ГП Турции'11....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavik
    Forza Ferrari
    • Jan 2005
    • 19908

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Факт в том, что Карбюратор показал всем в Кетае, что РБ самовоз тот еще. А что команда лоханулась с выбором тактики и настройками у Феттеля, это, конечно, неоспоримо.
    Ты сам с собой что ли дискутируешь? Я как бы не отрицаю то, что у РБР быстрейшая машина. Она уже третий сезон подряд быстрейшая. Мало того, в своем прогнозе я отдал титул Феттелю. Ты с чем споришь-то?
    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

    Комментарий

    • Slavik
      Forza Ferrari
      • Jan 2005
      • 19908

      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
      пилоты одной команды, используя drs, могли бы попробовать меняться на каждом круге, увеличивая тем самым скорость в гонке, но этого я еще ни разу не видел.
      При подобном маневре кто то должен будет ехать по неоптимальной траектории, ибо полностью опередить машину и вернуться на траекторию перед поворотом DRS не позволяет. Про громадные риски при обменах позициями и дополнительную нагрузку на пилота я молчу. Это тебе не Наскар и не Леман 60-х годов.
      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
        1) При подобном маневре кто то должен будет ехать по неоптимальной траектории, ибо полностью опередить машину и вернуться на траекторию перед поворотом DRS не позволяет.
        2) Про громадные риски при обменах позициями и дополнительную нагрузку на пилота я молчу. Это тебе не Наскар и не Леман 60-х годов.
        1) не позволяет, это когда перед тобой калач типа педалика, который тормозит очень поздно, и траекторию перекрывает, вплоть до контакта, мешая обгону
        А если использовать стандартные точки торможения, то возможно и позволяет, просто это никто даже не пробовал, все между собой куячатся.
        2) ну да, как тут не вспомнить Ирвайна, когда тот с "ГРОМАДНЫМ риском" Шумми пропускал
        Последний раз редактировалось coyote; 08.05.2011, 22:56.
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          1) не позволяет, это когда перед тобой калач типа педалика, который тормозит очень поздно, и траекторию перекрывает, вплоть до контакта, мешая обгону
          А если использовать стандартные точки торможения, то возможно и позволяет, просто это никто даже не пробовал, все между собой куячатся
          2) ну да, как тут не вспомнить Ирвайна, когда тот с "ГРОМАДНЫМ риском" Шумми пропускал
          1) при чем тут педалики, когда я говорю о том, что одинаковая машина при использовании ДРС не может обогнать и вернуться на траекторию за несколько сотен метров, при условии, что впереди едущая машина едет в полную силу и тормозит в стандартной точке. Технически это невозможно. Если же обгоняемая машина будет сбрасывать ход и пропускать, то смысл таких манипуляций теряется. Я уж молчу про то, что полотно вне траектории завалено резиной отработаной, и уходы с траектории ведут ук потере скорости и по этой причине.

          2) Ирвайн и Шумахер обменивались позициями на трассе с целью повысить общий темп? Это что новое В каком ГП это происходило?
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            Хард действительно все по два раза использовали. А реношники так трижды. Феррари явно лучше в плане износа, чем Мак, касаемо мягкой резины.
            Плюс у Мака длинная база, так что с большой долей вероятности, на медленных трассах они сольют. Короче, в чампе Ферры Мацларен сделают, сантандер может сразу стреляцца.
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
              Короче, в чампе Ферры Мацларен сделают, сантандер может сразу стреляцца.
              Зопесал
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • LH
                призрак
                • May 2005
                • 11456

                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                пилоты одной команды, используя drs, могли бы попробовать меняться на каждом круге, увеличивая тем самым скорость в гонке, но этого я еще ни разу не видел.
                И не увидишь. Ибо бред.
                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                  1) ...
                  Феррари явно лучше в плане износа, чем Мак, касаемо мягкой резины.
                  2) Плюс у Мака длинная база, так что с большой долей вероятности, на медленных трассах они сольют. Короче, в чампе Ферры Мацларен сделают, сантандер может сразу стреляцца.
                  1) Еще на износ резины настройки шасси и трансмиссии влияют некисло, об этом К.А. писал ранее и вот лишнее тому подтверждение:
                  "Росс Браун, руководитель команды: «Гоночные настройки, выбранные для Нико, оказались не столь эффективны, как мы рассчитывали, в результате при большом количестве топлива машина неэффективно работала с резиной. Это испортило Росбергу первую половину гонки, а во второй он был более конкурентоспособен и пробивался через пелотон, но к тому времени проигрывал уже слишком много. Пятое место – позитивный результат, но в будущем мы сделаем акцент на гоночных настройках, особенно на трассах, где сложно найти подход к резине."
                  Шасси переделать возможно под меньший износ резины, но настройки команда может скорректировать еще быстрее. Еще совсем недавно Ферры сами жаловались на большой износ.
                  2) Это совершенно не факт, что сольют.
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                    А точку можешь обозначить, когда он начал атаковать в полную силу? Т.е. я правильно понимаю, что у него план был, сначала пропустить Алонсо, а потом героически обгонять?
                    Слова про жесткую резину от Доменикали тоже игнорируешь?
                    1) Тут ясно видно, когда именно Марк начал накатывать (среднее время сессии лучше, чем у Алонсо на 0.45сек, Марк-13кругов, Алонсо-12кругов):
                    Сайт Макларен, результаты этапа чемпионата мира Формулы 1 Гран При Турции 2011года

                    Это последний отрезок. Оба ехали на Харде. А в предпоследнем отрезке(10 кругов) оба ехали... тоже на харде, Алонсо был в среднем быстрее на 0.1сек. Так, что слова Доменекали, не нужно воспринимать, как аксиому. Алонсо говорил, что у него шины были на последнем отрезке более изношенные, чем у Марка, хотя останавливался он на круг позже австралийца. Секрет прост: Алонсо последний отрезок ехал на не новой резине(Hu- hard used), а Марк на новой(Hn- hard new)

                    2) С другой стороны, на поюзанном софте, против нового у Марка, Алонсо умудрился накатить кенгуру в третьем сегменте гонки аж 0.4сек, пройдя всего на один круг меньше(12 против 13кругов), что косвенно подтверждает слова Доменекалли.
                    Последний раз редактировалось coyote; 09.05.2011, 11:58.
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • Slavik
                      Forza Ferrari
                      • Jan 2005
                      • 19908

                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      Еще совсем недавно Ферры сами жаловались на большой износ.
                      Все познается в сравнении. Очевидно, что ВСЕ команды имеют сейчас проблемы с большим износом резины. Фамильная черта Феррари с 1997 по 2005 годы был повышенный износ задней резины, усугубляемый пилотажем пилотов, предпочитающих избыточную поворачиваемость.

                      Cтоило ли по этому поводу расстраиваться году этак в 2002 или 2004? В данный момент видно, что Феррари явно лучше эксплуатирует мягкую резину, чем Мак в гонках. Темп у Макларена падает практически всегда быстрее.

                      Коррекция базовой конструкции шасси в этом плане - означает по факту постройку новой машины.
                      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        1) Тут ясно видно, когда именно Марк начал накатывать (среднее время сессии лучше, чем у Алонсо на 0.45сек, Марк-13кругов, Алонсо-12кругов):
                        Сайт Макларен, результаты этапа чемпионата мира Формулы 1 Гран При Турции 2011года

                        Это последний отрезок. Оба ехали на Харде. А в предпоследнем отрезке(10 кругов) оба ехали... тоже на харде, Алонсо был в среднем быстрее на 0.1сек. Так, что слова Доменекали, не нужно воспринимать, как аксиому. Алонсо говорил, что у него шины были на последнем отрезке более изношенные, чем у Марка, хотя останавливался он на круг позже австралийца. Секрет прост: Алонсо последний отрезок ехал на не новой резине(Hu- hard used), а Марк на новой(Hn- hard new)

                        2) С другой стороны, на поюзанном софте, против нового у Марка, Алонсо умудрился накатить кенгуру в третьем сегменте гонки аж 0.4сек, пройдя всего на один круг меньше(12 против 13кругов), что косвенно подтверждает слова Доменекалли.
                        Опять, ты вываливаешь инфу, совершенно игнорируя мой вопрос. Как из этого всего следует, что Веббер намеренно не ехал бОльшую часть гонки в полную силу? На основании чего такой вывод?
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • Slavik
                          Forza Ferrari
                          • Jan 2005
                          • 19908

                          Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                          Зопесал
                          Кстате, уточняю, что бы не было огульных криков потом. Я, естественно имею в виду личный зачет, в к.к. ферры сольют, благодоря "суперпилоту" массе.
                          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                            Кстате, уточняю, что бы не было огульных криков потом. Я, естественно имею в виду личный зачет, в к.к. ферры сольют, благодоря "суперпилоту" массе.
                            Славег, хорош отмазываццо. Не бывает личного зачета для команд. Личный зачет - для пелотов. Есле б ты нопесал, что фонц приделает негра и батошу в чампе благодаря всему тому, что ты перечислил выше, все б поняли и вопросов не возникало.
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                              Опять, ты вываливаешь инфу, совершенно игнорируя мой вопрос. Как из этого всего следует, что Веббер намеренно не ехал бОльшую часть гонки в полную силу? На основании чего такой вывод?
                              Я лишь присоеденяюсь к мнению йурейа, что РБ - это самовоз в чистом виде
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                                Славег, хорош отмазываццо. Не бывает личного зачета для команд. Личный зачет - для пелотов. Есле б ты нопесал, что фонц приделает негра и батошу в чампе благодаря всему тому, что ты перечислил выше, все б поняли и вопросов не возникало.
                                Я именно поэтому и внес уточнения, что бы не было претензий.
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎