If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Еще один месяц ожидания. 1 сентября с вечера собрал сумку, выходные в Смоленске обещали быть холодными и дождливыми. Забегая вперед надо признать метеорологи не ошиблись.
По плану участников финала автобусом всех везли в Смоленск за день до гонки - 2 сентября. Со мной в путешествие отправился мой друг, Василий Ануфриев. Может в автобусе и было бы удобно, но пассажирское место в легковом автомобиле мне нравилось больше.
На остановках в пути, оппоненты из команд-соперниц подходили и с ухмылкой на лице задавали вопрос: "Ну как себя чувствует наша VIP-персона?".
Прибыли в Смоленск, расселились в гостинице, поехали в ресторан поужинать и вернулись в гостиницу.
Каждому участнику выделили отдельный двухместный номер. Мне, как капитану команды, достался номер с двумя комнатами (гостиная и спальня) и с шикарным санузлом.
В каждом номере у каждого участника лежали подарки - поло с символикой чемпионата (у каждой команды своей расцветки), толстовка на молнии также с символикой чемпионата, сумка для экипировки, также с символикой. Ну и самое главное - комбинезон, с названием команды на спине, именем и фамилией, и нашивками символики турнира на руковах.
Почему именно такой номер, стало понятно сразу, как нам рассказали распорядок на вечер. Сразу после ужина вся моя команда собралась у меня в номере, чтобы провести занятие с психологом. Его задача - убрать все нервы и сплотить нас, чтобы мы работали как единый механизм. С задачей он справился.
Занятие завершилось, на часах 9 вечера. Через час должен был начаться официальный брифинг перед гонкой, который вел Главный Судья соревнований - Олег Кессельман.
Этот час потратили обсуждению тактики на гонку.
Время летело не заметно, настала пора спускаться на брифинг.
На нем мы узнали о изменении регламента, который в корне менял все.
Как оказалось, не все Mazda MX-5 Aori (это те самые специально подготовленные МХ-5, кто читал мои отчеты о ранних этапах уже о них знает) доставили в срок. Всего к гонке было готово 5 штук данных аппаратов.
В связи с чем было принято решении о проведении гонки в следующем формате:
3 человека из команды едут на МХ-5 с автоматической коробкой передач, 1 человек на МХ-5 с ручной коробкой, и 1 человек на МХ-5Aori.
Сессии на "ручке" и Аори заранее оговорены, это 2 и 4 сессии (всего 5 сессий, по одной на пилота).
Стоит сразу сказать, в финале боролось 10 команд - 6 команд-маздаводов, 2 команды журналистов и 2 команды корпоративных клиентов.
Всего было выделено 5 боксов, по 2 команды в каждый. На каждый бокс - одна машина на ручке и одна Аори. Жеребьевка определяла, кто в какой сессии в гонке поедет на Аори, а в какой на ручке. Т.е. во 2 и 4 сессиях на трассе находилось 5 Аори и 5 "ручек".
Данное изменение в регламенте обрадовало многих.
С хорошим настроением отправились дальше обсуждать завтрашнюю гонку и тактику на нее. Правда обсуждения длились не долго, на часах уже было пол первого ночи, а подъем-то в 6 утра. Поэтому все быстро разбрелись по койкам.
Подъем 3 сентября в 6 утра. Завтрак. В 7 расселись в автобус и отправились на трассу. До трассы от Смоленска чуть более 100 км. На этой трассе я был впервые, поэтому сильно удивился. Обыкновенный пейзаж русских деревень, как вдруг из-за деревьев появляется автодром. Да еще какой. Скажу честно, сердце стало колотиться чаще.
Выгрузились. Заполнили кое-какие бумажки. получили бейджики. Сразу же Олег Кессельман провел еще один мини-брифинг.
Всего немного времени оставалось до тренировок.
Как все происходило дальше, в ближайшее время Вы узнаете в официальном отчете на сайте моих спонсоров - Bell и FreeM - www.arena-x.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Все права на текст и изображения защищены законом РФ. При копировании, видимая и действующая ссылка на оригинал обязательна.
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
пс. Завтра, 11 сентября 2011 года, по телеканалу Рен-Тв в 9-00 утра в передаче Карданый вал о финале мазда кап будет сюжет.
вдруг кто глянуть захочет)
жаль поздно прочитал..
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Прочитал уже давно,да все не некогда написать:
КЛАССНЫй отчет, 5 баллов). И гонка по накалу зачетная вышла.)) И в ТопГире ты уже "свой" в доску)).
Тож завидую белой завистью)...получу права, начну копить на мазду...))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий