If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
новая трасса будет делаться под новые моторы (если они всё-таки будут форсированными). НО (!) - эта трасса не позволит этим моторам раскручиваться на максимум. Будет как всегда: вроде и волки сыты.., и барашки целы!
СЛАВА: бридж или ХайДЭнау? - уот у чём вапрос.
ну пока что никто не знает что и как будет, все гадают и додумывают, и мне даже нравится такое неведение Уверен орги не подведут
Золотые слова. От себя "5 копеек": новички, учтите, что 99% т. н. "старичков" - это люди, которые когда-то много резины и денег вкатали просто для того, чтобы честно получить клубные права, и только потом уже участвовать в соревнованиях. Может, в том числе и поэтому они быстро едут?
я ж тоже не стремлюсь пролезть сквозь игольное ушко... мне интересно само соревнование... пусть не первый и не второй, пусть ближе к концу... важен дух соревнования, в частности именно "тусовка" мать ее
хорошо едуший, пытающийся, стремящийся к результату пилот, своими силами получивший клубные права, часто тренерующийся и желающий добиться результата, т.е. побороть себя самого - - Обязательно (!) найдёт команду и будет участвовать в соревнованиях.
Просто ищущий команду "пилотЪ" - это крашеная блондинка в шлЁме! - фули толку??
я ж тоже не стремлюсь пролезть сквозь игольное ушко... мне интересно само соревнование... пусть не первый и не второй, пусть ближе к концу... важен дух соревнования, в частности именно "тусовка" мать ее
Я только "за" и понимаю это желание. Тут главное - не навредить и себе, и остальным. В прошлом сезоне, например, новички очень жестко убирались несколько раз. Это просто опасно. Так что лучше трезво оценивать свои силы.
з.ы.: Я не отговариваю ни в коем случае. Сам когда-то проходил период "острой болезни и шила ... сами-знаете-где". Просто предупреждаю, что поначалу будет ОЧЕНЬ тяжело, и работать для выхода хотя бы на средний уровень придется очень много. Именно работать, а не "кататься".
Я только "за" и понимаю это желание. Тут главное - не навредить и себе, и остальным. В прошлом сезоне, например, новички очень жестко убирались несколько раз. Это просто опасно. Так что лучше трезво оценивать свои силы.
з.ы.: Я не отговариваю ни в коем случае. Сам когда-то проходил период "острой болезни и шила ... сами-знаете-где". Просто предупреждаю, что поначалу будет ОЧЕНЬ тяжело, и работать для выхода хотя бы на средний уровень придется очень много. Именно работать, а не "кататься".
в отсутствии инфы можно и погадать Хотя машины и моторы на мой взгляд не основная тема, ведь они появятся для всех и сразу, а вот что будет с резиной, очень бы хотелось узнать, но видимо пока ни у кого нет инфы.
"Чтобы стать умнее, играй с более сильным соперником" Теория шахмат
В автоспорте это тоже работает. Просто одно дело - пытаться дотянуться до сильных пилотов на тренировках, и совсем другое - делать то же самое в гонке.
Упорные тренировки для выхода на приемлемый уровень езды до того, как заявляться на соревнования - это далеко не то, чем стоит пренебрегать.
Именно поэтому твой изначальный подход мне казался намного более взвешенным и правильным. Сейчас же я вижу, что ты решил изменить своё решение. Потому и предостерегаю, но не отговариваю.
"Чтобы стать умнее, играй с более сильным соперником" Теория шахмат
В автоспорте это тоже работает. Просто одно дело - пытаться дотянуться до сильных пилотов на тренировках, и совсем другое - делать то же самое в гонке.
Упорные тренировки для выхода на приемлемый уровень езды до того, как заявляться на соревнования - это далеко не то, чем стоит пренебрегать.
Именно поэтому твой изначальный подход мне казался намного более взвешенным и правильным. Сейчас же я вижу, что ты решил изменить своё решение. Потому и предостерегаю, но не отговариваю.
не спорю ни с чем из этого и ранее сказанного, тренировки хорошо, даже замечательно, без них нет результата.... однако прокат есть прокат... и, как я сегодня уже заметил, карты гавно... чтобы получить права нужно либо совершать невозможное, либо долго мучать жопу... согласно вашей логики, других вариантов нет, а ето мучительно для нервов и надоедливо...
Комментарий