Ресурса вопрос

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leadmd
    Member
    • Jul 2011
    • 65

    Ресурса вопрос

    Интересно почему в картинге используют форсированные двигатели малого объема. Ведь те же ~30 сил можно получить с 350+ кубов. Не думаю что масса от этого сильно увеличится а ресурс скорее всего будет гораздо больше.
  • Владислав_Л
    Senior Member
    • Aug 2009
    • 3404

    #2
    масса увеличится, объемы камеры сгорания увеличатся и потребляемого топлива, ход и диаметр поршня увеличится. Короче увеличится все и двигатель мало чем будет отличаться вот от этого -
    Последний раз редактировалось Владислав_Л; 14.08.2011, 01:21.

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      #3
      Сообщение от leadmd Посмотреть сообщение
      Интересно почему в картинге используют форсированные двигатели малого объема. Ведь те же ~30 сил можно получить с 350+ кубов. Не думаю что масса от этого сильно увеличится а ресурс скорее всего будет гораздо больше.
      а почему в футбол гоняют в двое ворот?
      а если сразу в четыре и четыре команды, зрителей сразу в два раза будет больше!
      если подумать можно еще что придумать
      Последний раз редактировалось NIKITA; 14.08.2011, 09:37.

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #4
        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
        а почему в футбол гоняют в двое ворот?
        а если сразу в четыре и четыре команды, зрителей сразу в два раза будет больше!
        если подумать можно еще что придумать
        или самое простое! по мячику каждому игроку!
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • Pafff
          Member
          • Jun 2011
          • 52

          #5
          Сообщение от leadmd Посмотреть сообщение
          Интересно почему в картинге используют форсированные двигатели малого объема. Ведь те же ~30 сил можно получить с 350+ кубов. Не думаю что масса от этого сильно увеличится а ресурс скорее всего будет гораздо больше.
          Потому-что с 350+ снимут под сотню лошадей...

          Комментарий

          • начинающий
            Senior Member
            • Feb 2009
            • 708

            #6
            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            или самое простое! по мячику каждому игроку!
            Не лучше каждому по два мячика

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #7
              Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
              Не лучше каждому по два мячика
              если по два, то шарики!
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • leadmd
                Member
                • Jul 2011
                • 65

                #8
                Сообщение от Pafff Посмотреть сообщение
                Потому-что с 350+ снимут под сотню лошадей...
                Конечно понятен общий сарказм и мотивация снять больше и возможности увеличить вес.
                Но давайте посмотрим на вещи под другим углом вот тот же любимый прокатом двигатель хонда гх 270 весит 25 кг и отдает 9 сил.Сколько у него ресурс я хз. я предполагаю что сезон он ходит. Тот же ияма или ротас макс весит так же до 28 кг. Но это крайности один на сохранение ресурса по максимуму остальные на максимальную мощность. Просто почему нет середины.

                Комментарий

                • Владислав_Л
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 3404

                  #9
                  кому нужен двигатель и не ресурсный толком и без возможности снять с него максимально мощность?

                  Пора "выйти из сумрака!"

                  Комментарий

                  • Правильный олигарх
                    Ахтунг! Путаю педали!
                    • Feb 2008
                    • 1572

                    #10
                    Сообщение от leadmd Посмотреть сообщение
                    Конечно понятен общий сарказм и мотивация снять больше и возможности увеличить вес.
                    Но давайте посмотрим на вещи под другим углом вот тот же любимый прокатом двигатель хонда гх 270 весит 25 кг и отдает 9 сил.Сколько у него ресурс я хз. я предполагаю что сезон он ходит. Тот же ияма или ротас макс весит так же до 28 кг. Но это крайности один на сохранение ресурса по максимуму остальные на максимальную мощность. Просто почему нет середины.
                    Потому что середина - это 390 хонда

                    Комментарий

                    • OlMin
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 153

                      #11
                      Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                      а почему в футбол гоняют в двое ворот?
                      а если сразу в четыре и четыре команды, зрителей сразу в два раза будет больше!
                      если подумать можно еще что придумать
                      Самое смешное - что такое уже пришло в голову одному датчанину...

                      Комментарий

                      • Pafff
                        Member
                        • Jun 2011
                        • 52

                        #12
                        Сообщение от leadmd Посмотреть сообщение
                        Конечно понятен общий сарказм и мотивация снять больше и возможности увеличить вес.
                        Но давайте посмотрим на вещи под другим углом вот тот же любимый прокатом двигатель хонда гх 270 весит 25 кг и отдает 9 сил.Сколько у него ресурс я хз. я предполагаю что сезон он ходит. Тот же ияма или ротас макс весит так же до 28 кг. Но это крайности один на сохранение ресурса по максимуму остальные на максимальную мощность. Просто почему нет середины.
                        Ну тогда получается середина есть, это WorldFormula, SuperHonda, и Swissauto 250.

                        Комментарий

                        • kavar505
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 3833

                          #13
                          а в чем проблема ресурса ротакса например?
                          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                          Андрей Александрович Миронов.

                          Комментарий

                          • Владислав_Л
                            Senior Member
                            • Aug 2009
                            • 3404

                            #14
                            долго ходит ))))

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              #15
                              Сообщение от Pafff Посмотреть сообщение
                              Ну тогда получается середина есть, это WorldFormula, SuperHonda, и Swissauto 250.
                              SwissAuto врят ли, а вот Билланд реально был хорош. Жаль что прекратили производство... не смотря на два цилиндра мотор был интереснее и надежнее чем одноцилиндровые 250кубовые четырех тактники...

                              надежнее, не в смысле поломки, а в отношении ресурса.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎