Сообщение от shed
Посмотреть сообщение
Личные рейтинги пилотов Ф-1.
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось coyote; 05.07.2011, 22:24."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение... Преимущество в скорости, которое Сенна имел над Хиллом на машине 94' без активной подвески и прочих электронных прелестей, в сравнении с примерным равенством Хилл-Прост конца 93', яркое тому подтверждение.
Особенно забавны слова Хилла: Как после сезона 93 говорить, что едет уже вровень с чемпионом (Простом)- так это мастер. Как после сезона 94 он упрекает Шумахера, мол, был бы жив Cенна, не видать немцу титула - так мастер. А вот как признать, что он сам адски лил Сенне - так нет...Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениеИ вот когда произошло переключение на Ирвайна,ему начали готовить тачку нормально и тд и тп. Учтите что в первой половине сезона 99 года когда Ирвайн еще был вторым пилотом, он потерял кучу очков, которые пригодились бы в борьбе с Хаккиненом, а также потеря времени чтобы почувствовать себя первым номером в команде и поверить в свои силы, что также очень важно.
как же это можно с супер-пупер подготовленной машинкой уже первому номеру пройебать новичку только севшему в бойевой болид?
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЗрители-то разные бывают. Одни не понимают нихрена и для них главное мясо на трассе и счет на табло. А другие понимают, что езда на активной подвеске, вариаторе, который Вильямс в свое время разрабатывал, использование traction control, полуавтоматичекой кпп, управляемой электроникой, требует от пилота мастрества несколько меньше, чем на классическом шасси. Преимущество в скорости, которое Сенна имел над Хиллом на машине 94' без активной подвески и прочих электронных прелестей, в сравнении с примерным равенством Хилл-Прост конца 93', яркое тому подтверждение.
с тем, что ты здесь написал я согласен, но я-то писал совсем о другом"Баттон - это лучшее, что было в Макларене со времен Проста!"©zadunaysky
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениекак-же, как-же, помню, особенно, как Сало Ирвайну подарил победу в первой же свойей гонке вместо МШ.
как же это можно с супер-пупер подготовленной машинкой уже первому номеру пройебать новичку только севшему в бойевой болид?Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениещас тебе ответят шо мол "ирвайн не был готов психологически к роли первого пилота, не верил в свои силы и эта победа как раз нужна была для этого"
Комментарий
-
-
Сообщение от shed Посмотреть сообщениечота ты куда-то совсем не в ту степь поскакал.
с тем, что ты здесь написал я согласен, но я-то писал совсем о другом"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениеахаха, как блять смешно то.Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
вопрос ... строго по теме ...
весь топ не читал, может у кого и проскальзывало ...
но вызывает интерес более конкретное ...
на каком месте, в вашем личном рейтинге, из действующих пилотов, находится Петров?
желательно пару-тройку фамилий как выше, так и ниже в рейтинге ...
вряд ли у кого он будет занимать первое место"Баттон - это лучшее, что было в Макларене со времен Проста!"©zadunaysky
Комментарий
-
-
Сообщение от shed Посмотреть сообщениевопрос ... строго по теме ...
на каком месте, в вашем личном рейтинге, из действующих пилотов, находится Петров?
желательно пару-тройку фамилий как выше, так и ниже в рейтинге ...
вряд ли у кого он будет занимать первое местоВопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.
Комментарий
-
-
А. Стелла солидарен со Славиком - Кими круче Фернандоса.
Гоночный инженер "Феррари" Андреа Стелла, который ранее работал с Кими Райкконеном, а теперь с Фернандо Алонсо, считает победу3D финна на Гран-при Бельгии 2009 года более уникальной, чем победу испанца на Гран-при Великобритании 2011 года.
"Кими выиграл в 2009 году, несмотря на то что у нас была слабая машина. А в этом году мы3D добились значительного улучшения и стали ближе к соперникам. Победа Кими в Бельгии была уникальной", — цитирует Стеллу Turun Sanomat..Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
Комментарий