If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Меня наверно многие уже ненавидят. Но борюсь не за это.
Я уже писал, что главное для меня - честность. Я не хочу чтобы людям вешали лапшу на уши относительно статусности покатушек. И как следствие этого, требовали от каждого участника полностью облачаться в экипировку. Причем, хочу заметить, что в автомобильном комбинезоне нельзя принимать участие в картинговых соревнованиях.
Так вот - у каждого соревнования есть свой уровень. Если речь заходит о каком бы то ни было статусе прокатных покатушек/аттракционов/турниров, то в первую очередь подставляются пилоты с лицензиями. И это ради того, чтобы больше половины участников думали и верили, что они принимают участие в Чемпионате города. Но это не так.
Опять же, если речь заходит о статусе, то для его получения есть куча требований, которые необходимо выполнять. Ни одно требование, кроме наполняемости пилотами, не выполняется.
Я со всем уважением отношусь к работе Славы, который собирает такое кол-во "больных" картингом людей, но надо четко объяснить участникам в каких соревнованиях они принимают участие. И ради бога, не надо заставлять людей одевать то, что может быть реально опасно. Кстати в перчатках мозоли натираются не хуже, а порой и лучше чем без этих самых перчаток.
Также мне хотелось бы, чтобы ни у кого не возникало иллюзий и желания рассказывать о том, что он Чемпион Москвы по картингу в закрытых помещениях или еще какой-то там чемпион. Эти байки можно рассказывать только друзьям в бане. И эти звания, к сожалению некоторых, не имеют никакой силы.
Если я кого-то из участников обижаю своими постами - то читайте официальные документы и вам все станет ясно. А к оргам я питаю только уважение и хочу их попросить не подставлять спортсменов и не наживать себе проблем.
Влад, тебе не нравится регламент и ты не участвуешь и это твое право, ровно так же как и право организаторов требовать наличие перчаток во время участия. Они же не просят ехать в костюме снежинки... хотя опять же имеют на это право, так же как ты имеешь право НЕ участвовать если костюм снежинки тебе жмет...
В маяке я что-то не припомню людей желающих ехать в шортах (хотя в +35 очень жарко в комбезе) ты почему-то там не споришь по поводу ГОРЮЧЕСТИ маяковских прокатных комбезов... причем в маяке это правило действовало всегда и действует даже на тренировках!!!
Я если что то же за правду..
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
посмотри фотографии которые делал Мирон или Слава года 2 назад и сам сможешь дать оценку своим фото.
отдельно замечу не нужно снимать со вспышкой прямо в глаза...
достаточно отклонения на 10-15 градусов от траектории и ты ни кого не ослепишь...
Я итак без вспышки снимал если в когото и попал то это единичный случай
А почему спрашиваю потому что НЕ СПЕЦ
Я итак без вспышки снимал если в когото и попал то это единичный случай
А почему спрашиваю потому что НЕ СПЕЦ
я тот самый единичный случай...
я конечно не ослеп на пол сессии как многие от просмотра чужих фонарей на питлейне.. но неприятно однозначно.. тем более в том месте где никогда не светят
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Просто для примера: Еду я и за мной два пилота, в дальней Sке пропускаю одного, и закрываюсь чтобы уйти на правильную траекторию. Второй пилот оскорблённый до глубины души, как же так! ебошит мне сначала в бок (ладно хрен с ним, может не успел человек) затем ебошит в ближней Sке и пытается провезти.
P.S.: Mysmart - красный комбез.
а зачем вы закрываетесь от второго? Я не пойму вас. Они оба быстрее вас. но у вас вредность такая нездоровая? Закрывшись от второго и тем самым нарушив борьбу между собой этих пилотов вполне логично, что вас "ебошат", ибо вы своим "закрываюсь" - по сути ебошите второго пилота и клали на него большой "ебошкин болт".
я тот самый единичный случай...
я конечно не ослеп на пол сессии как многие от просмотра чужих фонарей на питлейне.. но неприятно однозначно.. тем более в том месте где никогда не светят
я тот самый единичный случай...
я конечно не ослеп на пол сессии как многие от просмотра чужих фонарей на питлейне.. но неприятно однозначно.. тем более в том месте где никогда не светят
а зачем вы закрываетесь от второго? Я не пойму вас. Они оба быстрее вас. но у вас вредность такая нездоровая? Закрывшись от второго и тем самым нарушив борьбу между собой этих пилотов вполне логично, что вас "ебошат", ибо вы своим "закрваюсь" - по сути ебошите второго пилота и клали на него большой "ебошкин болт".
И при этом просите Уважения?!
и в такой ситуации только сожаления что не смог заебошить в первой же эске...
на круге в ожидании синего флага можно потерять до секунды, а иногда и более
в на финише иногда лидеров разделяют 3-4 секундыи вы хотите что бы люди вот так разбрасывались временем??? и более того за более быстрым пилотом можно очень много понять, найти и приобрести!!!!!
кто сам едет быстро тот и пропускает быстро и даже не приходится стучать, если вдруг и догоняешь быстрого пилота, он сам уйдет с траектории не дожидаясь синего флага. при этом и сам не потеряет и другому не помешает
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
а зачем вы закрываетесь от второго? Я не пойму вас. Они оба быстрее вас. но у вас вредность такая нездоровая? Закрывшись от второго и тем самым нарушив борьбу между собой этих пилотов вполне логично, что вас "ебошат", ибо вы своим "закрваюсь" - по сути ебошите второго пилота и клали на него большой "ебошкин болт".
И при этом просите Уважения?!
Может мне вообще по бровке катать? Давайте сделаем так, выбираем сильные команды, которые едут по правильной траектории, а все остальные просто стоят на питлейне, т.к. им же наплевать на то с каким временем они едут и с каким приедут ? Я правильно улавливаю вашу мысль ? В дальней Sке физически не возможно пропустить двух пилотов сразу, хотя нет, возможно остановившись на обочине, вы мне это предлагаете ?
Подождать до проезда через пит не судьба, где я смогу нормально пропустить ? или первый пилот уедет на пол круга вперёд, да так что его достать будет не возможно ?
Может мне вообще по бровке катать? Давайте сделаем так, выбираем сильные команды, которые едут по правильной траектории, а все остальные просто стоят на питлейне, т.к. им же наплевать на то с каким временем они едут и с каким приедут ? Я правильно улавливаю вашу мысль ? В дальней Sке физически не возможно пропустить двух пилотов сразу, хотя нет, возможно остановившись на обочине, вы мне это предлагаете ?
Подождать до проезда через пит не судьба, где я смогу нормально пропустить ? или первый пилот уедет на пол круга вперёд, да так что его достать будет не возможно ?
правильные выводы из хороших советов то же нужно уметь сделать... у тебя не получилось
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий