Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KTV
    kartpro.ru
    • Sep 2009
    • 540

    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    подожди а вы наверстали ?
    с отставанием в 4мин. и стартом с 12 позиции они совершили маленький подвиг приехав 7
    Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.

    Комментарий

    • KTV
      kartpro.ru
      • Sep 2009
      • 540

      Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
      Гонка группы "В" оказалась одна из самых тяжелых с точки зрения судейства.

      Прежде чем ругаться на технику - нужно подумать, а что с ней произошло?
      Технику начали планомерно убивать с самого старта гонки, езда от борта до борта, столкновения, кроссинг. Многие вели себя как истинные прокатчики. Механики еле успевали восстанавливать разбитое. Знали бы пилоты сколько стоят запчасти на картинг...
      Флаги... это просто ужас какой то. То что регламент многие не читали было видно сразу, но многие не знают флагов! А те кто знают - игнорируют! В следующий раз пилотов которые обгоняли под желтым флагом - отправим ремонтировать трассу на траектории во время гонки и посмотрим какие будут при этом объяснения. Спасибо персоналу трассы, который рискуя собственным здоровьем восстанавливал трассу, которую разбили любители прилететь в борт.
      Одна из команд совершила такое количество нарушений что можно записывать в книгу рекордов форцы.
      При всем этом вопрос "За что нам черный флаг" - самый популярный. "Какой ретардер??? мы сменились 10 минут назад". Поясняю - судьи записывают нарушения, но стоп энд гоу выдают только когда пит лейн освобождается и нет пилотов готовящихся к смене.

      Обращаюсь ко всем новичкам турнира. Вы решились участвовать в гонках. Знание регламента намного важнее собственных амбиций. Прошу выучить правила и флаги, а также относиться к технике предоставленной картодромом как к собственной.

      p.s. Были пилоты которые реально порадовали: ехали красиво и быстро, обгоняли чисто, в пит лейн заезжали грамотно, флаги не игнорировали.
      Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.

      Комментарий

      • Рус-Балтика
        Senior Member
        • Apr 2009
        • 9164

        Сообщение от KTV Посмотреть сообщение
        с отставанием в 4мин. и стартом с 12 позиции они совершили маленький подвиг приехав 7
        это примерно 8 кругов
        а после финиша сколько кругов было отставание ?

        Комментарий

        • Всевышний
          The Kings
          • Sep 2009
          • 144

          Сообщение от Alex555 Посмотреть сообщение
          Да по поводу пропусков были отдельные личности (в светлом в основном)которые выезжая на прямые показывают мол обгоняй и при этом пидальку в пол,а в поворот опять влетают не пропуская...а так почти все ровно..
          Дык если ты на прямой не можешь догнать значит ты не быстрее =), либо ошибся с выходом, а значит будь добр подготовь следующий поворот выйди как положено и обгоняй, или я не прав?

          Сегодня было очень много пилотов с недостаточным количеством опыта именно в режиме гонки. Это и явилось причиной большого количества ударов, провозов, разворотов, а не особый злобный настрой Рогозного или Богомолова которые ехали на 0.5-0.7 секунды быстрее остального пелетона. Особенно это было видно на финальной сессии, когда многие кто мог ехать быстрее не ехали в силу недостатка физики, а кто-то так и не нашел своей траектории и шарашил юзом все повороты и терял на этом время.
          Все это опыт который приходит с кругами. Надо к этому относиться спокойно. Но и тому кто этот опыт накапливает стоит немного более трезво на себя смотреть. Ведь очень часто удар в зад это это результат собственной ошибки на торможении, что является полной неожиданностью для пилота идущего в плотную к вам и, более того, у него нет возможности от него (удара) уйти.
          В общем, как говорил тут один уважаемый мною человек, сперва ищем ошибки в себе.
          Пускай других разубеждают,
          А я, хоть вж опу зацелуй,
          Не верю тем, кто утверждает,
          Что никогда не мерил ...уй.

          Комментарий

          • Asmadey
            Senior Member
            • Feb 2008
            • 332

            Сообщение от Всевышний Посмотреть сообщение
            Дык если ты на прямой не можешь догнать значит ты не быстрее =), либо ошибся с выходом, а значит будь добр подготовь следующий поворот выйди как положено и обгоняй, или я не прав?

            Сегодня было очень много пилотов с недостаточным количеством опыта именно в режиме гонки. Это и явилось причиной большого количества ударов, провозов, разворотов, а не особый злобный настрой Рогозного или Богомолова которые ехали на 0.5-0.7 секунды быстрее остального пелетона. Особенно это было видно на финальной сессии, когда многие кто мог ехать быстрее не ехали в силу недостатка физики, а кто-то так и не нашел своей траектории и шарашил юзом все повороты и терял на этом время.
            Все это опыт который приходит с кругами. Надо к этому относиться спокойно. Но и тому кто этот опыт накапливает стоит немного более трезво на себя смотреть. Ведь очень часто удар в зад это это результат собственной ошибки на торможении, что является полной неожиданностью для пилота идущего в плотную к вам и, более того, у него нет возможности от него (удара) уйти.
            В общем, как говорил тут один уважаемый мною человек, сперва ищем ошибки в себе.
            Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
            Team RS ™

            Комментарий

            • Chelentano
              Vetter
              • Oct 2008
              • 191

              Слава, Петя, Тимур! Товарищи судьи!
              Мысли насчет безопасности въезда на питлейн.
              Ретардеры на въезде наверное правильное решение, но не так же узко делать... Получается одно правило противоречит другому.
              1. вы настоятельно рекомендуете пилотам при заезде на пит значительно снизить скорость заранее и поднять руку
              2. с другой стороны ставите так узко барьеры, что не коснувшись проехать почти нереально, особенно если честно выполняешь пункт №1 и таки руку поднимаешь на въезде в пит. Грубо говоря, удерживая машину одной рукой, даже на самой минимальной скорости, не задеть барьер совсем тяжеловато.

              И третье, самое главное... Между "чиркнул барьер" и "снес барьер" разницы нет никакой? Я считаю что выдавать наказание одинаковое и за одно и за другое неправильно.

              Ведь цель всех этих ограничений добиться от пилотов безопасного заезда на пит? Или это не так?
              А получается что даже если пилот выполняет сверх-безопасный въезд и заранее скидывает скорость (до неприлично низкой), поднимает руку, но слегка чиркает по злополучному барьеру — он нарушитель просто злостный. И команда получит наказание, которое может сильно повлиять на результат гонки.
              ИМХО наказание должно быть за НЕБЕЗОПАСНЫЙ ЗАЕЗД на пит, а не за незначительное касание барьера.
              MIKC 11-12: Vetter.

              Комментарий

              • Alex555
                Junior Member
                • Jun 2011
                • 21

                [QUOTE=Всевышний;577223]Дык если ты на прямой не можешь догнать значит ты не быстрее =), либо ошибся с выходом, а значит будь добр подготовь следующий поворот выйди как положено и обгоняй, или я не прав?

                Если читать привила то я вообще не должен с траектории съезжать и что то там готовить для обгона кругового я его догнал на круг и наверно я быстрее его значит еду,будь добр пропустить!!а не показать пальцем в сторону не снижая скорости и не уходя с траектории

                Комментарий

                • KTV
                  kartpro.ru
                  • Sep 2009
                  • 540

                  Сообщение от Всевышний Посмотреть сообщение
                  Дык если ты на прямой не можешь догнать значит ты не быстрее =), либо ошибся с выходом, а значит будь добр подготовь следующий поворот выйди как положено и обгоняй, или я не прав?

                  Сегодня было очень много пилотов с недостаточным количеством опыта именно в режиме гонки. Это и явилось причиной большого количества ударов, провозов, разворотов, а не особый злобный настрой Рогозного или Богомолова которые ехали на 0.5-0.7 секунды быстрее остального пелетона. Особенно это было видно на финальной сессии, когда многие кто мог ехать быстрее не ехали в силу недостатка физики, а кто-то так и не нашел своей траектории и шарашил юзом все повороты и терял на этом время.
                  Все это опыт который приходит с кругами. Надо к этому относиться спокойно. Но и тому кто этот опыт накапливает стоит немного более трезво на себя смотреть. Ведь очень часто удар в зад это это результат собственной ошибки на торможении, что является полной неожиданностью для пилота идущего в плотную к вам и, более того, у него нет возможности от него (удара) уйти.
                  В общем, как говорил тут один уважаемый мною человек, сперва ищем ошибки в себе.
                  ВСЕВЫШНИЙ, НУ ЧТО ЖЕ ТЫ НЕ ВРАЗУМИЛ ИХ...)))))))))))
                  Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.

                  Комментарий

                  • KTV
                    kartpro.ru
                    • Sep 2009
                    • 540

                    [quote=Alex555;577227]
                    Сообщение от Всевышний Посмотреть сообщение
                    Дык если ты на прямой не можешь догнать значит ты не быстрее =), либо ошибся с выходом, а значит будь добр подготовь следующий поворот выйди как положено и обгоняй, или я не прав?

                    Если читать привила то я вообще не должен с траектории съезжать и что то там готовить для обгона кругового я его догнал на круг и наверно я быстрее его значит еду,будь добр пропустить!!а не показать пальцем в сторону не снижая скорости и не уходя с траектории
                    есть такое понятие - КУЛЬТУРА
                    Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.

                    Комментарий

                    • Alex555
                      Junior Member
                      • Jun 2011
                      • 21

                      [quote=KTV;577229]
                      Сообщение от Alex555 Посмотреть сообщение

                      есть такое понятие - КУЛЬТУРА
                      Несомненно,но причем тут она?)

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        он ехал?, ебошил?

                        Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщение
                        Ну я все понял, говорю же Не вопрос, буду ебошить
                        ?
                        4Team

                        Комментарий

                        • Chelentano
                          Vetter
                          • Oct 2008
                          • 191

                          И еще раз поясните поподробнее пункт 8.12. Для тех кто в танке....
                          "Участник во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована."
                          Видимо я что-то пропустил.
                          Понимать буквально? Иначе говоря, если пилот будет замечен на тренировках перед этапом не в комбезе, а в обычной одежде, это может быть воспринято как серьезное нарушение и поводом для наказания пилота/команды?
                          MIKC 11-12: Vetter.

                          Комментарий

                          • Всевышний
                            The Kings
                            • Sep 2009
                            • 144

                            Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщение

                            Ведь цель всех этих ограничений добиться от пилотов безопасного заезда на пит? Или это не так?
                            А получается что даже если пилот выполняет сверх-безопасный въезд и заранее скидывает скорость (до неприлично низкой), поднимает руку, но слегка чиркает по злополучному барьеру — он нарушитель просто злостный. И команда получит наказание, которое может сильно повлиять на результат гонки.
                            ИМХО наказание должно быть за НЕБЕЗОПАСНЫЙ ЗАЕЗД на пит, а не за незначительное касание барьера.
                            ИМХО как раз это единственно правильное решение потому что грань между чиркнул и снес это личное мнение судьи, а вот коснулся или не коснулся есть совершенно точный факт.
                            Вот при столкновении участвуют два пилота и работа судьи увидеть понять и оценить степень вины каждого гонщика, а тут простите ретардер не вильнет в вашу сторону сам значит все лежит на гонщике.
                            Пускай других разубеждают,
                            А я, хоть вж опу зацелуй,
                            Не верю тем, кто утверждает,
                            Что никогда не мерил ...уй.

                            Комментарий

                            • Айк
                              Аракелян
                              • Mar 2011
                              • 365

                              Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                              это примерно 8 кругов
                              а после финиша сколько кругов было отставание ?
                              Сообщение от Айк Посмотреть сообщение
                              к финишу были не на столько далеки от призовых мест
                              Если память мне не изменяет то от 3 место нас разделял ~3 круга
                              Что есть хитрость? - Хитрость есть оружие слабого! и ум слепого. (c)

                              Комментарий

                              • KTV
                                kartpro.ru
                                • Sep 2009
                                • 540

                                [quote=Alex555;577230]
                                Сообщение от KTV Посмотреть сообщение
                                Несомненно,но причем тут она?)
                                есть культура поведения за столом, на дороге, в высшем обществе и т.п., а есть гоночная культура, она основана прежде всего на уважении к сопернику, к любому сопернику! Это вкратце, думаю развить мысль не составит труда...
                                Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎