If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
1.дрс захлопывается как только пилот касается педали тормоза.-
-тута ясно.оба коснулись педали тормоза 2.и все. дальше он включить дрс может только с разрешения "Уайтинга"
-хто есть "он" в пункте 2?обогнутый аль обогнувшийи на основании чего? 3.то есть, в шикане перед прямой старт-финиш ...на торможении перед шиканой, пилоты вновь в равных условиях. -аткель дровишки и фнезапное появление равных условий? 4. а дальше "Уайтинг" смотрит кто сзади и разрешает ему активировать дрс. (ржунимагу) - кто такой "ему" и на основании чего? 5. тот кто впереди может до усрачки жать на кнопочку, дрс не заработает.
так что если на первом участке был совершен обгон, то на втором обогнавший не имеет возможности активировать дрс.
мысль понятна? -нет! ибо в п.5 нет обоснования для вкл.drs обогнутым пилотом на участке,где отсутствует вторая точка замера отставания
цакраментальная фраза "Уайтинг" смотрит и разрешает активировать" - очч. далека от спорта.imho.
цакраментальная фраза "Уайтинг" смотрит и разрешает активировать" - очч. далека от спорта.imho.
блин, у каждой машины есть такое специальное устройство.
срабатывает оно,допустим, при пересечении линии финиша фиксируя время ... прохождения круга ли ... или окончания гонки.
тоже самое можно проделать и для определения момента активации дрс ...
ну чО простые вещи-то ...
я же спецом написал и тебе "утрируя" ... то есть не буквально и, в дальнейшем "Уайтинг" в кавычки ставил ...
детский сад вторая группа, чесслово
прошу прщения.
мой интерес к Вашему посту был по сути
во втором,третьем и четвертом вопросах,
а не в кавычках,скобках,аллегориях и иносказаниях ап специальных устройствах и их управителях.сорри
прошу прщения.
мой интерес к Вашему посту был по сути
во втором,третьем и четвертом вопросах,
а не в кавычках,скобках,аллегориях и иносказаниях ап специальных устройствах и их управителях.сорри
ааа .. я квотинг пропустил.
аткель дровишки и фнезапное появление равных условий?
равные условия по активности дрс -у обоих захлопнут.
хто есть "он" в пункте 2?обогнутый аль обогнувший и на основании чего?
обогнувший. на основании того, что теперь он в невыгодном положении впередиидущего.
кто такой "ему" и на основании чего?
тому кто сзади и на основании того, что он сзади.
нет! ибо в п.5 нет обоснования для вкл.drs обогнутым пилотом на участке,где отсутствует вторая точка замера отставания
ну на нет и суда нет. хотя все просто как два пальца апасфальт.
вторая точка и не нужна. тот кто отвечает за это дело на судейском мостике, после осуществленного обгона и торможения, то есть деактивации дрс, просто меняет положение дел. обогнувшему не разрешает активацию, а у обогнутого загорается лампочка разрешения активации дрс.
"Технический директор команды Lotus Renault GP Джеймс Эллисон:
"В Валенсии важна высокая скорость на выходе из медленных поворотов, - рассказал Эллисон о сложностях гонки Гран-При Европы. - Это основная задача - добиться скоростного выхода из поворотов. Да и новые шины нужно будет правильно обкатать, чтобы настроить болид на гонку. В этом году обгоны будут уже не так сложны с DRS и новыми шинами. Уверен, что разница в стратегиях команд приведет к многочисленным обгонам."......
п1.равные условия по активности дрс -у обоих захлопнут. - эт понятно.
п2.обогнувшему не разрешает активацию, а у обогнутого загорается лампочка разрешения активации дрс.- эт не понятно на основании чего?
противоречия между п1. и п2. остались.,
ибо "мостик" смотрит и разрешает " - не аргумент.
imho. - при наличии только одной отсечки - необогнувший дважды получает
возможность атаковать необогнутого на двух участках, что не есть справедливо,
по отношению к каждому из противоборцев. т.е. - мутноватенькая фишка
В прошлом году Марк Уэббер попал в аварию на автодроме в Валенсии. Кроме него на испанском треке от подобного инцидента пострадал и болид пилота GP2 Йозефа Краля.
В нынешнем сезоне в целях поддержания безопасности на трассе были предприняты некоторые изменения. В частности, вокруг тех поворотов, которые явились местом происшествия, барьеры из покрышек стали вдвое шире.
Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.
Хотя отец Люсика (в новостях) предлагает ставить деньги на то , что тот возьмет чемпионский титул Может его так и будет плющить весь сезон. Хоть какая-то интрига. (лишь бы все были живы-здоровы).
А Баттону хорошо бы второй титул взять, пока совсем старый не стал)
Тоже радовалась бы за Баттона, если б он выиграл чемпионат У него и шансов на это побольше, всё таки 60 очков разницы при том, что еще 11 этапов. Машину он бережет, практически всегда в очках приезжает. И вообще в этом году он как-то заметнее, интереснее, мудрее что ли))
Просто у Хэма какая-то такая отчаянная жажда выигрывать, что не болеть за него просто невозможно, почему-то))
ПыСы На этом гран-при стюардом будет ХаХа Френтцен!! (обожаю его).
Судя по новостям, Шумахер довольно оптимистично смотрит в будущее)) А на этот сезон слегка забил(
"Дело в том, что в нашем болиде ещё есть несколько областей, над которыми продолжаются работы, - отметил Михаэль. - До тех пор, пока мы беспокоимся относительно решения этих проблем, страдает развитие всего проекта в целом. Позитивно то, что в этот раз мы сможем перенести весь наш опыт и знания на следующий год. В действительности, я уверен, что в оставшейся части этого года мы сделаем хороший шаг вперёд. У нас ещё есть работа, но мы к ней готовы.Всё наше внимание сконцентрировано на построении команды, - подчеркнул Шумахер. - На этом, без каких-либо исключений и ограничений, мы сфокусированы в настоящий момент"
Комментарий