If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
может дописать в регламент карты?
иначе в чем виноват кто не пропустил второй карт и которого потом учят? у него своя гонка и опыта чтобы пропускать два карта и терять меньше времени пока нет..д и не факт что так быстрее
Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
может дописать в регламент карты?
иначе в чем виноват кто не пропустил второй карт и которого потом учят? у него своя гонка и опыта чтобы пропускать два карта и терять меньше времени пока нет..д и не факт что так быстрее
отсутствие опыта не является оправданием, а лишь является сигналом к приобретению этого опыта...
согласен не всегда можно понять что проехать сразу пытаются двое, но это не тот случай тк мисс вменяемость гордо заявила что осознано не пропускала второго... отсутсвие опыта тут ни при чем
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
отсутствие опыта не является оправданием, а лишь является сигналом к приобретению этого опыта...
согласен не всегда можно понять что проехать сразу пытаются двое, но это не тот случай тк мисс вменяемость гордо заявила что осознано не пропускала второго... отсутсвие опыта тут ни при чем
ну так чтобы пропустить два карта нужен опыт чтобы потерять минимум времени, в отличии от того чтобы пропустить по очереди.
и это не причина идти на таран сразу.
и учителям надо было помнить что это первый этап где едут пилоты разного уровня и опыта... если бы команда Шатуны реально боролись бы с 10ым местом они бы так легко не пропускали (тоесть вообще останавливались на обочине)
ну так чтобы пропустить два карта нужен опыт чтобы потерять минимум времени, в отличии от того чтобы пропустить по очереди.
и это не причина идти на таран сразу.
и учителям надо было помнить что это первый этап где едут пилоты разного уровня и опыта... если бы команда Шатуны реально боролись бы с 10ым местом они бы так легко не пропускали (тоесть вообще останавливались на обочине)
не знаешь, не говори, лучше уйти один раз с траектории за круг чем два раза..
одно я знаю точно... упорство в ваших действиях (упрямстве) только усилит противодействие.. а от этого проиграют все, но вы больше
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Эээ, я вообще то пример привел, кто сказал что так оно и было ? )))
Я же разобраться пытаюсь с соотношением регламента и пинков( которые бесят) пока получаеться что регламент всем по боку в плане толчков.
не знаешь, не говори, лучше уйти один раз с траектории за круг чем два раза..
одно я знаю точно... упорство в ваших действиях (упрямстве) только усилит противодействие.. а от этого проиграют все, но вы больше
когда ты знаешь что будешь пропускать два карта...
Мне кажется правильно тут уже написали пожелания новичкам и старикам быть более терпеливыми друг к другу. Старожилы, новички научатся - дайте им время, и все вопросы с пропусками отпадут. К этому надо самому придти без подсказок посторонних, т.с. на собственной шкуре понять.
А новички пусть не обижаются за пинки: первый (второй на крайний случай) легкий пинок - для вас сигнал, что сзади быстрый и лучше пропусти сразу, иначе далее будут "более строгие санкции" к особо неуступчивым... Заметьте, никто про "е...шить" не говорит, просто будет достаточно легкого касания в определенном месте. Если вы специально закрываетесь, то уж будьте готовы, что возможен достаточно сильный удар, т.к быстрый все равно найдет место, где можно пролезть, но это уже будет с касанием, а это потеря времени, даже больше для вас...
не знаешь, не говори, лучше уйти один раз с траектории за круг чем два раза..
одно я знаю точно... упорство в ваших действиях (упрямстве) только усилит противодействие.. а от этого проиграют все, но вы больше
Придет время когда тебя новички будут пинать под жопу и тогда я посмотрю что ты будешь говорить на этот счет, а пока твои слова лишь заставляют тренироваться с удвоенной силой, чтобы в следующем году быть еще сильнее.
Коллеги уважаемые ! А, даже скорее это к оргам относится...
Я так наслышан, что младший МИКС едет в эти выходные. Значит пятница однозначно без тренировок. А еще говорят, что на этой неделе в обратку пускать не будут. Вопрос: а не маловато полторы недели на тренировку 34-м командам взрослого МИКСа перед следующим этапом ? Может как-то сдвинуть этап с 11-го на 18-е ?
Или там СВСы какие-нить на эти даты ?
Присоединяюсь к вопросу. С учетом того, с какой регулярностью проводятся минигонки времени вообще не остается для тех кто не хочет сразу вкатать собственные ошибки
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
А где разрешено находится судьям?
Может ли судья общаться с менеджерами команд на свободные темы?
Это уже камень в сторону 4Team.
В воскресение на гонке работал я и Тимур, Пётр в воскресение не работал и он вправе находится где захочет и общаться с кем хочет.
Комментарий