Сообщение от Boroda1965
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеКак тренер-менеджер команды 4GIRLS в прошлом сезоне:
Если пилот бьется об стену доказывая что коэфы неверны, по всей видимости у него отбирают победу в грядущем чемпионате. Ну если пилот действительно мегаталант и уже наступает на пятки шумахеру то может действительно ошибка в регламенте?
1 но - гонки командные, 1 пилот ничего не решает.
2 но - для победы не важна скорость, сколько важна стабильность и самое главное - тактика менеджера.
3 но - мы видели 2 гонки айрон мен. Все едут с одной массой, все в равных условиях. Среди лидеров лайтов и тяжей не было пилота который лез в регламент и утверждал что коэффы неверны. Так в чем же дело? Может регламент Iron Men тоже криво написан под свою правду?
Вывод: ТРЕНИРУЙТЕСЬ! Под этим термином не подразумевается гонять кругами по 20 заездов в день, нужно не количество а качество. Готовьте менеджера, без него даже 4 сверхбыстрых пилота - ничто. Будьте КОМАНДОЙ и не смотря ни на что покажите всем как надо валить, как можно обыграть всех тактически, как приятен вкус шампанского на подиуме.
p.s. Сверхбыстрый Василий уже все осознал - ему респект. А вы догоняйте )))
1. Факт. В смысле: один быстрый пилот среди медленных. (один медленный среди быстрых как раз решает, только не в ту сторону )))))
2. Факт однозначно.
3. Отчасти неверно минимум на 1/6, а то и на 2/6.
Тренироваться надо - бесспорно. И одно занятие с профессионалом ценнее, чем самостоятельных 50 заездов . Факт.
По коэфф просьба одна. Как считали. Или, другими словами, по какой модели.
Ведь спор пока беспредметный. Один говорит одно - и он прав. Другой говорит -другое и он прав. Потому что не договорились о предмете, т.е. о том, как считали.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
По коэфф просьба одна. Как считали.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Вижу что все бесполезно. Сил больше нет. Коэфициенты не обсуждаю и не отвечаю на посты с этим словом.
Комментарий
-
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеВижу что все бесполезно. Сил больше нет. Коэфициенты не обсуждаю и не отвечаю на посты с этим словом.Число, подпись
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениепукнул?)
я щас к тому, что будь команда - Командой, без менеджмента против тех же 4тим делать нефик там.
Я просто отметил, что даже грамотный менеджмент не спасет сам по себе - нужна команда.
И я кстати поспорю - Команда имеет больше шансов, чем набор пилотом и менеджер, даже если он грамотный. Менеджер может понимать, что и как надо делать - но делать это предстоит именно команде."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВася, ну что за выражения? Ей Богу не уподобляйся не пойми кому...
Я просто отметил, что даже грамотный менеджмент не спасет сам по себе - нужна команда.
И я кстати поспорю - Команда имеет больше шансов, чем набор пилотом и менеджер, даже если он грамотный. Менеджер может понимать, что и как надо делать - но делать это предстоит именно команде.
я не спорю что нужна именно Команда. но ептить-колотить без менеджмента никуда. причем менеджерить надо начинать хотя бы дня за два-три до гонки, чтобы понимать что валит, а что нет. (я под словом менеджмент понимаю помимо выстроения тактики еще и грамотный подбор машинок)
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщениеЭпиграф (философский трактат ДАО-КАКАО)
Однажды к Шри Япутре пришел монах и по традиции поклонился, прежде чем задать вопрос. Шри Япутра сразу ударил его палкой. Монах не понял, в чем дело:
— Эй, почему же вы меня ударили?
— Нет никакого смысла ждать, пока такой мудак как ты начнёт говорить, — ответил Шри Япутра.
Бывает так – живешь себе, живешь и, вдруг, проходя в сотый раз по привычному пути, замечаешь потертость на стене, в том месте, где она соприкасается с полом. И что-то тебя заставляет остановиться и приглядеться к этому темному пятну. Ты начинаешь его тереть и вдруг замечаешь – вааау, да это же маленькая дверка, высотой так в сантиметров тридцать и даже замок имеется. Ты с интересом начинаешь пыхтеть, пытаясь понять, что же там внутри – может маленький погребок, или хижина тролля, или просто жилище маленького мышонка… И вот тебе, наконец, удается сорвать замок и открыть дверку, ты в предвкушении неизвестного, наклоняешь голову, чтобы посмотреть, что же там внутри и… оееееееваешь. Там внутри – огромный стадион с большим футбольным полем и трибунами, тысяч так на сто. Новый мир, который был рядом с тобой, но про который ты до сего момента ничего не знал… Уже потом, вдоволь побродив по этому стадиону, ты найдешь там очередную маленькую дверку, с другим стадионом… Но пока ты об этом не знаешь.
К чему я?
Не там ищете. И чем раньше вы это поймете, тем быстрее начнете прогрессировать как команда.
Поверьте, это очень-очень-очень ДОБРЫЙ совет.
Который, кстати, уже озвучивался неоднократно не самыми последними экспертами.
Постарайтесь его услышать, для вашего же прогресса.
Трактат дао-какао - зачет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВася, ну что за выражения? Ей Богу не уподобляйся не пойми кому...
Я просто отметил, что даже грамотный менеджмент не спасет сам по себе - нужна команда.
И я кстати поспорю - Команда имеет больше шансов, чем набор пилотом и менеджер, даже если он грамотный. Менеджер может понимать, что и как надо делать - но делать это предстоит именно команде.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениену я смайлики ставлю, обрати внимание, не со зла ж)))
я не спорю что нужна именно Команда. но ептить-колотить без менеджмента никуда. причем менеджерить надо начинать хотя бы дня за два-три до гонки, чтобы понимать что валит, а что нет. (я под словом менеджмент понимаю помимо выстроения тактики еще и грамотный подбор машинок)
Набор быстрых пилотом не способен реализовывать такие нюансы - проверено и не один раз. На этом они и пролетают."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеХорошие пилоты и хороший менеджер в 90% случаев образуют хорошую команду. Если команда не образуется, то скорее всего кто-то из них не совсем "хороший"..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНет, к сожалению опыт показывает, что это не так.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧто не так?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий