Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gp.kart
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 2282

    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение


    Петр может все же внесем в регламент
    Этот вопрос обсуждается давно. Решение в скором времени будет. Ваше мнение учтено.
    Voodoo Racing

    Комментарий

    • P-line
      Senior Member
      • Jun 2011
      • 1493

      Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
      Как тренер-менеджер команды 4GIRLS в прошлом сезоне:

      Если пилот бьется об стену доказывая что коэфы неверны, по всей видимости у него отбирают победу в грядущем чемпионате. Ну если пилот действительно мегаталант и уже наступает на пятки шумахеру то может действительно ошибка в регламенте?

      1 но - гонки командные, 1 пилот ничего не решает.
      2 но - для победы не важна скорость, сколько важна стабильность и самое главное - тактика менеджера.
      3 но - мы видели 2 гонки айрон мен. Все едут с одной массой, все в равных условиях. Среди лидеров лайтов и тяжей не было пилота который лез в регламент и утверждал что коэффы неверны. Так в чем же дело? Может регламент Iron Men тоже криво написан под свою правду?

      Вывод: ТРЕНИРУЙТЕСЬ! Под этим термином не подразумевается гонять кругами по 20 заездов в день, нужно не количество а качество. Готовьте менеджера, без него даже 4 сверхбыстрых пилота - ничто. Будьте КОМАНДОЙ и не смотря ни на что покажите всем как надо валить, как можно обыграть всех тактически, как приятен вкус шампанского на подиуме.

      p.s. Сверхбыстрый Василий уже все осознал - ему респект. А вы догоняйте )))

      1. Факт. В смысле: один быстрый пилот среди медленных. (один медленный среди быстрых как раз решает, только не в ту сторону )))))
      2. Факт однозначно.
      3. Отчасти неверно минимум на 1/6, а то и на 2/6.

      Тренироваться надо - бесспорно. И одно занятие с профессионалом ценнее, чем самостоятельных 50 заездов . Факт.

      По коэфф просьба одна. Как считали. Или, другими словами, по какой модели.
      Ведь спор пока беспредметный. Один говорит одно - и он прав. Другой говорит -другое и он прав. Потому что не договорились о предмете, т.е. о том, как считали.
      +2

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от P-line Посмотреть сообщение

        По коэфф просьба одна. Как считали.
        на калькуляторе
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • gp.kart
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 2282

          Вижу что все бесполезно. Сил больше нет. Коэфициенты не обсуждаю и не отвечаю на посты с этим словом.
          Voodoo Racing

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            распечатки вчерашней гонки в ветке айрона
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • Бостон
              Vulgaris
              • Aug 2008
              • 512

              Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
              Вижу что все бесполезно. Сил больше нет. Коэфициенты не обсуждаю и не отвечаю на посты с этим словом.
              *вяло апплодирует*
              Число, подпись

              Комментарий

              • P-line
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 1493

                - Слишком похож.. Расстрелять.
                - Тов Сталин! А может ему усы сбрить?
                - Или так.

                Нет так нет.
                +2

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                  пукнул?)

                  я щас к тому, что будь команда - Командой, без менеджмента против тех же 4тим делать нефик там.
                  Вася, ну что за выражения? Ей Богу не уподобляйся не пойми кому...

                  Я просто отметил, что даже грамотный менеджмент не спасет сам по себе - нужна команда.

                  И я кстати поспорю - Команда имеет больше шансов, чем набор пилотом и менеджер, даже если он грамотный. Менеджер может понимать, что и как надо делать - но делать это предстоит именно команде.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий


                  • Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Вася, ну что за выражения? Ей Богу не уподобляйся не пойми кому...

                    Я просто отметил, что даже грамотный менеджмент не спасет сам по себе - нужна команда.

                    И я кстати поспорю - Команда имеет больше шансов, чем набор пилотом и менеджер, даже если он грамотный. Менеджер может понимать, что и как надо делать - но делать это предстоит именно команде.
                    ну я смайлики ставлю, обрати внимание, не со зла ж)))

                    я не спорю что нужна именно Команда. но ептить-колотить без менеджмента никуда. причем менеджерить надо начинать хотя бы дня за два-три до гонки, чтобы понимать что валит, а что нет. (я под словом менеджмент понимаю помимо выстроения тактики еще и грамотный подбор машинок)

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                      Эпиграф (философский трактат ДАО-КАКАО)
                      Однажды к Шри Япутре пришел монах и по традиции поклонился, прежде чем задать вопрос. Шри Япутра сразу ударил его палкой. Монах не понял, в чем дело:
                      — Эй, почему же вы меня ударили?
                      — Нет никакого смысла ждать, пока такой мудак как ты начнёт говорить, — ответил Шри Япутра.


                      Бывает так – живешь себе, живешь и, вдруг, проходя в сотый раз по привычному пути, замечаешь потертость на стене, в том месте, где она соприкасается с полом. И что-то тебя заставляет остановиться и приглядеться к этому темному пятну. Ты начинаешь его тереть и вдруг замечаешь – вааау, да это же маленькая дверка, высотой так в сантиметров тридцать и даже замок имеется. Ты с интересом начинаешь пыхтеть, пытаясь понять, что же там внутри – может маленький погребок, или хижина тролля, или просто жилище маленького мышонка… И вот тебе, наконец, удается сорвать замок и открыть дверку, ты в предвкушении неизвестного, наклоняешь голову, чтобы посмотреть, что же там внутри и… оееееееваешь. Там внутри – огромный стадион с большим футбольным полем и трибунами, тысяч так на сто. Новый мир, который был рядом с тобой, но про который ты до сего момента ничего не знал… Уже потом, вдоволь побродив по этому стадиону, ты найдешь там очередную маленькую дверку, с другим стадионом… Но пока ты об этом не знаешь.

                      К чему я?

                      Не там ищете. И чем раньше вы это поймете, тем быстрее начнете прогрессировать как команда.
                      Поверьте, это очень-очень-очень ДОБРЫЙ совет.


                      Который, кстати, уже озвучивался неоднократно не самыми последними экспертами.
                      Постарайтесь его услышать, для вашего же прогресса.
                      Ты открыл еще одну дверь? Поздравляю.

                      Трактат дао-какао - зачет.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Вася, ну что за выражения? Ей Богу не уподобляйся не пойми кому...

                        Я просто отметил, что даже грамотный менеджмент не спасет сам по себе - нужна команда.

                        И я кстати поспорю - Команда имеет больше шансов, чем набор пилотом и менеджер, даже если он грамотный. Менеджер может понимать, что и как надо делать - но делать это предстоит именно команде.
                        Хорошие пилоты и хороший менеджер в 90% случаев образуют хорошую команду. Если команда не образуется, то скорее всего кто-то из них не совсем "хороший"...
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                          ну я смайлики ставлю, обрати внимание, не со зла ж)))

                          я не спорю что нужна именно Команда. но ептить-колотить без менеджмента никуда. причем менеджерить надо начинать хотя бы дня за два-три до гонки, чтобы понимать что валит, а что нет. (я под словом менеджмент понимаю помимо выстроения тактики еще и грамотный подбор машинок)
                          да, надо работать - безусловно. И работа менеджера начинается заранее - иначе он сразу проиграет менеджеру другой команды в этом аспекте. Но самое важное как ты сам понимаешь это то, СПОСОБЕН ли менеджер во время гонки МОМЕНТАЛЬНО принимать верные решения, когда это решает судьбу сессии, или даже гонки. Вот здесь то класс менеджера, его опыт и все все все остальное демонстрируется в полной красе. Только вот, чтобы такие решения ВОПЛОЩАЛИСЬ - нужна команда.

                          Набор быстрых пилотом не способен реализовывать такие нюансы - проверено и не один раз. На этом они и пролетают.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Хорошие пилоты и хороший менеджер в 90% случаев образуют хорошую команду. Если команда не образуется, то скорее всего кто-то из них не совсем "хороший"...
                            Нет, к сожалению опыт показывает, что это не так.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Нет, к сожалению опыт показывает, что это не так.
                              Что не так?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Что не так?
                                Хорошие пилоты и хороший менеджер не всегда могут стать Командой. Довольно часто нечем "цементировать" отдельные кирпичики, чтобы получился дом ... Или кирпичики могут оказаться разной формы: один треугольный, другой квадртаный, третий круглый, а четвертый в форме звезды И все быстрые. и каждый сам по себе хороший.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎