Сообщение от Рус-Балтика
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеГонка группы "В" оказалась одна из самых тяжелых с точки зрения судейства.
Прежде чем ругаться на технику - нужно подумать, а что с ней произошло?
Технику начали планомерно убивать с самого старта гонки, езда от борта до борта, столкновения, кроссинг. Многие вели себя как истинные прокатчики. Механики еле успевали восстанавливать разбитое. Знали бы пилоты сколько стоят запчасти на картинг...
Флаги... это просто ужас какой то. То что регламент многие не читали было видно сразу, но многие не знают флагов! А те кто знают - игнорируют! В следующий раз пилотов которые обгоняли под желтым флагом - отправим ремонтировать трассу на траектории во время гонки и посмотрим какие будут при этом объяснения. Спасибо персоналу трассы, который рискуя собственным здоровьем восстанавливал трассу, которую разбили любители прилететь в борт.
Одна из команд совершила такое количество нарушений что можно записывать в книгу рекордов форцы.
При всем этом вопрос "За что нам черный флаг" - самый популярный. "Какой ретардер??? мы сменились 10 минут назад". Поясняю - судьи записывают нарушения, но стоп энд гоу выдают только когда пит лейн освобождается и нет пилотов готовящихся к смене.
Обращаюсь ко всем новичкам турнира. Вы решились участвовать в гонках. Знание регламента намного важнее собственных амбиций. Прошу выучить правила и флаги, а также относиться к технике предоставленной картодромом как к собственной.
p.s. Были пилоты которые реально порадовали: ехали красиво и быстро, обгоняли чисто, в пит лейн заезжали грамотно, флаги не игнорировали.Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
Комментарий
-
-
Сообщение от KTV Посмотреть сообщениес отставанием в 4мин. и стартом с 12 позиции они совершили маленький подвиг приехав 7
а после финиша сколько кругов было отставание ?
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex555 Посмотреть сообщениеДа по поводу пропусков были отдельные личности (в светлом в основном)которые выезжая на прямые показывают мол обгоняй и при этом пидальку в пол,а в поворот опять влетают не пропуская...а так почти все ровно..
Сегодня было очень много пилотов с недостаточным количеством опыта именно в режиме гонки. Это и явилось причиной большого количества ударов, провозов, разворотов, а не особый злобный настрой Рогозного или Богомолова которые ехали на 0.5-0.7 секунды быстрее остального пелетона. Особенно это было видно на финальной сессии, когда многие кто мог ехать быстрее не ехали в силу недостатка физики, а кто-то так и не нашел своей траектории и шарашил юзом все повороты и терял на этом время.
Все это опыт который приходит с кругами. Надо к этому относиться спокойно. Но и тому кто этот опыт накапливает стоит немного более трезво на себя смотреть. Ведь очень часто удар в зад это это результат собственной ошибки на торможении, что является полной неожиданностью для пилота идущего в плотную к вам и, более того, у него нет возможности от него (удара) уйти.
В общем, как говорил тут один уважаемый мною человек, сперва ищем ошибки в себе.Пускай других разубеждают,
А я, хоть вж опу зацелуй,
Не верю тем, кто утверждает,
Что никогда не мерил ...уй.
Комментарий
-
-
Сообщение от Всевышний Посмотреть сообщениеДык если ты на прямой не можешь догнать значит ты не быстрее =), либо ошибся с выходом, а значит будь добр подготовь следующий поворот выйди как положено и обгоняй, или я не прав?
Сегодня было очень много пилотов с недостаточным количеством опыта именно в режиме гонки. Это и явилось причиной большого количества ударов, провозов, разворотов, а не особый злобный настрой Рогозного или Богомолова которые ехали на 0.5-0.7 секунды быстрее остального пелетона. Особенно это было видно на финальной сессии, когда многие кто мог ехать быстрее не ехали в силу недостатка физики, а кто-то так и не нашел своей траектории и шарашил юзом все повороты и терял на этом время.
Все это опыт который приходит с кругами. Надо к этому относиться спокойно. Но и тому кто этот опыт накапливает стоит немного более трезво на себя смотреть. Ведь очень часто удар в зад это это результат собственной ошибки на торможении, что является полной неожиданностью для пилота идущего в плотную к вам и, более того, у него нет возможности от него (удара) уйти.
В общем, как говорил тут один уважаемый мною человек, сперва ищем ошибки в себе.Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
Комментарий
-
-
Слава, Петя, Тимур! Товарищи судьи!
Мысли насчет безопасности въезда на питлейн.
Ретардеры на въезде наверное правильное решение, но не так же узко делать... Получается одно правило противоречит другому.
1. вы настоятельно рекомендуете пилотам при заезде на пит значительно снизить скорость заранее и поднять руку
2. с другой стороны ставите так узко барьеры, что не коснувшись проехать почти нереально, особенно если честно выполняешь пункт №1 и таки руку поднимаешь на въезде в пит. Грубо говоря, удерживая машину одной рукой, даже на самой минимальной скорости, не задеть барьер совсем тяжеловато.
И третье, самое главное... Между "чиркнул барьер" и "снес барьер" разницы нет никакой? Я считаю что выдавать наказание одинаковое и за одно и за другое неправильно.
Ведь цель всех этих ограничений добиться от пилотов безопасного заезда на пит? Или это не так?
А получается что даже если пилот выполняет сверх-безопасный въезд и заранее скидывает скорость (до неприлично низкой), поднимает руку, но слегка чиркает по злополучному барьеру — он нарушитель просто злостный. И команда получит наказание, которое может сильно повлиять на результат гонки.
ИМХО наказание должно быть за НЕБЕЗОПАСНЫЙ ЗАЕЗД на пит, а не за незначительное касание барьера.MIKC 11-12: Vetter.
Комментарий
-
-
[QUOTE=Всевышний;577223]Дык если ты на прямой не можешь догнать значит ты не быстрее =), либо ошибся с выходом, а значит будь добр подготовь следующий поворот выйди как положено и обгоняй, или я не прав?
Если читать привила то я вообще не должен с траектории съезжать и что то там готовить для обгона кругового я его догнал на круг и наверно я быстрее его значит еду,будь добр пропустить!!а не показать пальцем в сторону не снижая скорости и не уходя с траектории
Комментарий
-
-
Сообщение от Всевышний Посмотреть сообщениеДык если ты на прямой не можешь догнать значит ты не быстрее =), либо ошибся с выходом, а значит будь добр подготовь следующий поворот выйди как положено и обгоняй, или я не прав?
Сегодня было очень много пилотов с недостаточным количеством опыта именно в режиме гонки. Это и явилось причиной большого количества ударов, провозов, разворотов, а не особый злобный настрой Рогозного или Богомолова которые ехали на 0.5-0.7 секунды быстрее остального пелетона. Особенно это было видно на финальной сессии, когда многие кто мог ехать быстрее не ехали в силу недостатка физики, а кто-то так и не нашел своей траектории и шарашил юзом все повороты и терял на этом время.
Все это опыт который приходит с кругами. Надо к этому относиться спокойно. Но и тому кто этот опыт накапливает стоит немного более трезво на себя смотреть. Ведь очень часто удар в зад это это результат собственной ошибки на торможении, что является полной неожиданностью для пилота идущего в плотную к вам и, более того, у него нет возможности от него (удара) уйти.
В общем, как говорил тут один уважаемый мною человек, сперва ищем ошибки в себе.Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
Комментарий
-
-
[quote=Alex555;577227]Сообщение от Всевышний Посмотреть сообщениеДык если ты на прямой не можешь догнать значит ты не быстрее =), либо ошибся с выходом, а значит будь добр подготовь следующий поворот выйди как положено и обгоняй, или я не прав?
Если читать привила то я вообще не должен с траектории съезжать и что то там готовить для обгона кругового я его догнал на круг и наверно я быстрее его значит еду,будь добр пропустить!!а не показать пальцем в сторону не снижая скорости и не уходя с траекторииСвою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
Комментарий
-
-
[quote=KTV;577229]Сообщение от Alex555 Посмотреть сообщение
есть такое понятие - КУЛЬТУРА
Комментарий
-
-
он ехал?, ебошил?
Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеНу я все понял, говорю же Не вопрос, буду ебошить4Team
Комментарий
-
-
И еще раз поясните поподробнее пункт 8.12. Для тех кто в танке....
"Участник во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована."
Видимо я что-то пропустил.
Понимать буквально? Иначе говоря, если пилот будет замечен на тренировках перед этапом не в комбезе, а в обычной одежде, это может быть воспринято как серьезное нарушение и поводом для наказания пилота/команды?MIKC 11-12: Vetter.
Комментарий
-
-
Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщение
Ведь цель всех этих ограничений добиться от пилотов безопасного заезда на пит? Или это не так?
А получается что даже если пилот выполняет сверх-безопасный въезд и заранее скидывает скорость (до неприлично низкой), поднимает руку, но слегка чиркает по злополучному барьеру — он нарушитель просто злостный. И команда получит наказание, которое может сильно повлиять на результат гонки.
ИМХО наказание должно быть за НЕБЕЗОПАСНЫЙ ЗАЕЗД на пит, а не за незначительное касание барьера.
Вот при столкновении участвуют два пилота и работа судьи увидеть понять и оценить степень вины каждого гонщика, а тут простите ретардер не вильнет в вашу сторону сам значит все лежит на гонщике.Пускай других разубеждают,
А я, хоть вж опу зацелуй,
Не верю тем, кто утверждает,
Что никогда не мерил ...уй.
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеэто примерно 8 кругов
а после финиша сколько кругов было отставание ?Сообщение от Айк Посмотреть сообщениек финишу были не на столько далеки от призовых местЧто есть хитрость? - Хитрость есть оружие слабого! и ум слепого. (c)
Комментарий
-
-
[quote=Alex555;577230]Сообщение от KTV Посмотреть сообщениеНесомненно,но причем тут она?)Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
Комментарий
-
Комментарий