Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Yahoo
    Senior Member
    • Jul 2011
    • 423

    Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
    Почасовой - каждый едет по 1 часу.
    Т.е. если проехал 58 минут или 62 минуты - это штраф? Регламент изменили чтоли?
    Или ты поугарать решил из-за моей ошибки?
    MIKC 11-12, T.A.T
    GP Battle
    Iron Man 2 этапа
    T.A.T. (Летний кубок FORZA)
    12 и 24 часа Vegas
    MIKC 12-15, RMA
    Маяк "Супер марафон 2013"
    RRT F1 14-15, Sauber

    Комментарий

    • ТРОЛЛЬ
      Senior Member
      • Sep 2011
      • 194

      Сообщение от Yahoo Посмотреть сообщение
      Т.е. если проехал 58 минут или 62 минуты - это штраф? Регламент изменили чтоли?
      есть просто понятие такое "юмор"
      Мама, роди меня обратно...

      Комментарий

      • Yahoo
        Senior Member
        • Jul 2011
        • 423

        А былобы интересно сделать строго по часу каждому и без смены. Командный "Iron Men" такой
        MIKC 11-12, T.A.T
        GP Battle
        Iron Man 2 этапа
        T.A.T. (Летний кубок FORZA)
        12 и 24 часа Vegas
        MIKC 12-15, RMA
        Маяк "Супер марафон 2013"
        RRT F1 14-15, Sauber

        Комментарий

        • dp
          Senior Member
          • Oct 2011
          • 1063

          Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
          На двухместном правда нет педалей?))
          Сам был в шоке. Мало того, что на нем лепестки под рулем, так еще и наоборот - слева газ, справа тормоз.) Когда махнули зеленым флагом сначала по привычке нажал ногой, но от нажатия на раму карт не поехал.)
          Вообще опыт прикольный, все тоже самое, но в поворотах чертовски неудобно - с одной стороны нужно крепко и точно держать руль, с другой - при этом умудряться дозировать газ и тормоз. Все-таки не дураки придумали педали размещать в ногах.)

          Интересно, какой рекорд в Форзе на двухместном?) После нас инструктор девочку катал, так мы ему 5 секунд привезли.

          Сообщение от ТРОЛЛЬ Посмотреть сообщение
          а есть зависимость между упрощением и требовательностью?
          Я не совсем точно выразился, по требовательности к физической подготовке трасса по-моему какой была, такой и осталась - в условиях форзовского шатра трудно сделать что-то по-настоящему суровое, мы же не на KZ гоняем.)
          А вот по требовательности к технике пилота и его навыкам - она стала немного проще. В старой связке дальняя шпилька+дальняя эска можно было гораздо больше выиграть/потерять. Возможно кто-то со мной не согласится, но мне показалось именно так.

          Комментарий

          • Anna Pryadkina
            Senior Member
            • Oct 2011
            • 1083

            Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
            Я не совсем точно выразился, по требовательности к физической подготовке трасса по-моему какой была, такой и осталась - в условиях форзовского шатра трудно сделать что-то по-настоящему суровое, мы же не на KZ гоняем.)
            А вот по требовательности к технике пилота и его навыкам - она стала немного проще. В старой связке дальняя шпилька+дальняя эска можно было гораздо больше выиграть/потерять. Возможно кто-то со мной не согласится, но мне показалось именно так.
            ииии еще раз +1 )
            Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
            Mob: +7 (916) 583 47 73

            Комментарий

            • E.Neytman
              Senior Member
              • Mar 2011
              • 866

              Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
              В старой связке дальняя шпилька+дальняя эска можно было гораздо больше выиграть/потерять. Возможно кто-то со мной не согласится, но мне показалось именно так.
              Мысли читаешь, хотя при входе держак в строго определенном месте (где то 15см мимо и все), я имею ввиду первую часть новой связки. Но если не точно попал, сильно трасса не накажет, а раньше карт мог почти остановится) Тоже самое в левом, хотя уже сложней, так как нужно успеть распрямится перед последней связкой. Но у меня все три карта плавали задом, а я вообще не помню, контрил ли я за два года первый (!!) поворот хоть раз
              Зеленая голова

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сам по трассе не ездил, но есть что сказать.

                Не бывает простых и сложных трасс. Не бывает техничных и нетехничных трасс. Все они сложны и техничны, если соперники быстры и подготовлены. А вот интересные и блевотные трассы есть. Интересные это скоростные. Иногда они опасны, поэтому и становятся трудными. Блевотные это медленные. Если трасса стала быстрее, то скорее всего она стала интересней и труднее для новичков.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • dp
                  Senior Member
                  • Oct 2011
                  • 1063

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Не бывает простых и сложных трасс. Не бывает техничных и нетехничных трасс. Все они сложны и техничны, если соперники быстры и подготовлены. А вот интересные и блевотные трассы есть. Интересные это скоростные. Иногда они опасны, поэтому и становятся трудными. Блевотные это медленные. Если трасса стала быстрее, то скорее всего она стала интересней и труднее для новичков.
                  Ну как так-то? Можно было бы построить овал по периметру шатра. Это было бы очень быстро, но просто и неинтересно. Все бы пилоты групп А, В и С укадывались бы, грубо говоря, в десятку.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                    Ну как так-то? Можно было бы построить овал по периметру шатра. Это было бы очень быстро, но просто и неинтересно. Все бы пилоты групп А, В и С укадывались бы, грубо говоря, в десятку.
                    А вот так вот. Поездий по овалу, хотя бы на компьютере, потом поговорим. На овале вообще без большого умения хрен чего можно выиграть.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Dimon
                      Паровоз
                      • Sep 2009
                      • 2092

                      Ну раз трасса стала быстрее может коэфы пересмотрим
                      MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                        Ну раз трасса стала быстрее может коэфы пересмотрим
                        С какого перепугу? Их пересматривать нужно, если меняется дистанция (в минутах) гонки. В других случаях это не нужно.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Boroda1965
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 7606

                          Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                          Ну как так-то? Можно было бы построить овал по периметру шатра. Это было бы очень быстро, но просто и неинтересно. Все бы пилоты групп А, В и С укадывались бы, грубо говоря, в десятку.
                          Если не обижу То ваши задачи на этой конфе.
                          1. Выиграть группу Б
                          2.Обыграть лидеров в обратку в А.

                          А рассуждения легче,проще,быстрее оставьте прокатчикам
                          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                          BORODA RT
                          ЕКХ RT 2011-2014
                          Silver Arrows 2014-2015
                          Scuderia Italia 2014-2017
                          Гаруда 2015-2017

                          Комментарий

                          • Boroda1965
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 7606

                            Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                            Ну раз трасса стала быстрее может коэфы пересмотрим
                            Ждем еще 20-40 станиц о кэфах, линейности зависимости и т.п
                            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                            BORODA RT
                            ЕКХ RT 2011-2014
                            Silver Arrows 2014-2015
                            Scuderia Italia 2014-2017
                            Гаруда 2015-2017

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                              Ну как так-то? Можно было бы построить овал по периметру шатра. Это было бы очень быстро, но просто и неинтересно. Все бы пилоты групп А, В и С укадывались бы, грубо говоря, в десятку.
                              Овала наверное в индоре никогда не будет (хотя было бы интересно) по двум причинам:
                              1) Покрышки на внешней стороне механики менять умаются в гонке.
                              2) Машинки должны быть очень ровные по шасси и по мотору.
                              ЗЫ Ну и уровень всех без исключения пилотов должен быть на высоким, ибо если попадуться гуттаперчивые круговые индивидуумы, которые не считают нужным нормально лидеров на круг пропускать, их просто об стену размажут.
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • Boroda1965
                                Senior Member
                                • Oct 2010
                                • 7606

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Сам по трассе не ездил, но есть что сказать.

                                Не бывает простых и сложных трасс. Не бывает техничных и нетехничных трасс. Все они сложны и техничны, если соперники быстры и подготовлены. А вот интересные и блевотные трассы есть. Интересные это скоростные. Иногда они опасны, поэтому и становятся трудными. Блевотные это медленные. Если трасса стала быстрее, то скорее всего она стала интересней и труднее для новичков.
                                Первая тренировка показала:
                                На пулях ездить умеем
                                А попадается машина не очень-ПИПЕЦ
                                Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                                "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                                BORODA RT
                                ЕКХ RT 2011-2014
                                Silver Arrows 2014-2015
                                Scuderia Italia 2014-2017
                                Гаруда 2015-2017

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎