-го нет свободных дат.
Маленький такой вопрос а денежку можно при входе или надо обязательно купить билет заранее ?
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщениеВ связи с тем, что с картингом, похоже, совсем завязал, выкладываю отдельные полезные инструменты (теперь не жалко ), которые мы использовали, чтобы понимать проблемные зоны – кто как ехал по отношению к соперникам в гонке и по стабильности, где мы/соперники теряли время (питы/стопари/смены машин и др.) и т.д.
Объяснять особо не буду: кому нужно – разберется. Возможно, будет полезным. Особенно – для борьбы в топе, где важная каждая секунда.
Очень коротко: брали только 4-х (мы+3) основных соперников в каждой гонке (естественно, можно и всех, но только готовить влом), по таймингу гонки, который предоставляли организаторы, фиксировали/рассчитывали основные показатели и потом уже их анализировали.
С параметрами разберетесь, как понимаете, одни из ключевых для пилотов – среднее_чистое, среднее_общее, лучший круг и, естественно, дельта между ними (дельту явно не выносили – считали в уме, но стоило бы явно вынести, просто руки не дошли).
Прикладываю пару «старых» статистик, когда еще ездили командой Krakatoya RT.
p.s. после сохранения файл Forza_2009.pdf переименуйте в Forza_2009.rar
иначе не пролазит в форум как вложение"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщениеА 23-27 меня в стране не будет - давайте эти даты заблокируем
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениея без Ани не пойдуСообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениевсе ради Вас а хотел написать ради ссииссеек
Сообщение от Asmadey Посмотреть сообщениеага а с утра на работу всем))) надо на выходные)) или на 23-е с вечера и до утра))
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеда я тут, как тебе ещё объяснить что кроме 30-го нет свободных дат.Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
Комментарий