Сам Педалий отмазы лепит типа резину убил в квале, и отсюда низкий темп в гонке.
							
						
					Гишпаниё 2011
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Всё дело в том, что у Петрова были питы не очень удачные...После них он всегда выезжал за медленными машинами....А Хайфельд сразу взял штурмовать соперников....В итоге Петров потерял довольно много времени и пропустил Ника.....Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеВсё же я никуя не вкурил пачиму Ник, стартовавший из жопы приехал в очки, А Петро, стартовавший с шестаго места оказался в жопе? И почему Баттон на меньшем кол-ве питов проходил играючи машины с менее изношенной казалось бы резиноой??? Объясните, умные люди. Объясните, умные люди.
 
 Баттон сказал, что хорошо, что команда отказалась от запланированных 4-х питов по ходу гонки.....Почему, не в курсе, но видимо эффект обратный Петрову, и он не терял времени за медленными соперниками....К тому же Баттон остался на мягкой, когда Веббер и Алонсо перешли на жёсткую....Это был ключевой эпизод, позволивший ему их обогнать....
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Т.е. получается, то, что говорят в сердцах пилоты, да и мы в полушутку(типа накуй квалификация, лучше не ехать ее, оставить новые колеса) все это имеет огромный смысл. Выехал в первом сегменте на жестких, проехал пару кругов-прошел во второй сегмент, не прошел-не важно, на гонку есть новая магкая резина. Пример старта из жопы Хайдфельда, и тем более Вебера в Китае показателен.Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
 Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Самое интересное, что так оно и есть....Но для этого нужна сравнительно быстрая машина и претензии на место не выше 7-10-го....)Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщениеТ.е. получается, то, что говорят в сердцах пилоты, да и мы в полушутку(типа накуй квалификация, лучше не ехать ее, оставить новые колеса) все это имеет огромный смысл. Выехал в первом сегменте на жестких, проехал пару кругов-прошел во второй сегмент, не прошел-не важно, на гонку есть новая магкая резина. Пример старта из жопы Хайдфельда, и тем более Вебера в Китае показателен.
 Скажем так, что лучше не попасть в 3-й сегмент, чем попасть и стартовать 10-м(полу-шутка, полу-серьёзно).....
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 а йещо лучше попасть, но не стартовать в 3 сегменте и остаться именно 10мСообщение от kevin Посмотреть сообщениеСкажем так, что лучше не попасть в 3-й сегмент, чем попасть и стартовать 10-м(полу-шутка, полу-серьёзно).....  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 И именно так рассуждал Феттель, выигрывая квалификации и гонки.Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеа йещо лучше попасть, но не стартовать в 3 сегменте и остаться именно 10м   
 
 Что ж вы настолько восприимчивы к глупой информации? Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 для быков и макларена расклад совсем иной, эти машинки в иной лиге, а остальным вполне может и помочь такая стратегия, хотя и не факт конечноСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ именно так рассуждал Феттель, выигрывая квалификации и гонки.    
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Это почему же она глупая?....Ты помниться утверждал, что и стартовать лучше на изношенной резине....Что-то это не подтверждается....)Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧто ж вы настолько восприимчивы к глупой информации? 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В подтверждение слову о резине и успехе Н.Хайдфельда из отчёта Lotus Renault GP:
 
 " - Пропустив вчера квалификацию, Ник сохранил больше комплектов свежей резины, чем соперники....
 - Ник стартовал на новых шинах Hard, затем на 21-м, 36-м и 50-м кругах получал состав Soft.....
 - Виталий провел три или четыре отрезка на уже использовавшихся прежде шинах, потому, к сожалению, не смог заработать очки, финишировав 11-м....."(c).....
 
 Ещё одно доказательство:
 1. что в квалификацию можно и, вообще, не участвовать, если не претендуешь на подиум, лучше сэкономить резину и сосредоточится на тактике...Приедешь в очках....
 2. что изношенные шины перед новыми не вариант....
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Но и не опровергается.Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеЭто почему же она глупая?....Ты помниться утверждал, что и стартовать лучше на изношенной резине....Что-то это не подтверждается....) Потому что есть еще один момент - во время прикатки нельзя перегружать шины, они могут умереть. Если Бриджстоун делал такие шины, что за один круг они не перегружались, а Пирелли делает шины, которые могут за один круг начать деградировать, то здесь ключевым становится пилот и способность проехать квалификационный круг, не убив шины. Виталий, возможно, ради 6-ого места в квале отжог и спалил этот комплект. Вот и вся любовь. Потому что есть еще один момент - во время прикатки нельзя перегружать шины, они могут умереть. Если Бриджстоун делал такие шины, что за один круг они не перегружались, а Пирелли делает шины, которые могут за один круг начать деградировать, то здесь ключевым становится пилот и способность проехать квалификационный круг, не убив шины. Виталий, возможно, ради 6-ого места в квале отжог и спалил этот комплект. Вот и вся любовь.
 
 В этом аспекте (шинном) принципы не меняются уже несколько десятилетий.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 + Если у шин ресурс 10-15 кругов, то тратить четверть ресурса на квалу не всегда разумно.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНо и не опровергается. Потому что есть еще один момент - во время прикатки нельзя перегружать шины, они могут умереть. Если Бриджстоун делал такие шины, что за один круг они не перегружались, а Пирелли делает шины, которые могут за один круг начать деградировать, то здесь ключевым становится пилот и способность проехать квалификационный круг, не убив шины. Виталий, возможно, ради 6-ого места в квале отжог и спалил этот комплект. Вот и вся любовь. Потому что есть еще один момент - во время прикатки нельзя перегружать шины, они могут умереть. Если Бриджстоун делал такие шины, что за один круг они не перегружались, а Пирелли делает шины, которые могут за один круг начать деградировать, то здесь ключевым становится пилот и способность проехать квалификационный круг, не убив шины. Виталий, возможно, ради 6-ого места в квале отжог и спалил этот комплект. Вот и вся любовь.
 
 В этом аспекте (шинном) принципы не меняются уже несколько десятилетий.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 нет , не качу в это верить..Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениехуйня все эти тонкости. феттель двукратный.  
 Кароче если в манако налажает то ...борьба еше будет если победит а негра будет где нить там 8 ..то все капец.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Та не... Берни и компании скоро это все заебёт и будет административный ресурс по сдерживанию быков. А там уж кому как повезёт...Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениенет , не качу в это верить..  
 Кароче если в манако налажает то ...борьба еше будет если победит а негра будет где нить там 8 ..то все капец.  
 Комментарий
- 

Комментарий