Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimon
    Паровоз
    • Sep 2009
    • 2092

    Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
    А может тяжелым похудеть это дешевле и полезней, чем мы будет толстеть и на тренеровках нанюхиваться
    И вообще, если Свеша показал разницу в 0,1 значит это возможно, почему легкие должны напрягаться, а тяжелые раслабляться?
    MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

    Комментарий

    • Chе
      Senior Member
      • Nov 2009
      • 100

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Может быть посоветовать легким просто побольше тренироваться, и поехать адекватно своему весу? А то я смотрю весь вой стоит вокруг того, что отдельные нелегкие пилоты едут быстро, и это очень бесит тех кто легче и медленее
      Некоторые лайты и так живут там, но это не спасает. Не, лучших в своей весовой категории-то они догнали.. :о)


      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      А вы серьезно считаете, что можно взять и сравнить времена показанные ВЧЕРА, с теми что показаны СЕГОДНЯ? Прикольно...
      Ну можно ж было сравнивать время пилота без довеса и с +15кг довеса без оглядки на изменение пилотажа.)
      MIKC '12-'13 - Vega RT

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
        Что может кардинально помешать и в какую сторону?
        - влажность
        - атмосферное давление
        - давление внутри шатра
        - температура воздуха
        - бензин
        - состояние резины
        - температура трассы
        - состояние трассы, включая покрытие
        - технический фактор
        ...

        можно долго продолжать, но те кому довелось в квалах поучаствовать знают, что сравнивать нельзя даже времена показанные с разницей в 20-30 минут. Время же показанное ВЧЕРА вообще не выдерживает критики.

        Мы в свое время когда тест устраивали выкатывали сначала тачки и трассу до состояния когда дальнейший прогресс перестает идти со скоростью 0.1-0.15 каждые 10-20 минут, и дальше можно было потестить 2-3 заезда что к чему. И то с поправкой на кол-во бензина в баке.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
          Что может кардинально помешать и в какую сторону?
          фазы луны, низкая или высокая облачность, давление атмосферное, а также артериальное, бензин на заправке другой, и т.д. а самое главное пилот на которого вы взяли ориентир завтра не едет. что бы что то сравнить должны быть абсолютно те же составляющие, та жа машина, тот же пилот, и в то же время.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Chе Посмотреть сообщение
            Некоторые лайты и так живут там, но это не спасает. Не, лучших в своей весовой категории-то они догнали.. :о)

            Ну можно ж было сравнивать время пилота без довеса и с +15кг довеса без оглядки на изменение пилотажа.)
            Жить и тренироваться это не одно и тоже. Знаешь сколько я знаю пилотов которые "живут" на картодромах и никуда при этом не едут?

            На счет лучших в своей весовой категории - вообще атас... Берешь времена самых быстрых пилотом, смотришь сколько они весят, считаешь сколько ты должен им лично навозить исходя из разницы в весе, и ВПЕРЕД. Отмазы что что-то там нечестно посчитано не помогут на трассе - это надо четко понимать.

            Про довесы: а кто мешает Вам погонять с довесами? Самостоятельно поэксперементировать? У нас в команде например я довольно часто догружал себя по максимум на +20 кг, или даже больше - не помню сколько удавалось навесить, чтобы посмотреть насколько хорошо едет мой сокомандник, который тежялее меня на 20-25 кг. И ничего - гоняли, тестили, смотрели, искали. Заодно очень самооценку приводит в порядок у легких, когда ты понимаешь что друг едет на 0.4-0.5 в среднем медленее, не потому что он тормоз, а потому что быстрее уже никак... Когда сам ощутишь это - все встает на свои места.
            Последний раз редактировалось CROSS; 28.09.2011, 14:38.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Chе
              Senior Member
              • Nov 2009
              • 100

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Жить и тренироваться это не одно и тоже. Знаешь сколько я знаю пилотов которые "живут" на картодромах и никуда при этом не едут?

              На счет лучших в своей весовой категории - вообще атас... Берешь времена самых быстрых пилотом, смотришь сколько они весят, считаешь сколько ты должен им лично навозить исходя из разницы в весе, и ВПЕРЕД. Отмазы что что-то там нечестно посчитано не помогут на трассе - это надо четко понимать.
              А то, что Лёша Карачёв тоже видит в этом проблему, ни на какие мысли не наводит? Считать можно по-разному. Можно сделать весовой коэффициент 2 и ВПЕРЁД, убиться об стену.
              MIKC '12-'13 - Vega RT

              Комментарий

              • kavar505
                Senior Member
                • Jan 2008
                • 3833

                ну скажу сразу, я не за и не против не выступаю, уже надоело, а самое главное больше всего мне нравились старые гандикапы...

                но сравнивать две гонки которые прошли НЕ одновременно на одной трассе (что возможно только при проведении совместной гонки лайтов и хэви) НЕ ПРАВИЛЬНО!!! даже только потому что сегодня Лайты поедут на резине которая вчера работала под хэвиками...
                "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                Андрей Александрович Миронов.

                Комментарий

                • P-line
                  Senior Member
                  • Jun 2011
                  • 1493

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  - влажность
                  - атмосферное давление
                  - давление внутри шатра
                  - температура воздуха
                  - бензин
                  - состояние резины
                  - температура трассы
                  - состояние трассы, включая покрытие
                  - технический фактор
                  ...

                  можно долго продолжать, но те кому довелось в квалах поучаствовать знают, что сравнивать нельзя даже времена показанные с разницей в 20-30 минут. Время же показанное ВЧЕРА вообще не выдерживает критики.

                  Мы в свое время когда тест устраивали выкатывали сначала тачки и трассу до состояния когда дальнейший прогресс перестает идти со скоростью 0.1-0.15 каждые 10-20 минут, и дальше можно было потестить 2-3 заезда что к чему. И то с поправкой на кол-во бензина в баке.
                  Так вроде о том и речь, что за 100 минут укатают до остановки прогресса. И сравниваются не лучшие средние времена, а бестлапы.

                  Понятно, что после 10 минут проката времена клуба падают на полсекунды. Но потом ведь всё равно растут.

                  И раз нельзя сравнить несравнимое(бегемота и зебру), то как пожно посчитать несравнимое и вывести коэфф? (это риторический вопрос)
                  +2

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                    Так вроде о том и речь, что за 100 минут укатают до остановки прогресса. И сравниваются не лучшие средние времена, а бестлапы.

                    Понятно, что после 10 минут проката времена клуба падают на полсекунды. Но потом ведь всё равно растут.

                    И раз нельзя сравнить несравнимое(бегемота и зебру), то как пожно посчитать несравнимое и вывести коэфф? (это риторический вопрос)
                    это полное непонимание того о чем написао Кросс!!!
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от Chе Посмотреть сообщение
                      А то, что Лёша Карачёв тоже видит в этом проблему, ни на какие мысли не наводит?
                      наводит только на одну мысль, что у него проблема с командой.
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • Chе
                        Senior Member
                        • Nov 2009
                        • 100

                        А я вот вспоминаю, что времена в клубные дни в прошлом году практически не различались. Что вторник, что четверг.. Понятно, что по логике сравнивать их нельзя. Но по статистике, разницы почти не было.)
                        MIKC '12-'13 - Vega RT

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Chе Посмотреть сообщение
                          А то, что Лёша Карачёв тоже видит в этом проблему, ни на какие мысли не наводит? Считать можно по-разному. Можно сделать весовой коэффициент 2 и ВПЕРЁД, убиться об стену.
                          Поэтому надо просто взять те цифры, которые не один год использовались и учитывали очень многое, и ехать исходя из 1.4, 1.5 и 1.6

                          Про гарантированное преимущество тяжиков - оно такое же гарантированное, как легкий вес лайтов.

                          Это аксиома: ЛЕГКИЙ поедет быстрее (за исключеним очень специфических моментов). Если Вы думаете, что вы открываете Америку, то до Вас уже многие быстрые лайты пытались доказать, что способны довеситься и поехать быстрее "по синусоиде" (думаю некоторые вспомнят этот перл )

                          Что касается Леши - он просто как и все понимает, что довес на 2-3, а иногда и 5 кг может не сильно сказаться на скорости легкого пилота, зато гандикап станет поменьше, и это можно использовать. Либо преимущество легких пилотов в его случае меньше, чем гандикапное - я не знаю какая там ситуация. Но думаю он не учитывает пока сколько можно потерять в случае чего во время смены с довесами - овчинка вряд ли стоит выделки.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Dimon
                            Паровоз
                            • Sep 2009
                            • 2092

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            - влажность
                            - атмосферное давление
                            - давление внутри шатра
                            - температура воздуха
                            - бензин- состояние резины
                            - температура трассы
                            - состояние трассы, включая покрытие
                            - технический фактор
                            ...

                            можно долго продолжать, но те кому довелось в квалах поучаствовать знают, что сравнивать нельзя даже времена показанные с разницей в 20-30 минут. Время же показанное ВЧЕРА вообще не выдерживает критики.

                            Мы в свое время когда тест устраивали выкатывали сначала тачки и трассу до состояния когда дальнейший прогресс перестает идти со скоростью 0.1-0.15 каждые 10-20 минут, и дальше можно было потестить 2-3 заезда что к чему. И то с поправкой на кол-во бензина в баке.
                            Читай вопрос, там написано "кардинально"
                            могу принять только выделенное
                            резина проходила и больше
                            бержак он там давно уже накатан и так же будет испорчен сегодня прокатом
                            за сто минут мы так же прогреем как и тяжи
                            все остальное не существенно
                            MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Сообщение от Chе Посмотреть сообщение
                              А я вот вспоминаю, что времена в клубные дни в прошлом году практически не различались. Что вторник, что четверг.. Понятно, что по логике сравнивать их нельзя. Но по статистике, разницы почти не было.)
                              ну если так рассуждать, то и сейчас разницы в регламентах почти нет так, маленькие изменения.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • Dimon
                                Паровоз
                                • Sep 2009
                                • 2092

                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                ну скажу сразу, я не за и не против не выступаю, уже надоело, а самое главное больше всего мне нравились старые гандикапы...

                                но сравнивать две гонки которые прошли НЕ одновременно на одной трассе (что возможно только при проведении совместной гонки лайтов и хэви) НЕ ПРАВИЛЬНО!!! даже только потому что сегодня Лайты поедут на резине которая вчера работала под хэвиками...
                                Жаль, что тебе надоело вроде ты из наших (правда если у тебя в команде не будет пара-тройка тяжей)
                                потом будет поздно менять, поэтому ажиотаж сейчас
                                MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎