Личные рейтинги пилотов Ф-1.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    Сообщение от shed Посмотреть сообщение
    с точки зрения "удержания зрительского интереса" ... и не важно на каком уровне ... принципиальной разницы, как раз, и не существует.
    весьма странно, что ты этого не понимаешь.
    Зрители-то разные бывают. Одни не понимают нихрена и для них главное мясо на трассе и счет на табло. А другие понимают, что езда на активной подвеске, вариаторе, который Вильямс в свое время разрабатывал, использование traction control, полуавтоматичекой кпп, управляемой электроникой, требует от пилота мастрества несколько меньше, чем на классическом шасси. Преимущество в скорости, которое Сенна имел над Хиллом на машине 94' без активной подвески и прочих электронных прелестей, в сравнении с примерным равенством Хилл-Прост конца 93', яркое тому подтверждение.
    Последний раз редактировалось coyote; 05.07.2011, 22:24.
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • RUSik161
      Таган рулит!
      • Sep 2010
      • 388

      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
      ... Преимущество в скорости, которое Сенна имел над Хиллом на машине 94' без активной подвески и прочих электронных прелестей, в сравнении с примерным равенством Хилл-Прост конца 93', яркое тому подтверждение.
      Я
      Особенно забавны слова Хилла: Как после сезона 93 говорить, что едет уже вровень с чемпионом (Простом)- так это мастер. Как после сезона 94 он упрекает Шумахера, мол, был бы жив Cенна, не видать немцу титула - так мастер. А вот как признать, что он сам адски лил Сенне - так нет...
      Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
      Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

      Комментарий

      • adsys
        диванный даосист
        • Jan 2005
        • 7239

        Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
        И вот когда произошло переключение на Ирвайна,ему начали готовить тачку нормально и тд и тп. Учтите что в первой половине сезона 99 года когда Ирвайн еще был вторым пилотом, он потерял кучу очков, которые пригодились бы в борьбе с Хаккиненом, а также потеря времени чтобы почувствовать себя первым номером в команде и поверить в свои силы, что также очень важно.
        как-же, как-же, помню, особенно, как Сало Ирвайну подарил победу в первой же свойей гонке вместо МШ.
        как же это можно с супер-пупер подготовленной машинкой уже первому номеру пройебать новичку только севшему в бойевой болид?

        Комментарий

        • shed
          Сарай
          • May 2011
          • 264

          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          Зрители-то разные бывают. Одни не понимают нихрена и для них главное мясо на трассе и счет на табло. А другие понимают, что езда на активной подвеске, вариаторе, который Вильямс в свое время разрабатывал, использование traction control, полуавтоматичекой кпп, управляемой электроникой, требует от пилота мастрества несколько меньше, чем на классическом шасси. Преимущество в скорости, которое Сенна имел над Хиллом на машине 94' без активной подвески и прочих электронных прелестей, в сравнении с примерным равенством Хилл-Прост конца 93', яркое тому подтверждение.
          чота ты куда-то совсем не в ту степь поскакал.
          с тем, что ты здесь написал я согласен, но я-то писал совсем о другом
          "Баттон - это лучшее, что было в Макларене со времен Проста!"©zadunaysky

          Комментарий

          • ЗевсЪ
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 6399

            Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
            как-же, как-же, помню, особенно, как Сало Ирвайну подарил победу в первой же свойей гонке вместо МШ.
            как же это можно с супер-пупер подготовленной машинкой уже первому номеру пройебать новичку только севшему в бойевой болид?
            щас тебе ответят шо мол "ирвайн не был готов психологически к роли первого пилота, не верил в свои силы и эта победа как раз нужна была для этого"
            Пох на всех. Спорт в гонках умер.

            Комментарий


            • Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
              щас тебе ответят шо мол "ирвайн не был готов психологически к роли первого пилота, не верил в свои силы и эта победа как раз нужна была для этого"
              ахаха, как блять смешно то.

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                Сообщение от shed Посмотреть сообщение
                чота ты куда-то совсем не в ту степь поскакал.
                с тем, что ты здесь написал я согласен, но я-то писал совсем о другом
                А что сейчас в паддоке в связи с запретом выдувных диффузоров диффузоров происходит? Каждая команда смотрит на ситуацию со своей колокольни и в этом слова Денниса показательны. Хитрожопый джентльмэн в своем выражении ловко применил прием подмены понятий в выгодном ему на тот момент свете.
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • ЗевсЪ
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 6399

                  Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                  ахаха, как блять смешно то.
                  ну эт смотря у кого какое чувство юмора и есть ли оно вообще.
                  Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                  Комментарий

                  • shed
                    Сарай
                    • May 2011
                    • 264

                    вопрос ... строго по теме ...
                    весь топ не читал, может у кого и проскальзывало ...
                    но вызывает интерес более конкретное ...

                    на каком месте, в вашем личном рейтинге, из действующих пилотов, находится Петров?

                    желательно пару-тройку фамилий как выше, так и ниже в рейтинге ...
                    вряд ли у кого он будет занимать первое место
                    "Баттон - это лучшее, что было в Макларене со времен Проста!"©zadunaysky

                    Комментарий

                    • RUSik161
                      Таган рулит!
                      • Sep 2010
                      • 388

                      Сообщение от shed Посмотреть сообщение
                      вопрос ... строго по теме ...

                      на каком месте, в вашем личном рейтинге, из действующих пилотов, находится Петров?

                      желательно пару-тройку фамилий как выше, так и ниже в рейтинге ...
                      вряд ли у кого он будет занимать первое место
                      Блин, вот так задача... Я вот так прям его место хуй назову, а тем более фамилии рядом. Единственное, что могу сказать, "условно" он достоин второго сегмнта квалификации (т.е. с 11 по 17).
                      Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
                      Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

                      Комментарий

                      • zadunaysky
                        минотавр
                        • Dec 2004
                        • 19192

                        most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                        Комментарий

                        • kevin
                          Banned
                          • Feb 2005
                          • 5564

                          Поздравляю К.Хорнера с великолепно проведённым сезоном....Победа в ЛП и КК более, чем заслуженные....А К.Хорнер по-настоящему классный топ-менеджер....
                          Ещё одним в его лице прибыло...Тем лучше....

                          Комментарий

                          • ЗевсЪ
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 6399

                            А. Стелла солидарен со Славиком - Кими круче Фернандоса.

                            Гоночный инженер "Феррари" Андреа Стелла, который ранее работал с Кими Райкконеном, а теперь с Фернандо Алонсо, считает победу3D финна на Гран-при Бельгии 2009 года более уникальной, чем победу испанца на Гран-при Великобритании 2011 года.

                            "Кими выиграл в 2009 году, несмотря на то что у нас была слабая машина. А в этом году мы3D добились значительного улучшения и стали ближе к соперникам. Победа Кими в Бельгии была уникальной", — цитирует Стеллу Turun Sanomat..
                            Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X
                            😀
                            😂
                            🥰
                            😘
                            🤢
                            😎
                            😞
                            😡
                            👍
                            👎