А исчо - на открытом картодроме не отгребать снег с трассы зимой - это так просто! ВЫВОЗИТЬ снег надо! Иначе к концу зимы из -за сугробов по трассе ездить уже нельзя и оч. опасно ( примеров - тьма). Сугробы весной требуют гораздо больше сил по их рагребанию, чем вывоз снега хотя бы недалеко от трассы и потоки воды из под них не дают нормально эксплуатировать трассу до мая месяца. Все проходили через это - но всё равно, Евгения, у ВАС на картодроме будут отгребать снег с трассы на обочину, как и везде. Это НАШЕ, российское, вечное..... А так, уже в начале апреля трасса могла быть сухой. Лишний месяц нормальной эксплуатации, плюс мокрая дорожка у соперников - смотрите сами.
что по вашему должно быть на картодроме?
Свернуть
X
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеНу, я к спортсменам не отношусь (тут они сами за себя напишут - вон уже картодром уровня ФИА требуют ), а за прокатчика скажу:
1) Если это за МКАД, то должна быть адекватная цена (450-500 за заезд), иначе легче в Москве прокатиться.
3) Предварительная запись на заезды + наличие клубных заездов.
5) Количество техники должно быть не менее 8-10 и тех, и других.
6) Из п. 4 вытекает требование наличия грамотных механиков + адекватных сотрудников трассы.
9) Наличие шлемов, комбезов, перчаток, подшлемников хотя бы в более-менее хорошем состоянии, т.е. достаточно регулярное обновление, а не до дыр и расколотых шлемаков...
10) Раздевалки (раздельные кабины), штуки 3-5.
1) Т.е. ты не ездишь на Маяк и Лидер получается?? Много упустил тогда
3) +1
5) Чем больше - тем лучше но минимум 10, ИМХО, если трасса свыше 800-900 м
6) Добавлю только, что нужно достаточное кол-во маршалов на трассе + разрешение самому вытаскивать карт, если что
9) "т.е. достаточно регулярное обновление, а не до дыр и расколотых шлемаков..." я бы следил за состоянием комбезов, и наверно ждал бы первых дырок и потом уже менял бы их. Конечно не до дырок размером с кулак
10) как на море
Комментарий
-
-
Сообщение от Mulder Посмотреть сообщениеРазрешите прокоментить пара пунктов?)))
1) Т.е. ты не ездишь на Маяк и Лидер получается?? Много упустил тогда
Если планируется трасса по размеру, как в Маяке (перепад высот особенно радует), или Лидере, ну хотя бы как в Солярисе, то конечно цена будет двигаться в сторону увеличения. И я против этого ничего иметь не буду.
Еще добавлю пожелание прокатчика: Персонал трассы должен очень строго ограничивать доступ желающих покататься после пару-тройки бутылочек пивка (или еще чего... Балтег, тебя это не касается ), т.к. последствия такого "катания" бывают весьма плачевные и, как правило, для других, а не для этих сабжей.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Не знаю на сколько это реально реализовать, но в летнее время не плохо было бы кондиционер на трассу, когда непосредственно едишь на температуру конечно не обращаешь внимания, а вот после заезда мокрая одежда доставляет дискомфорт. Да и картам будет легче переносить жару.
Комментарий
-
-
Сообщение от Spartanec Посмотреть сообщениеНе знаю на сколько это реально реализовать, но в летнее время не плохо было бы кондиционер на трассу, когда непосредственно едишь на температуру конечно не обращаешь внимания, а вот после заезда мокрая одежда доставляет дискомфорт. Да и картам будет легче переносить жару.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
кондиционер надо ставить - инвертор, технике значительно луше работать при температуре 22-25, а не 32-35. + ко всему при таких температурах понижается уровень кислорода, следовательно воспламенение в двигателе происходит хуже. Двигателю тяжелее. еще надо помнить о резине. Слики и так бысро изнашиваются, при высоких температурах их расход увеличивается в разы, резина не успевает остыть, а заезды идут один-за другим.Последний раз редактировалось Spartanec; 26.07.2011, 18:48.
Комментарий
-
-
ну для двигателя вообще-то очень даже неплохо, что детонация происходит хуже. Лучше чтобы ее вообще не было
Ты наверно о воспламенении рабочей смеси говоришь?
ну конечно при 22 грудусах, в единице объема поступающего воздуха, кислорода больше, чем при 35. Но это не сильно то почувствует 9 сильный двигатель и уж тем более пилот.
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениесамое главное на картодроме эта
1 пива
2 туалет
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениепричем именно в такой последовательности
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениесамое главное на картодроме эта
1 пива
2 туалетThat's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Spartanec Посмотреть сообщениекондиционер надо ставить - инвертор, технике значительно луше работать при температуре 22-25, а не 32-35. + ко всему при таких температурах понижается уровень кислорода, следовательно воспламенение в двигателе происходит хуже. Двигателю тяжелее. еще надо помнить о резине. Слики и так бысро изнашиваются, при высоких температурах их расход увеличивается в разы, резина не успевает остыть, а заезды идут один-за другим.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениесамое главное на картодроме эта
1 пива
2 туалет
4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение3 запасная печень
That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение3 запасная печень
ну согласен пункт 3
печень
Комментарий
-
Комментарий