Интересно почему в картинге используют форсированные двигатели малого объема. Ведь те же ~30 сил можно получить с 350+ кубов. Не думаю что масса от этого сильно увеличится а ресурс скорее всего будет гораздо больше.
Ресурса вопрос
Свернуть
X
-
масса увеличится, объемы камеры сгорания увеличатся и потребляемого топлива, ход и диаметр поршня увеличится. Короче увеличится все и двигатель мало чем будет отличаться вот от этого -
Последний раз редактировалось Владислав_Л; 14.08.2011, 01:21.
-
-
а почему в футбол гоняют в двое ворот?Сообщение от leadmd Посмотреть сообщениеИнтересно почему в картинге используют форсированные двигатели малого объема. Ведь те же ~30 сил можно получить с 350+ кубов. Не думаю что масса от этого сильно увеличится а ресурс скорее всего будет гораздо больше.
а если сразу в четыре и четыре команды, зрителей сразу в два раза будет больше!
если подумать можно еще что придумать
Последний раз редактировалось NIKITA; 14.08.2011, 09:37.
Комментарий
-
-
или самое простое! по мячику каждому игроку!Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеа почему в футбол гоняют в двое ворот?
а если сразу в четыре и четыре команды, зрителей сразу в два раза будет больше!
если подумать можно еще что придумать
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Потому-что с 350+ снимут под сотню лошадей...Сообщение от leadmd Посмотреть сообщениеИнтересно почему в картинге используют форсированные двигатели малого объема. Ведь те же ~30 сил можно получить с 350+ кубов. Не думаю что масса от этого сильно увеличится а ресурс скорее всего будет гораздо больше.
Комментарий
-
-
Не лучше каждому по два мячикаСообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеили самое простое! по мячику каждому игроку!
Комментарий
-
-
если по два, то шарики!Сообщение от начинающий Посмотреть сообщениеНе лучше каждому по два мячика
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Конечно понятен общий сарказм и мотивация снять больше и возможности увеличить вес.Сообщение от Pafff Посмотреть сообщениеПотому-что с 350+ снимут под сотню лошадей...
Но давайте посмотрим на вещи под другим углом вот тот же любимый прокатом двигатель хонда гх 270 весит 25 кг и отдает 9 сил.Сколько у него ресурс я хз. я предполагаю что сезон он ходит. Тот же ияма или ротас макс весит так же до 28 кг. Но это крайности один на сохранение ресурса по максимуму остальные на максимальную мощность. Просто почему нет середины.
Комментарий
-
-
Потому что середина - это 390 хондаСообщение от leadmd Посмотреть сообщениеКонечно понятен общий сарказм и мотивация снять больше и возможности увеличить вес.
Но давайте посмотрим на вещи под другим углом вот тот же любимый прокатом двигатель хонда гх 270 весит 25 кг и отдает 9 сил.Сколько у него ресурс я хз. я предполагаю что сезон он ходит. Тот же ияма или ротас макс весит так же до 28 кг. Но это крайности один на сохранение ресурса по максимуму остальные на максимальную мощность. Просто почему нет середины.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеа почему в футбол гоняют в двое ворот?
а если сразу в четыре и четыре команды, зрителей сразу в два раза будет больше!
если подумать можно еще что придумать

Самое смешное - что такое уже пришло в голову одному датчанину...
Комментарий
-
-
Ну тогда получается середина есть, это WorldFormula, SuperHonda, и Swissauto 250.Сообщение от leadmd Посмотреть сообщениеКонечно понятен общий сарказм и мотивация снять больше и возможности увеличить вес.
Но давайте посмотрим на вещи под другим углом вот тот же любимый прокатом двигатель хонда гх 270 весит 25 кг и отдает 9 сил.Сколько у него ресурс я хз. я предполагаю что сезон он ходит. Тот же ияма или ротас макс весит так же до 28 кг. Но это крайности один на сохранение ресурса по максимуму остальные на максимальную мощность. Просто почему нет середины.
Комментарий
-
-
SwissAuto врят ли, а вот Билланд реально был хорош. Жаль что прекратили производство... не смотря на два цилиндра мотор был интереснее и надежнее чем одноцилиндровые 250кубовые четырех тактники...Сообщение от Pafff Посмотреть сообщениеНу тогда получается середина есть, это WorldFormula, SuperHonda, и Swissauto 250.
надежнее, не в смысле поломки, а в отношении ресурса.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий