Личные рейтинги пилотов Ф-1.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kevin
    Banned
    • Feb 2005
    • 5564

    #46
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Не сравнимо. Сингапур тот был исключительно отвратительным переходом через все пределы....
    Ух как всё относительно...
    А мошенничество с техрегламентом, когда делают конструктивные элементы ему не соответствующие (помнишь историю с Honda, например)?...Это мошенничество или нет?....А тормозить одного пилота и давать выиграть другому (Австрия'02)?....Это мошенничество или нет?....
    И шпионаж и незаконное получение техдокументации конкурента?....Это мошенничество или нет?.....
    А уходить от налогов, как это делат 90% фирм, тем более российских?....Это мошенничество?....Ну и т.д.....
    И можно ли за всё это презирать того или иного участника событий?.....

    В большом бизнесе многие моральные категории напрочь отсутствуют.....Это же факт из фактов....Далеко не исключение и Ф-1.....
    И называть поступок Бриаторе чем-то из рук вон выходяшим, это немного наивно...Он сделал гораздо больше хорошего и правильного....

    Комментарий

    • Slavik
      Forza Ferrari
      • Jan 2005
      • 19908

      #47
      Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
      Ух как всё относительно...
      А мошенничество с техрегламентом, когда делают конструктивные элементы ему не соответствующие (помнишь историю с Honda, например)?...Это мошенничество или нет?
      Да
      ....А тормозить одного пилота и давать выиграть другому (Австрия'02)?....Это мошенничество или нет?....
      КТ не была запрещена, так что нет
      И шпионаж и незаконное получение техдокументации конкурента?....Это мошенничество или нет?.....
      Да
      А уходить от налогов, как это делат 90% фирм, тем более российских?....Это мошенничество?....
      Оптимизировать налогообложение - нет, уходить - да.

      Ну и т.д.....
      И можно ли за всё это презирать того или иного участника событий?.....
      Да, можно.

      В большом бизнесе многие моральные категории напрочь отсутствуют.....Это же факт из фактов...
      Слишком широкое обобщение. Я убедился в том, что и в крупном бизнесе можно нормально работать, ну или хотя бы стремиться к этому, начиная с того, что бы называть вещи своими именами. Мне повезло попасть в подобную компанию, и, честно, если мне предложат гораздо бОльшую зп в другой организации, но при этом необходимость искать компромисы с совестью - я откажусь. Даже если только брать во внимание рациональные мотивы - за компаниями, типа той, где я работаю - будущее. И я имею возможность наблюдать, как рушатся те же коррупционные схемы - как карточные домики. Когда наш менеджер говорит индусу уровня зам-министра, что наша компания ни в каких тендерах учавствовать не будет, что цена не обсуждается, что ни о каких откатах и речи быть не может, и после этого всего заключается договор и идут поставки, япрекрасно вижу те методы и принципы, на которые стоит ориентироваться в жизни. И от них выигрывает все общество, за исключением жулья и негодяев. Конечно, этот путь он тяжелее. Но, как ни странно, значительно приятнее.

      И называть поступок Бриаторе чем-то из рук вон выходяшим, это немного наивно...Он сделал гораздо больше хорошего и правильного....
      Есть черта. Можно играть с регламентом, можно юзать скрытую КТ, это традиционные атрибуты автоспорта. Но приказывать пилоту сделать аварию, потенциально рискуя его жизнью, жизнями зрителей, других пилотов, как оказалось в случае с Массой - жизнями механиков - это сильно круто.
      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

      Комментарий

      • kevin
        Banned
        • Feb 2005
        • 5564

        #48
        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
        Но приказывать пилоту сделать аварию, потенциально рискуя его жизнью, жизнями зрителей, других пилотов, как оказалось в случае с Массой - жизнями механиков - это сильно круто.
        Очень высокопарно......Он ничем не рисковал и ничего не произошло.....Тормозить, пропуская напарника вперёд это куда больший риск...
        Так что не считается.....

        Зато скольких он людей счастливыми сделал....Я имею ввиду болельщиков МШ, Алонсо, Benetton и Renault....)))

        Комментарий

        • ЗевсЪ
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 6399

          #49
          Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
          А фантастический обгон Хаккиненым Шумахера на ГП Бельгии'00?....
          Это же высший пилотаж и какая сила мысли....
          Ну этот обгон вообще просто феноменален. Это ж было просто...ААААххххх
          Пох на всех. Спорт в гонках умер.

          Комментарий

          • Hari Vari
            Senior Member
            • Feb 2010
            • 824

            #50
            Ну нашли о чём спорить. Для каждого есть свой лучший и мнение оппонента останется лишь мнением оппонента. Я вон после ГП Германии 97 дюжа Бергера зауважал. Шутка ли , австрияк в больничке провалялся, операцию перенёс, отца похоронил, да и " дедок " уже был и на те хет-трик выдал.
            Имхо в f1 процентов 50 пилотов способны бороться за победы при условии вменяемой машины.

            Комментарий

            • coyote
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 3675

              #51
              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
              ... И я имею возможность наблюдать, как рушатся те же коррупционные схемы - как карточные домики. Когда наш менеджер говорит индусу уровня зам-министра, что наша компания ни в каких тендерах учавствовать не будет, что цена не обсуждается, что ни о каких откатах и речи быть не может, и после этого всего заключается договор и идут поставки, япрекрасно вижу те методы и принципы, на которые стоит ориентироваться в жизни. И от них выигрывает все общество, за исключением жулья и негодяев. Конечно, этот путь он тяжелее. Но, как ни странно, значительно приятнее.
              ...
              Славик, очень хочется тебе верить. Но, почему-то, живя в Рассии, я этого в упор ни разу не видел. Неужто там, где ты обитаешь, и в правду такие чудеса случаются?!
              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
              EvoTrack

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #52
                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                Славик, очень хочется тебе верить. Но, почему-то, живя в Рассии, я этого в упор ни разу не видел. Неужто там, где ты обитаешь, и в правду такие чудеса случаются?!
                Славик мало чего знает. Там коррупционных скандалов не меньше чем в России. Там юридическая волокита такая начинается, если ты перешел дорогу крупной корпорации, что проще за копейки продать свое предприятие и спрятаться в какой-нибудь Гватемале.

                Славик вообще мало чего знает. Или сознательно привирает.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  #53
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Славик мало чего знает. Там коррупционных скандалов не меньше чем в России. Там юридическая волокита такая начинается, если ты перешел дорогу крупной корпорации, что проще за копейки продать свое предприятие и спрятаться в какой-нибудь Гватемале.

                  Славик вообще мало чего знает. Или сознательно привирает.
                  Так, не срать в основной ветке не по теме. Иди в охуение и там мы тебя в очередной раз раздавим интеллектульно, а если надо, то и куями обложим.
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    #54
                    Просто сегодня слышал веселую историю про расейского манагера, который должен был отвезти откат клиенту. Но порядочность ему это сделать не позволила - он его просто спиздил
                    ЗЫ А по теме, дык умные люди уже все давно определили: ФБ - величайший водитель команды, а Феттель - единственный суперпилот в перетоне. Ну, третьим, гоночнегом можно наверное вечного Берни записать.))
                    Последний раз редактировалось coyote; 20.05.2011, 02:41.
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      #55
                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      дык умные люди уже все давно определили: ФБ - величайший водитель команды, а Феттель - единственный суперпилот в перетоне. Ну, третьим, гоночнегом можно наверное вечного Берни записать.))
                      умные люди смотрят на факты, а не языком по щекам волозят!

                      но лично ты можешь продолжать, иначе совсем скучно станет
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        #56
                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        умные люди смотрят на факты, а не языком по щекам волозят!

                        но лично ты можешь продолжать, иначе совсем скучно станет
                        Титул, выигранный на самовозе, ничем выдающимся не является. Когда у Сенны в 93-м спросили, почему он проиграл Мэнсэлу сезон 92', он ответил:
                        " Я проиграл чемпионат-92 не человеку, а автомобилю."
                        Когда РБ перестанет быть быстрейшей машиной пелетона, вот тогда и поглядим на лучшего суперпилота. А в этом году рост результатов девочки обусловлен доработкой конструкции шлема: прозрачную пленку механики клеят не снаружи, а внутри визора. Теперь слезы не мешают пилотировать при душевных расстройствах.
                        Последний раз редактировалось coyote; 20.05.2011, 04:05.
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          #57
                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          Титул, выигранный на самовозе, ничем выдающимся не является. Когда у Сенны в 93-м спросили, почему он проиграл Мэнсэлу сезон 92', он ответил:
                          " Я проиграл чемпионат-92 не человеку, а автомобилю."
                          Когда РБ перестанет быть быстрейшей машиной пелетона, вот тогда и поглядим на лучшего суперпилота. А в этом году рост результатов девочки обусловлен доработкой конструкции шлема, что прозрачную пленку механики клеят не снаружи, а внутри визора. Теперь слезы не мешают пилотировать при душевных расстройствах.
                          да мне на все это, откровенно говоря, пофех

                          знаешь, когда-то было сказано, что у ФБ есть потрясающее чутье, "нюх" на пилотов. и какой бы соц.статус у человека ни был, - такой талант дается от Бога: либо он есть, либо...

                          чутье на машину было у Айртона Сенны, Михаэля Шумахера и Микки Хаккинена; есть у Себа, Кими и Фернандо.

                          это мое имхо, понятное дело
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            #58
                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            умные люди смотрят на факты, а не языком по щекам волозят!
                            D
                            cмотрели мы на факты предыдущие пару сезонов... местами много смеялись... если че, я про перфоманс СНД
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              #59
                              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                              cмотрели мы на факты предыдущие пару сезонов... местами много смеялись... если че, я про перфоманс СНД
                              говоришь, в прошлом году поржал? - в этом еще паржошь!
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • coyote
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 3675

                                #60
                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                1) да мне на все это, откровенно говоря, пофех

                                2) знаешь, когда-то было сказано, что у ФБ есть потрясающее чутье, "нюх" на пилотов. и какой бы соц.статус у человека ни был, - такой талант дается от Бога: либо он есть, либо...

                                чутье на машину было у Айртона Сенны, Михаэля Шумахера и Микки Хаккинена; есть у Себа, Кими и Фернандо.

                                это мое имхо, понятное дело
                                1) +многа
                                2) А почему ты думаешь, что это именно у ФБ чутье было, если от руль от колеса отличить не мог? С ним работало много толковых спецов и, как сказал К.А., у ФБ хватало ума прислушиваться к их мнению. А так, он был менеджером многих пилотов, многие пилоты ездили в его командах и большинство из них особо не блистало.
                                3) Чутье - это талант+вкат. Без этого даже на самовозе чемпионом не станешь. Как насчет четырехкратного французика?
                                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                                EvoTrack

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎