Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеЯ немного другое видел, но вообще логично, на покруговочку бы взглянуть.
да, покруговочка была бы очень кстати!
средний темп тяжей 31.5 вчера, моё ИМХО.
Сегодня лайты буду ехать 31.00 среднее, тоже имхо.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеда, покруговочка была бы очень кстати!
средний темп тяжей 31.5 вчера, моё ИМХО.
Сегодня лайты буду ехать 31.00 среднее, тоже имхо.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВот реально - раз Вам так покоя не дает - довесьте себя до Мирона и погоняйте после него на том же карте
вот это моё ИМХО.
(не сдержался)Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениевот без обид, парни, из всех кто сейчас спорит довесившись до Мирона быстро поедет только Лёша Карачев.
вот это моё ИМХО.
(не сдержался)MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениепокруговки нет.
В чем проблема? Рашьше она всегда была, теперь же она в исключительных случаях есть и то по праздникам.
Почему тогда она в минигонках всегда есть?
Наверное комп перегреваетсяMIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениевезти тебе же с каждого круга 0.3сек, а если взять не тебя а кого то весом 100кг, но с твоей же скоростью, то ты должен ему с каждого круга навозить почти по 0.5 сек.
Я думаю ты бы выбрал довеситься до его веса и бороться на равных.
сессия 50 минут, считаем её в чистом виде, без обгонов и т.д.
82 моих кг - это Х 1.55 = 127 сек. (баллов)
100 кг - это 165 сек. (баллов)
165 -127 = 38 сек. его преимущества на старте.
50 мин = 3000 сек. = (примерно ) 95 кругов
За 3000 сек. (или 95 кругов) я должен отыграть 38 секунд, т.е. 0.4 с круга.
Да, я так и рассчитываю для себя: 0.4 с круга ДОЛЖЕН! и буду стремиться.
У нас, похоже, разный подход изначальный к своей самооценке. Я копаюсь в себе.
P/S из опыта прокатных гонок: 100кг пилотам в гонках тяжко, у них часто бывает борьба,- догоняют их, обгоняют. Теряют тяжики на этом немало, т.е. в теории я должен буду отыгрывать 38 сек, а на деле окажется, что это будет 30 сек, а может и меньше. Не бывает ведь в гонках идеальных условий, тяжик в замесах теряет больше.4Team
Комментарий
-
-
Мирон - Панда - Джон вчера показали как нужно ехать, как нужно пользоваться DRS, как нужно побеждать. 4 TEAM та команда которая ни разу не сказала что им не нравятся коэфициенты, им не нравятся штрафы и тд.
Уважаемые пилоты, нужно тренироваться, учиться, учить своего менеджера, и стремиться. Могу сказать за себя - проехать 4 Тeam реально. В прошлом сезоне их проезжали и не одна команда. ОТСЮДА ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМ СТАРЫЕ ДОБРЫЕ 1,4 - 1,5 - 1,6 И ВСЕ!!! ЗАКРОЕМ ВОПРОС И НАЧНЕМ ТРЕНИРОВКИ!!!
КТО ЗА???
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениепро довесы я понял.
Для нынешней конфигурации трассы и нынешней техники какие довесы справедливые по вашему мнению?, хочу понять.
в дополнение: сегодня поедут условные лайты, с весом 80 кг. (+/-) По регламенту прошлого года МИКС у них коэффициент равен 1.5, у тяжиков вчерашних 1.6. По-новому регламенту: 1.55 и 1.65 соответственно.
Лайты должны сегодня по старому регламенту проехать в гонке Лучшее: 30.67
по-новому: 30.66
Дождёмся вечера и результатов.
P/S Лёгкие!! Попали бы вы ко мне на тренировки - драл бы как сидоровых коз!!!
У меня получается так:
твое лучшее время на машине с 45 лопатой, это последняя на которой ты ехал, если не ошибаюсь, где то 31.1
за смену 50 мин проедешь примерно 93круга
по прошлогодним гандикапам ты с весом 80кг сам у себя с весом 100кг должен выиграть 0.430сек, то есть 30.67сек
А по новому разница 0.494, то есть 30.606
А если бы ты весил 70кг, то разница была бы 0.698сек. 30.402сек
А если вес был бы 65кг, как например у Карачева, то 0.814сек. 30.286сек.
Немного ушел от главного, машина была с 45 лопатой, проехать так нужно именно на ней.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениемакдак думаешь дешевле выйдет?
макдак помимо веса придаст моему организму мощный приток холестерина и прочего гавна... поэтому при одинаковой цене - наиболее здравый выбор это довесы)
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеУ меня получается так:
твое лучшее время на машине с 45 лопатой, это последняя на которой ты ехал, если не ошибаюсь, где то 31.1
за смену 50 мин проедешь примерно 93круга
по прошлогодним гандикапам ты с весом 80кг сам у себя с весом 100кг должен выиграть 0.430сек, то есть 30.67сек
А по новому разница 0.494, то есть 30.606
А если бы ты весил 70кг, то разница была бы 0.698сек. 30.402сек
А если вес был бы 65кг, как например у Карачева, то 0.814сек. 30.286сек.
Немного ушел от главного, машина была с 45 лопатой, проехать так нужно именно на ней.
и еще неплохо бы учесть, что нельзя считать по времени бест лапа
надо брать средний темп пилота за сессию, и ориентироваться именно на это время."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеМирон - Панда - Джон вчера показали как нужно ехать, как нужно пользоваться DRS, как нужно побеждать. 4 TEAM та команда которая ни разу не сказала что им не нравятся коэфициенты, им не нравятся штрафы и тд.
Уважаемые пилоты, нужно тренироваться, учиться, учить своего менеджера, и стремиться. Могу сказать за себя - проехать 4 Тeam реально. В прошлом сезоне их проезжали и не одна команда. ОТСЮДА ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМ СТАРЫЕ ДОБРЫЕ 1,4 - 1,5 - 1,6 И ВСЕ!!! ЗАКРОЕМ ВОПРОС И НАЧНЕМ ТРЕНИРОВКИ!!!
КТО ЗА???"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий