Гишпаниё 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg_427
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 2500

    Сам Педалий отмазы лепит типа резину убил в квале, и отсюда низкий темп в гонке.

    Комментарий

    • kevin
      Banned
      • Feb 2005
      • 5564

      Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
      Всё же я никуя не вкурил пачиму Ник, стартовавший из жопы приехал в очки, А Петро, стартовавший с шестаго места оказался в жопе? И почему Баттон на меньшем кол-ве питов проходил играючи машины с менее изношенной казалось бы резиноой??? Объясните, умные люди.
      Всё дело в том, что у Петрова были питы не очень удачные...После них он всегда выезжал за медленными машинами....А Хайфельд сразу взял штурмовать соперников....В итоге Петров потерял довольно много времени и пропустил Ника.....

      Баттон сказал, что хорошо, что команда отказалась от запланированных 4-х питов по ходу гонки.....Почему, не в курсе, но видимо эффект обратный Петрову, и он не терял времени за медленными соперниками....К тому же Баттон остался на мягкой, когда Веббер и Алонсо перешли на жёсткую....Это был ключевой эпизод, позволивший ему их обогнать....

      Комментарий

      • RUSik161
        Таган рулит!
        • Sep 2010
        • 388

        Т.е. получается, то, что говорят в сердцах пилоты, да и мы в полушутку(типа накуй квалификация, лучше не ехать ее, оставить новые колеса) все это имеет огромный смысл. Выехал в первом сегменте на жестких, проехал пару кругов-прошел во второй сегмент, не прошел-не важно, на гонку есть новая магкая резина. Пример старта из жопы Хайдфельда, и тем более Вебера в Китае показателен.
        Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
        Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

        Комментарий

        • kevin
          Banned
          • Feb 2005
          • 5564

          Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
          Т.е. получается, то, что говорят в сердцах пилоты, да и мы в полушутку(типа накуй квалификация, лучше не ехать ее, оставить новые колеса) все это имеет огромный смысл. Выехал в первом сегменте на жестких, проехал пару кругов-прошел во второй сегмент, не прошел-не важно, на гонку есть новая магкая резина. Пример старта из жопы Хайдфельда, и тем более Вебера в Китае показателен.
          Самое интересное, что так оно и есть....Но для этого нужна сравнительно быстрая машина и претензии на место не выше 7-10-го....)
          Скажем так, что лучше не попасть в 3-й сегмент, чем попасть и стартовать 10-м(полу-шутка, полу-серьёзно).....

          Комментарий

          • adsys
            диванный даосист
            • Jan 2005
            • 7239

            Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
            Скажем так, что лучше не попасть в 3-й сегмент, чем попасть и стартовать 10-м(полу-шутка, полу-серьёзно).....
            а йещо лучше попасть, но не стартовать в 3 сегменте и остаться именно 10м

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
              а йещо лучше попасть, но не стартовать в 3 сегменте и остаться именно 10м
              И именно так рассуждал Феттель, выигрывая квалификации и гонки.

              Что ж вы настолько восприимчивы к глупой информации?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • adsys
                диванный даосист
                • Jan 2005
                • 7239

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                И именно так рассуждал Феттель, выигрывая квалификации и гонки.
                для быков и макларена расклад совсем иной, эти машинки в иной лиге, а остальным вполне может и помочь такая стратегия, хотя и не факт конечно

                Комментарий

                • Рус-Балтика
                  Senior Member
                  • Apr 2009
                  • 9164

                  расклад на пятницу
                  на практиках
                  Ник--убереться как всигда пробуя на прочность заборы
                  Негра как всигда будет перетормаживать и убивать резину
                  Феталь --надеюсь сломает свой агригат вместе с вебором
                  Кароче много будет всего интересного уже в свободных

                  Комментарий

                  • kevin
                    Banned
                    • Feb 2005
                    • 5564

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Что ж вы настолько восприимчивы к глупой информации?
                    Это почему же она глупая?....Ты помниться утверждал, что и стартовать лучше на изношенной резине....Что-то это не подтверждается....)

                    Комментарий

                    • kevin
                      Banned
                      • Feb 2005
                      • 5564

                      В подтверждение слову о резине и успехе Н.Хайдфельда из отчёта Lotus Renault GP:

                      " - Пропустив вчера квалификацию, Ник сохранил больше комплектов свежей резины, чем соперники....
                      - Ник стартовал на новых шинах Hard, затем на 21-м, 36-м и 50-м кругах получал состав Soft.....
                      - Виталий провел три или четыре отрезка на уже использовавшихся прежде шинах, потому, к сожалению, не смог заработать очки, финишировав 11-м....."(c).....

                      Ещё одно доказательство:
                      1. что в квалификацию можно и, вообще, не участвовать, если не претендуешь на подиум, лучше сэкономить резину и сосредоточится на тактике...Приедешь в очках....
                      2. что изношенные шины перед новыми не вариант....

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                        Это почему же она глупая?....Ты помниться утверждал, что и стартовать лучше на изношенной резине....Что-то это не подтверждается....)
                        Но и не опровергается. Потому что есть еще один момент - во время прикатки нельзя перегружать шины, они могут умереть. Если Бриджстоун делал такие шины, что за один круг они не перегружались, а Пирелли делает шины, которые могут за один круг начать деградировать, то здесь ключевым становится пилот и способность проехать квалификационный круг, не убив шины. Виталий, возможно, ради 6-ого места в квале отжог и спалил этот комплект. Вот и вся любовь.

                        В этом аспекте (шинном) принципы не меняются уже несколько десятилетий.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • ЗевсЪ
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 6399

                          хуйня все эти тонкости. феттель двукратный.
                          Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                          Комментарий

                          • mordol
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 1010

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Но и не опровергается. Потому что есть еще один момент - во время прикатки нельзя перегружать шины, они могут умереть. Если Бриджстоун делал такие шины, что за один круг они не перегружались, а Пирелли делает шины, которые могут за один круг начать деградировать, то здесь ключевым становится пилот и способность проехать квалификационный круг, не убив шины. Виталий, возможно, ради 6-ого места в квале отжог и спалил этот комплект. Вот и вся любовь.

                            В этом аспекте (шинном) принципы не меняются уже несколько десятилетий.
                            + Если у шин ресурс 10-15 кругов, то тратить четверть ресурса на квалу не всегда разумно.

                            Комментарий

                            • Рус-Балтика
                              Senior Member
                              • Apr 2009
                              • 9164

                              Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
                              хуйня все эти тонкости. феттель двукратный.
                              нет , не качу в это верить..
                              Кароче если в манако налажает то ...борьба еше будет если победит а негра будет где нить там 8 ..то все капец.

                              Комментарий

                              • Serg_427
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 2500

                                Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                                нет , не качу в это верить..
                                Кароче если в манако налажает то ...борьба еше будет если победит а негра будет где нить там 8 ..то все капец.
                                Та не... Берни и компании скоро это все заебёт и будет административный ресурс по сдерживанию быков. А там уж кому как повезёт...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎