ГП Турции'11....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavik
    Forza Ferrari
    • Jan 2005
    • 19908

    2 из 2 - это лукавство. Были и Бергер с Алези, И Физикелла с Вюрцем, не говоря уж об Ярно Трулли. Да и кучу других пилотов он поддерживал, того же Веббера.
    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

    Комментарий

    • kevin
      Banned
      • Feb 2005
      • 5564

      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
      2 из 2 - это лукавство. Были и Бергер с Алези, И Физикелла с Вюрцем, не говоря уж об Ярно Трулли. Да и кучу других пилотов он поддерживал, того же Веббера.
      Он и сейчас личный менеджер Веббера....
      Что касается лукавства, то это не совсем так....Он брался за Benetton и дважды приводил его к чемпионству...Потом стало не интересно и он поменял Шумахера на Алези....Далее он опять (уже второй раз) взялся за Renault и опять та же история...Так что именно 2 из 2....

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
        ...Потом стало не интересно и он поменял Шумахера на Алези...

        Кевин, ты откуда инфу черпаешь?
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • kevin
          Banned
          • Feb 2005
          • 5564

          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение

          Кевин, ты откуда инфу черпаешь?
          Историю надо знать и учить....

          1996г. : по договорённости с руководством Ferrari Бриаторе делает обмен. Алези переходт в Benetton, а МШ в Ferrari....По слухам Бриаторе не плохо заработал.....

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
            Историю надо знать и учить....

            1996г. : по договорённости с руководством Ferrari Бриаторе делает обмен. Алези переходт в Benetton, а МШ в Ferrari....По слухам Бриаторе не плохо заработал.....
            А он что, мог диктовать условия в той ситуации? Это ж тебе не футбольные трансферы. Вот за Ирвайна Феррари реально платили, так как он успел с Джорданом контракт осенью заключить.

            Обмена никакого не было. Алези категорически отказался выступать с Шумахером в одной команде на предложенных условиях, Бергер еще долго раздумывал, но тоже, в итоге, отказался. Култхард не пошел вторым номером, хотя его кандидатура всех устраивала. В общем, все в пелетоне понимали, что да как.

            Про то, что Бриаторе стало неинтересно - это чисто догадка от Кевина, других подтверждений данному тезису нет. После провальных 96/97 Бриаторе однозначно строил новую команду, со множеством новых лиц, новой концепцией шасси, новыми пилотами, и т.д. Выступление Бенеттона во второй половине 98 оказалось саботированым Бриджстоуном, который все ресурсы направил на работу с Маками.
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • ЗевсЪ
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 6399

              Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
              падтверждайу, как-то, кто-то в гп франции сколько хотел, столько питов и сделал и выиграл, совершенно наплевав на остальных
              кстати то был чисто пацанский выебон. Типа "скучно итак уже гарантированную победу так завоёвывать. А я во как заебеню ща, хоть развлекусь", благо болид+талант супы позволял (не думаю шо тот же барик так смог бы)
              Пох на всех. Спорт в гонках умер.

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                1) Историю надо знать и учить....

                2) 1996г. : по договорённости с руководством Ferrari Бриаторе делает обмен. Алези переходт в Benetton, а МШ в Ferrari....По слухам Бриаторе не плохо заработал.....

                1)Золотые слова!
                2) http://4ppl.ru/224610
                Оттуда:"Обмен мнениями с моим новым шефом был тоже не очень плодотворным. Флавио
                Бриаторе порхал над всеми с грандиозным легкомыслием. Хотя он и говорил что-то про
                технику, но во время речи возникало подозрение, что он не в состоянии отличить рулевое
                колесо от колеса машины. В крови его абсолютно ничего нет от гонок, он живет только
                для сбыта товара, в первую очередь — самого себя."
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • пенсиоNR
                  RSA \завхоз\
                  • Apr 2008
                  • 1017

                  Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                  А остальные за идею работают?..
                  да. я теперь бецплатно за ньюи болею

                  лучше подскажи год, в котором \из ньюса\
                  Bridgestone за один сезон:набрал 1919очкоф, если новая система в этом году даст pirelli сток же

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                    1) А остальные за идею работают?...)))

                    2) А в других командах, конечно, по-другому...)
                    1) Деньги это хороший мотиватор, но не главный. Сенна, получая в МакЛарене около двадцатки в год в 93', предлагал Френку свои услуги бесплатно.
                    2) А в других командах пилоты иногда борются и даже иногда сталкиваются между собой.
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • Slavik
                      Forza Ferrari
                      • Jan 2005
                      • 19908

                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      1)Золотые слова!
                      2) http://4ppl.ru/224610
                      Оттуда:"Обмен мнениями с моим новым шефом был тоже не очень плодотворным. Флавио
                      Бриаторе порхал над всеми с грандиозным легкомыслием. Хотя он и говорил что-то про
                      технику, но во время речи возникало подозрение, что он не в состоянии отличить рулевое
                      колесо от колеса машины. В крови его абсолютно ничего нет от гонок, он живет только
                      для сбыта товара, в первую очередь — самого себя."
                      Койот, как ты думаешь, может человек, который не разбирается в Ф1, выиграть в ней 7 титулов в качестве руководителя? Причем выиграть с меньшими, чем у конкурентов ресурсами. А Жан Тодт, который вроде разбирается в автоспорте, для того что бы добится успеха, перетащил всех людей и всю концепцию Флава, и добился таки успеха (красная эра и все такое). Вот ну никакие слова ни от кого не убедят меня в обратном, ибо есть факты, относящиеся к объективной реальности, спорить с которой ну совершенно невозможно.
                      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        1) Деньги это хороший мотиватор, но не главный. Сенна, получая в МакЛарене около двадцатки в год в 93', предлагал Френку свои услуги бесплатно.
                        С тезисом согласен, но с доказательством нет. Шумахер пошел в праздношатающуюся Феррари на з.п. в 25 лямов. А Хилл ушел из Вильямса во многом из-за денег.
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          С тезисом согласен, но с доказательством нет. Шумахер пошел в праздношатающуюся Феррари на з.п. в 25 лямов. А Хилл ушел из Вильямса во многом из-за денег.
                          При этом Шумахер 7 раз чемпион, а Хилл всего один. Для доказательства этой теории, ты как раз привел отличный пример. Теорема доказана, с чем ты не согласен?
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                            Койот, как ты думаешь, может человек, который не разбирается в Ф1, выиграть в ней 7 титулов в качестве руководителя? ....
                            Может, и Флавио это доказал. Надо заметить, что Бергер писал, что Бриаторе не разбирается именно в технической составляющей и вообще к гонкам имеет далекое отношение, а занимается "продажами". Что вполне частое явление в гонках, и они даже частенько выигрывают гонки и чемпионаты, когда находят в себе достаточно мудрости и нанимают настоящих профессионалов.
                            Титулов было 3, кстати.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                              С тезисом согласен, но с доказательством нет. Шумахер пошел в праздношатающуюся Феррари на з.п. в 25 лямов. А Хилл ушел из Вильямса во многом из-за денег.
                              1) C Хиллом все понятно. После того, как он ушел из-за денег, больше ничего не показывал, за редким исключением. А потом и вовсе мотивацию ездить потерял. Деньги вроде есть, дык зачем трясти жопу на кочках в конце пелетона?
                              2) А с Шумахером... чуть сложнее. Кроме него самого, есть еще и Вилли-двадцать процентов, который всегда не проч поживиться. Бенеттон образца 96 года уже не шел в сравнение с машиной 95 года и уж тем более с машиной 94 года. А Феррари под руководством Тодта постепенно выбиралась из трясины, к 95 году прочно став третьей командой пелетона. В Бенеттоне бабла большого нету и он медленно погружается, а в Феррари бабла навалом и она медленно, но развивается. Вопрос, где лучше быть довольно очевиден.
                              То же самое, кстати, и с Баттоном произошло, он выбрал более перспективную команду по его мнению. Если бы основным мотиватором было бабло, Феттель с Ньюи уже носили бы красные штаны.
                              3) После того, как ФБ ушел в отставку, довольно быстро нашли разбирающегося в автоспорте руководителя команды, и результаты пошли вверх.
                              Последний раз редактировалось coyote; 11.05.2011, 05:42.
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                                2) А с Шумахером... чуть сложнее. Кроме него самого, есть еще и Вилли-двадцать процентов, который всегда не проч поживиться. Бенеттон образца 96 года уже не шел в сравнение с машиной 95 года и уж тем более с машиной 94 года. А Феррари под руководством Тодта постепенно выбиралась из трясины, к 95 году прочно став третьей командой пелетона. В Бенеттоне бабла большого нету и он медленно погружается, а в Феррари бабла навалом и она медленно, но развивается. Вопрос, где лучше быть довольно очевиден.
                                Бенеттон после двух титулов Шумахер был богатой командой, с заводски рено. И понятно, что останься Шумахер там, они бы боролись в 96 за титул. То, как ездили на Б196 Алези с Бергером - вообще ни разу не показатель, ибо машина была заточена под Шумахера. Бергер и Б195, выигравшую 11 ГП разбил три раза на тестах и недоумевал как на ней вообще можно ездить. Вопрос по развитию был очень неочевиден. У Феррари не было V10, зато была чудовищная оргсхема, с двумя КБ, одно из которых в англии. И вопрос, где лучше, был как раз очевиден, с той точки зрения, что лучше было остаться в Бенеттоне, с т.з. спортивных резалтов.
                                3) После того, как ФБ ушел в отставку, довольно быстро нашли разбирающегося в автоспорте руководителя команды, и результаты пошли вверх.
                                это ты про че?
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎