ГП Турции'11....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Labus
    Сучий кобель
    • Jun 2005
    • 2708

    Да ладно, 4 пита на нос - это, по-моему, верхняя граница разумеого. Интервал от 2 до 4, в зависимости от абразивности асфальта.

    Зато до последних кругов - напряженное ожидание.

    Если выбирать между текущим положением дел и Бриджстоуновскими 2 комплектами на гонку, то я - за Пирелли.
    В определенном смысле, это несколько искусственно, но это же не сэфити-кар из за любой мелочи и не комплекты резины по жребию, например.
    Да, пилотам теперь надо много думать, и побеждает более грамотные, но суть соревнования никуда не делась.

    Комментарий

    • shed
      Сарай
      • May 2011
      • 264

      Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
      Да ладно, 4 пита на нос - это, по-моему, верхняя граница разумеого. Интервал от 2 до 4, в зависимости от абразивности асфальта.

      Зато до последних кругов - напряженное ожидание.

      Если выбирать между текущим положением дел и Бриджстоуновскими 2 комплектами на гонку, то я - за Пирелли.
      В определенном смысле, это несколько искусственно, но это же не сэфити-кар из за любой мелочи и не комплекты резины по жребию, например.
      Да, пилотам теперь надо много думать, и побеждает более грамотные, но суть соревнования никуда не делась.
      ожидание чего? будет или нет еще одна яма?
      ладно бы в одних гандонах дело, так ведь еще дрс и керс. что-то точно лишне.
      а пилотам думай не думай, а стратегию выбирают не они. они могут ее только реализовать.
      Баттона какого хера не перевели на "план Б"? ведь никто не знал, что жесткие гандоны окажутся медленнее мягких всего на 0,3 секи. ориентировались то на пятничные практики, а там они медленнее были почти на секу. вот тебе и пропуск Росберга.
      А Алонсо? вроде бы все правильно сделали, настроили машину на гонку, но чего-то не учли и Марка он в итоге пропустил.
      нахрена Массу на лишний круг запустили в квале? спецом гандоны убить, что бы их на какой-то отрезок не хватило?
      Вильямс, суки, на кой хрен было придерживаться плана трех ям при том, что машины теряли в скорости и без того, в смысле без учета износа гандонов?
      пит-лейн в Турции с гулькин нос. сколько там времени затрачивалось на его прохождение? секунд 15ть? говно вопрос.
      а Редбули оборзели в корень. Когда это было видано на крайнюю попытку не выезжать, да еще и нагло ухмыляться при этом. писец ваще.
      82е ямы на 24е рыла это получается, без малого, 3,5 на одно лицо. охренеть можно.
      "Баттон - это лучшее, что было в Макларене со времен Проста!"©zadunaysky

      Комментарий

      • ЗевсЪ
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 6399

        фсё чотка
        Пох на всех. Спорт в гонках умер.

        Комментарий

        • kevin
          Banned
          • Feb 2005
          • 5564

          Сообщение от shed Посмотреть сообщение
          а пилотам думай не думай, а стратегию выбирают не они. они могут ее только реализовать.
          .....
          Вообще-то, всё зависит от статуса пилота....Если он без головы, то выбирают без него....Но безголовых топ-пилотов не так много.....
          Да и реализуют стратегию на гонку не только пилоты...Вся команда должны чётко сработать....

          Комментарий

          • Labus
            Сучий кобель
            • Jun 2005
            • 2708

            ....пока идет адаптация, во второй половине сезона уже будут более осмысленно планировать стратегию, учитывая приобретенный опыт работы с резиной.

            А пока да, поисковое руление

            Комментарий

            • Slavik
              Forza Ferrari
              • Jan 2005
              • 19908

              Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
              Да, пилотам теперь надо много думать, и побеждает более грамотные, но суть соревнования никуда не делась.
              Пропала суть в том плане, что пилотировать машину нужно на максимальном пределе шин, а не возможностей машины и пилота. В этом плане, Ф1 теряет свое главное преимущество перед американскими гонками. И в долгосрочном плане это еще ой как аукнется.
              Это не значит, что типа гонки стали халявой, но суть поменялась. С другой стороны, если бы не шины, ньюевские колесницы круг бы всем везли.
              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
                фсё чотка
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • Labus
                  Сучий кобель
                  • Jun 2005
                  • 2708

                  Это да, согласен.

                  Но нельзя не признать, что зрелищности это пошло на пользу

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                    ...
                    С другой стороны, если бы не шины, ньюевские колесницы круг бы всем везли.
                    обоснуй, pls
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • Slavik
                      Forza Ferrari
                      • Jan 2005
                      • 19908

                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      обоснуй, pls
                      скорость машин на длинной дистанции ограничена износом резины. Отсюда и преимущество быков в квале, отсюда и то, как иногда Феттель прибавляет в критические моменты, перед питами и т.п., привозя 7-8 десятых с круга. Впрочем о том, каково реальное преимущество быков сложно судить, но ИМХО, большое.
                      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                      Комментарий

                      • ЗевсЪ
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 6399

                        Слав, в этом году ты чамп считаешь интересно складывается? Получаешь кайф от просмотра гонок?
                        Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                        Комментарий

                        • Slavik
                          Forza Ferrari
                          • Jan 2005
                          • 19908

                          Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
                          Слав, в этом году ты чамп считаешь интересно складывается? Получаешь кайф от просмотра гонок?
                          у меня смешанные чувства, в принципе, гонки смотрю с интересом, но есть ощущение, что ф1 катицца не туда
                          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                          Комментарий

                          • пенсиоNR
                            RSA \завхоз\
                            • Apr 2008
                            • 1017

                            /

                            инЦИрэстнось просмотра гонок ПАзмoШно ток при Атмене

                            drs.
                            imho.
                            \а энто- неиЦбежно!\

                            Комментарий

                            • shed
                              Сарай
                              • May 2011
                              • 264

                              Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                              Вообще-то, всё зависит от статуса пилота....Если он без головы, то выбирают без него....Но безголовых топ-пилотов не так много.....
                              Баттон, Алонсо, кто еще из топов? Феттель? никогда не соглашусь. Хэм? он только начинает с головой дружить списывая у Баттона контрольные работы. и это, кстати, хорошо и это правильно. тут Уитмаршу большой зачОт, в том плане, что Баттона подписал.
                              Уэб? черт его знает. слежу за ним еще с Минарди, не могу сформулировать чем он мне понравился, но его выступления в Ягуаре разочаровали немного - в квале чудо, в гонке все сливает откатываясь дальше и дальше. единственное что, сейчас ему волей неволей приходится разрабатывать стратегии самостоятельно поскольку в команде на него болт положили, меняя подгузники Себу.
                              Да и реализуют стратегию на гонку не только пилоты...Вся команда должны чётко сработать....
                              это как само собой ... тут не поспоришь.

                              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                              Пропала суть в том плане, что пилотировать машину нужно на максимальном пределе шин, а не возможностей машины и пилота.
                              В этом деле у нас кто впереди, на лихом коне? пральна - Баттон и Хайдфельд.
                              а толку?
                              и опять же возвращаясь к немилому моему сердцу Себушке, ему поровну этот предел шин. возможности машины настолько велики, что возможности пилота остаются за скобками.

                              Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
                              Это да, согласен.

                              Но нельзя не признать, что зрелищности это пошло на пользу
                              вот тут не все так однозначно, на самом деле.
                              для тех кто смотрит фэ Один с 2004 года оно, может и пошлО, а кто видел гонки с Сенной, Простом, молодым Шуми ... хочется что-то поправить в консерватории.
                              вот прет искусственностью от этих обгонов машины на свежей резине с использованием дрс против машины на поюзаной как следует резине и без использования этого элемента.
                              по мне так, если уж оставлять дрс то разрешить юзать его в гонке как в квале.
                              "Баттон - это лучшее, что было в Макларене со времен Проста!"©zadunaysky

                              Комментарий

                              • ЗевсЪ
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 6399

                                Шед, а где же Супа?
                                Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎