что по вашему должно быть на картодроме?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DiXX
    Senior Member
    • Dec 2005
    • 1652

    #31
    Сообщение от Evgeniya Посмотреть сообщение
    Деньги есть,менеджер тоже, просто хочется услышать ваши пожелания!
    Я вроде как написал - грамотный менеджер.
    Наличие грамотного менеджера исключает обращение с подобными вопросами.

    Зачем заниматься каким либо делом , если не знаете чего делать?
    http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

    Комментарий

    • minus
      все... приехали
      • Nov 2006
      • 639

      #32
      Ко всему вышеперечисленному хочу добавить. Сделайте грамотную клубную систему. Ведь на каждом картодроме есть своя тусовка и чем она больше, тем больше движухи. )) А без движухи, вы хоть пол Москвы билбордами увесьте, долгосрочного эффекта не будет. ) "Клубники" - народ ранимый и капризный, но при этом вкатывает в асфальт кучу бабла и тащит правильный народ на картодром. Если туса будет довольна, будет соответствующий резонанс в сети и в реаллайфе. ) Будет профит. И наоборот. ))

      Ну и +100500 к зимним фишкам (овал, шипы)... надо делать мняку, которой не было в прокатном доступе.
      Последний раз редактировалось minus; 26.07.2011, 11:29.

      Комментарий

      • MoLineRo
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 119

        #33
        Сообщение от x-dogonish Посмотреть сообщение
        Интересная тема!
        ...

        Ребята, будьте проще.
        В первую очередь необходимо сделать нормальную вентиляцию

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          #34
          Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение

          Ребята, будьте проще.
          В первую очередь необходимо сделать нормальную вентиляцию
          на открытом картодроме это очень актуально!!!!
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            #35
            Нужно делать картодром расчитаный на спорт!!! с качественным асфальтом не тратуарного типа, а для автострад высокой пропускной способности! кчественные поребрики, качественный газон и зоны безопасности! судейскую вышку, табло на улице, правильную зону закрытого парка, трибуны, достаточную парковку для спортивных команд и гостей. кафе, раздевалки, туалеты, магазин спорт инвентаря и сувениров трассы. помещение для брифингов то же не повредит оно же школа картинга

            ну и конечно прокатные машины и клубные... и прокат спортивной техники.
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
              Нужно делать картодром расчитаный на спорт!!! с качественным асфальтом не тратуарного типа, а для автострад высокой пропускной способности! кчественные поребрики, качественный газон и зоны безопасности! судейскую вышку, табло на улице, правильную зону закрытого парка, трибуны, достаточную парковку для спортивных команд и гостей. кафе, раздевалки, туалеты, магазин спорт инвентаря и сувениров трассы. помещение для брифингов то же не повредит оно же школа картинга

              ну и конечно прокатные машины и клубные... и прокат спортивной техники.
              легче уж тогда сразу строить трассу которая подходила бы под стандарты CIK-FIA чтобы на ней можно было проводить этапы европейских (а то и мировых) чампов))))
              т.к. если трасса будет подходит под эти стандарты - на ней будет все выше тобой перечисленное.

              Комментарий

              • MoLineRo
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 119

                #37
                Ага. Нужно делать по стандартам омологации FIA T1. Только поуже и поменьше. Что бы на карте не уснуть

                Комментарий

                • kavar505
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 3833

                  #38
                  Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                  легче уж тогда сразу строить трассу которая подходила бы под стандарты CIK-FIA чтобы на ней можно было проводить этапы европейских (а то и мировых) чампов))))
                  т.к. если трасса будет подходит под эти стандарты - на ней будет все выше тобой перечисленное.
                  о том и речь..
                  сейчас в условиях наличия нескольких более менее картодромов нужно строить картодромы высокого уровня.. (если есть елание этим заниматься долго и нет желания получить прибыль завтра)

                  и тогда он будет интересен всем.. и спорту и прокату (при условии доступности транспортной и финансовой)
                  "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                  Андрей Александрович Миронов.

                  Комментарий

                  • Pa$htet
                    Senior Member
                    • Sep 2008
                    • 394

                    #39
                    от себя 5 копеек добавлю...

                    ниже ссылки на пару картодромов во Флориде, где я активно тусовался прошлый год - одно место прям мое родное, второе - недавно там открылось и там еще не был - но фотки прикольные....

                    скажу то что реально заметно - никто никогда у буржуев не выпустит на трассу не то что карт, у которого масло капает или бенз течет - а просто грязный - не выпустят!!! ну а из этого уже сами видите - что получается - видно на фотках - чистота, кататься приятно. по деньгам кстати - там дороже кататься чем в Москве...



                    Welcome to K1 Speed - the world's premier indoor go-karting company. Our all-electric go-karts and state-of-the-art centers have thrilled racers since 2003.


                    справедливости ради скажу - общался с владельцем первого картодрома - по его словам он обошелся ему в 4.5 ляма баксов...
                    Forza Legends 2011 - No name
                    МИКС 2011-2012 - VETTER

                    Комментарий

                    • Владимир65
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 864

                      #40
                      кому ложку, кому вилку,
                      кому водочки бутылку,
                      кому красного вина....
                      А Evgeniya одна

                      Комментарий

                      • Pa$htet
                        Senior Member
                        • Sep 2008
                        • 394

                        #41
                        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                        о том и речь..
                        сейчас в условиях наличия нескольких более менее картодромов нужно строить картодромы высокого уровня.. (если есть елание этим заниматься долго и нет желания получить прибыль завтра)

                        и тогда он будет интересен всем.. и спорту и прокату (при условии доступности транспортной и финансовой)


                        именно об этом мой пост чуть выше
                        Forza Legends 2011 - No name
                        МИКС 2011-2012 - VETTER

                        Комментарий

                        • Swesha
                          Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                          • Jun 2007
                          • 2427

                          #42
                          Ну, я к спортсменам не отношусь (тут они сами за себя напишут - вон уже картодром уровня ФИА требуют ), а за прокатчика скажу:
                          1) Если это за МКАД, то должна быть адекватная цена (450-500 за заезд), иначе легче в Москве прокатиться.
                          2) Система скидок и клубных карт постоянникам - выдавать либо по показанному минимальному "квалификационному" времени (+допуск к клубной технике), ну а кто просто катается для удовольствия, но регулярно, то по минимально вкатанному в асфальт количеству бабла (например, проехал чел 20 заездов у вас - получи скидочную карточку).
                          3) Предварительная запись на заезды + наличие клубных заездов.
                          4) Из пункта 3 вытекает необходимость иметь прокат и клуб - думаю, объяснять различие не надо...
                          5) Количество техники должно быть не менее 8-10 и тех, и других.
                          6) Из п. 4 вытекает требование наличия грамотных механиков + адекватных сотрудников трассы.
                          7) Технические средства: табло, хронометраж, распечатки и проч.
                          8) Если позволяет площадь, то делать вместо отбойников (там, где это возможно по безопасности) зоны безопасности (трава, гравий).
                          9) Наличие шлемов, комбезов, перчаток, подшлемников хотя бы в более-менее хорошем состоянии, т.е. достаточно регулярное обновление, а не до дыр и расколотых шлемаков...
                          10) Раздевалки (раздельные кабины), штуки 3-5.
                          11) Бар с кухней.

                          Пыс. Перечитал - уж больно на ДД с Форцей похоже , хотя и у них не без недостатков.

                          Пыс.Пыс. А вообще, +1000 к мнению DiXX - грамотный (т.е. "в теме") менеджер и деньги решат все вышеперечисленное
                          That's all I had to tell. No further comments...

                          Комментарий

                          • kavar505
                            Senior Member
                            • Jan 2008
                            • 3833

                            #43
                            Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                            кому ложку, кому вилку,
                            кому водочки бутылку,
                            кому красного вина....
                            А Evgeniya одна
                            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                            Андрей Александрович Миронов.

                            Комментарий

                            • kavar505
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 3833

                              #44
                              Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                              Ну, я к спортсменам не отношусь (тут они сами за себя напишут - вон уже картодром уровня ФИА требуют ), а за прокатчика скажу:
                              1) Если это за МКАД, то должна быть адекватная цена (450-500 за заезд), иначе легче в Москве прокатиться.
                              2) Система скидок и клубных карт постоянникам - выдавать либо по показанному минимальному "квалификационному" времени (+допуск к клубной технике), ну а кто просто катается для удовольствия, но регулярно, то по минимально вкатанному в асфальт количеству бабла (например, проехал чел 20 заездов у вас - получи скидочную карточку).
                              3) Предварительная запись на заезды + наличие клубных заездов.
                              4) Из пункта 3 вытекает необходимость иметь прокат и клуб - думаю, объяснять различие не надо...
                              5) Количество техники должно быть не менее 8-10 и тех, и других.
                              6) Из п. 4 вытекает требование наличия грамотных механиков + адекватных сотрудников трассы.
                              7) Технические средства: табло, хронометраж, распечатки и проч.
                              8) Если позволяет площадь, то делать вместо отбойников (там, где это возможно по безопасности) зоны безопасности (трава, гравий).
                              9) Наличие шлемов, комбезов, перчаток, подшлемников хотя бы в более-менее хорошем состоянии, т.е. достаточно регулярное обновление, а не до дыр и расколотых шлемаков...
                              10) Раздевалки (раздельные кабины), штуки 3-5.
                              11) Бар с кухней.

                              Пыс. Перечитал - уж больно на ДД с Форцей похоже , хотя и у них не без недостатков.

                              Пыс.Пыс. А вообще, +1000 к мнению DiXX - грамотный (т.е. "в теме") менеджер и деньги решат все вышеперечисленное
                              я за низкие цены... но понимаю что сделать на открытой трассе длиной 1000-1200м цену тобой обозначеную практически невозможно...
                              там же и машины нужны мощнее да и уход за открытой трассой в разы дороже ухода за индором (в москве этим особо и не заморачиваются)
                              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                              Андрей Александрович Миронов.

                              Комментарий

                              • Swesha
                                Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                                • Jun 2007
                                • 2427

                                #45
                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                я за низкие цены... но понимаю что сделать на открытой трассе длиной 1000-1200м цену тобой обозначеную практически невозможно...
                                там же и машины нужны мощнее да и уход за открытой трассой в разы дороже ухода за индором (в москве этим особо и не заморачиваются)
                                Ну, да... Я без учета именно длины трассы это все писал. Понятно, что даже на том же бензине уже расходы выше, чем на коротких.
                                That's all I had to tell. No further comments...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎