Сообщение от Boroda1965
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Этот вопрос обсуждается давно. Решение в скором времени будет. Ваше мнение учтено.
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеКак тренер-менеджер команды 4GIRLS в прошлом сезоне:
Если пилот бьется об стену доказывая что коэфы неверны, по всей видимости у него отбирают победу в грядущем чемпионате. Ну если пилот действительно мегаталант и уже наступает на пятки шумахеру то может действительно ошибка в регламенте?
1 но - гонки командные, 1 пилот ничего не решает.
2 но - для победы не важна скорость, сколько важна стабильность и самое главное - тактика менеджера.
3 но - мы видели 2 гонки айрон мен. Все едут с одной массой, все в равных условиях. Среди лидеров лайтов и тяжей не было пилота который лез в регламент и утверждал что коэффы неверны. Так в чем же дело? Может регламент Iron Men тоже криво написан под свою правду?
Вывод: ТРЕНИРУЙТЕСЬ! Под этим термином не подразумевается гонять кругами по 20 заездов в день, нужно не количество а качество. Готовьте менеджера, без него даже 4 сверхбыстрых пилота - ничто. Будьте КОМАНДОЙ и не смотря ни на что покажите всем как надо валить, как можно обыграть всех тактически, как приятен вкус шампанского на подиуме.
p.s. Сверхбыстрый Василий уже все осознал - ему респект. А вы догоняйте )))
1. Факт. В смысле: один быстрый пилот среди медленных. (один медленный среди быстрых как раз решает, только не в ту сторону )))))
2. Факт однозначно.
3. Отчасти неверно минимум на 1/6, а то и на 2/6.
Тренироваться надо - бесспорно. И одно занятие с профессионалом ценнее, чем самостоятельных 50 заездов . Факт.
По коэфф просьба одна. Как считали. Или, другими словами, по какой модели.
Ведь спор пока беспредметный. Один говорит одно - и он прав. Другой говорит -другое и он прав. Потому что не договорились о предмете, т.е. о том, как считали.+2
Комментарий
-
-
на калькулятореСообщение от P-line Посмотреть сообщение
По коэфф просьба одна. Как считали.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Вижу что все бесполезно. Сил больше нет. Коэфициенты не обсуждаю и не отвечаю на посты с этим словом.
Комментарий
-
-
-
*вяло апплодирует*Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеВижу что все бесполезно. Сил больше нет. Коэфициенты не обсуждаю и не отвечаю на посты с этим словом.Число, подпись
Комментарий
-
-
Вася, ну что за выражения? Ей Богу не уподобляйся не пойми кому...Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениепукнул?)
я щас к тому, что будь команда - Командой, без менеджмента против тех же 4тим делать нефик там.
Я просто отметил, что даже грамотный менеджмент не спасет сам по себе - нужна команда.
И я кстати поспорю - Команда имеет больше шансов, чем набор пилотом и менеджер, даже если он грамотный. Менеджер может понимать, что и как надо делать - но делать это предстоит именно команде."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
ну я смайлики ставлю, обрати внимание, не со зла ж)))Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВася, ну что за выражения? Ей Богу не уподобляйся не пойми кому...
Я просто отметил, что даже грамотный менеджмент не спасет сам по себе - нужна команда.
И я кстати поспорю - Команда имеет больше шансов, чем набор пилотом и менеджер, даже если он грамотный. Менеджер может понимать, что и как надо делать - но делать это предстоит именно команде.
я не спорю что нужна именно Команда. но ептить-колотить без менеджмента никуда. причем менеджерить надо начинать хотя бы дня за два-три до гонки, чтобы понимать что валит, а что нет. (я под словом менеджмент понимаю помимо выстроения тактики еще и грамотный подбор машинок)
Комментарий
-
-
Ты открыл еще одну дверь? Поздравляю.Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщениеЭпиграф (философский трактат ДАО-КАКАО)
Однажды к Шри Япутре пришел монах и по традиции поклонился, прежде чем задать вопрос. Шри Япутра сразу ударил его палкой. Монах не понял, в чем дело:
— Эй, почему же вы меня ударили?
— Нет никакого смысла ждать, пока такой мудак как ты начнёт говорить, — ответил Шри Япутра.
Бывает так – живешь себе, живешь и, вдруг, проходя в сотый раз по привычному пути, замечаешь потертость на стене, в том месте, где она соприкасается с полом. И что-то тебя заставляет остановиться и приглядеться к этому темному пятну. Ты начинаешь его тереть и вдруг замечаешь – вааау, да это же маленькая дверка, высотой так в сантиметров тридцать и даже замок имеется. Ты с интересом начинаешь пыхтеть, пытаясь понять, что же там внутри – может маленький погребок, или хижина тролля, или просто жилище маленького мышонка… И вот тебе, наконец, удается сорвать замок и открыть дверку, ты в предвкушении неизвестного, наклоняешь голову, чтобы посмотреть, что же там внутри и… оееееееваешь. Там внутри – огромный стадион с большим футбольным полем и трибунами, тысяч так на сто. Новый мир, который был рядом с тобой, но про который ты до сего момента ничего не знал… Уже потом, вдоволь побродив по этому стадиону, ты найдешь там очередную маленькую дверку, с другим стадионом… Но пока ты об этом не знаешь.
К чему я?
Не там ищете. И чем раньше вы это поймете, тем быстрее начнете прогрессировать как команда.
Поверьте, это очень-очень-очень ДОБРЫЙ совет.
Который, кстати, уже озвучивался неоднократно не самыми последними экспертами.
Постарайтесь его услышать, для вашего же прогресса.
Трактат дао-какао - зачет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Хорошие пилоты и хороший менеджер в 90% случаев образуют хорошую команду. Если команда не образуется, то скорее всего кто-то из них не совсем "хороший"...Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВася, ну что за выражения? Ей Богу не уподобляйся не пойми кому...
Я просто отметил, что даже грамотный менеджмент не спасет сам по себе - нужна команда.
И я кстати поспорю - Команда имеет больше шансов, чем набор пилотом и менеджер, даже если он грамотный. Менеджер может понимать, что и как надо делать - но делать это предстоит именно команде.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
да, надо работать - безусловно. И работа менеджера начинается заранее - иначе он сразу проиграет менеджеру другой команды в этом аспекте. Но самое важное как ты сам понимаешь это то, СПОСОБЕН ли менеджер во время гонки МОМЕНТАЛЬНО принимать верные решения, когда это решает судьбу сессии, или даже гонки. Вот здесь то класс менеджера, его опыт и все все все остальное демонстрируется в полной красе. Только вот, чтобы такие решения ВОПЛОЩАЛИСЬ - нужна команда.Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениену я смайлики ставлю, обрати внимание, не со зла ж)))
я не спорю что нужна именно Команда. но ептить-колотить без менеджмента никуда. причем менеджерить надо начинать хотя бы дня за два-три до гонки, чтобы понимать что валит, а что нет. (я под словом менеджмент понимаю помимо выстроения тактики еще и грамотный подбор машинок)
Набор быстрых пилотом не способен реализовывать такие нюансы - проверено и не один раз. На этом они и пролетают."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Нет, к сожалению опыт показывает, что это не так.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеХорошие пилоты и хороший менеджер в 90% случаев образуют хорошую команду. Если команда не образуется, то скорее всего кто-то из них не совсем "хороший"..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Что не так?Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНет, к сожалению опыт показывает, что это не так.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Хорошие пилоты и хороший менеджер не всегда могут стать Командой. Довольно часто нечем "цементировать" отдельные кирпичики, чтобы получился дом ... Или кирпичики могут оказаться разной формы: один треугольный, другой квадртаный, третий круглый, а четвертый в форме звездыСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧто не так?
И все быстрые. и каждый сам по себе хороший.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий