Сообщение от coyote
Посмотреть сообщение
ГП Турции'11....
Свернуть
X
-
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениепилоты одной команды, используя drs, могли бы попробовать меняться на каждом круге, увеличивая тем самым скорость в гонке, но этого я еще ни разу не видел.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение1) При подобном маневре кто то должен будет ехать по неоптимальной траектории, ибо полностью опередить машину и вернуться на траекторию перед поворотом DRS не позволяет.
2) Про громадные риски при обменах позициями и дополнительную нагрузку на пилота я молчу. Это тебе не Наскар и не Леман 60-х годов.
А если использовать стандартные точки торможения, то возможно и позволяет, просто это никто даже не пробовал, все между собой куячатся.
2) ну да, как тут не вспомнить Ирвайна, когда тот с "ГРОМАДНЫМ риском" Шумми пропускалПоследний раз редактировалось coyote; 08.05.2011, 22:56."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) не позволяет, это когда перед тобой калач типа педалика, который тормозит очень поздно, и траекторию перекрывает, вплоть до контакта, мешая обгону
А если использовать стандартные точки торможения, то возможно и позволяет, просто это никто даже не пробовал, все между собой куячатся
2) ну да, как тут не вспомнить Ирвайна, когда тот с "ГРОМАДНЫМ риском" Шумми пропускал
2) Ирвайн и Шумахер обменивались позициями на трассе с целью повысить общий темп? Это что новое В каком ГП это происходило?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Хард действительно все по два раза использовали. А реношники так трижды. Феррари явно лучше в плане износа, чем Мак, касаемо мягкой резины.
Плюс у Мака длинная база, так что с большой долей вероятности, на медленных трассах они сольют. Короче, в чампе Ферры Мацларен сделают, сантандер может сразу стреляцца.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеКороче, в чампе Ферры Мацларен сделают, сантандер может сразу стреляцца.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениепилоты одной команды, используя drs, могли бы попробовать меняться на каждом круге, увеличивая тем самым скорость в гонке, но этого я еще ни разу не видел.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение1) ...
Феррари явно лучше в плане износа, чем Мак, касаемо мягкой резины.
2) Плюс у Мака длинная база, так что с большой долей вероятности, на медленных трассах они сольют. Короче, в чампе Ферры Мацларен сделают, сантандер может сразу стреляцца.
"Росс Браун, руководитель команды: «Гоночные настройки, выбранные для Нико, оказались не столь эффективны, как мы рассчитывали, в результате при большом количестве топлива машина неэффективно работала с резиной. Это испортило Росбергу первую половину гонки, а во второй он был более конкурентоспособен и пробивался через пелотон, но к тому времени проигрывал уже слишком много. Пятое место – позитивный результат, но в будущем мы сделаем акцент на гоночных настройках, особенно на трассах, где сложно найти подход к резине."
Шасси переделать возможно под меньший износ резины, но настройки команда может скорректировать еще быстрее. Еще совсем недавно Ферры сами жаловались на большой износ.
2) Это совершенно не факт, что сольют."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеА точку можешь обозначить, когда он начал атаковать в полную силу? Т.е. я правильно понимаю, что у него план был, сначала пропустить Алонсо, а потом героически обгонять?
Слова про жесткую резину от Доменикали тоже игнорируешь?
Это последний отрезок. Оба ехали на Харде. А в предпоследнем отрезке(10 кругов) оба ехали... тоже на харде, Алонсо был в среднем быстрее на 0.1сек. Так, что слова Доменекали, не нужно воспринимать, как аксиому. Алонсо говорил, что у него шины были на последнем отрезке более изношенные, чем у Марка, хотя останавливался он на круг позже австралийца. Секрет прост: Алонсо последний отрезок ехал на не новой резине(Hu- hard used), а Марк на новой(Hn- hard new)
2) С другой стороны, на поюзанном софте, против нового у Марка, Алонсо умудрился накатить кенгуру в третьем сегменте гонки аж 0.4сек, пройдя всего на один круг меньше(12 против 13кругов), что косвенно подтверждает слова Доменекалли.Последний раз редактировалось coyote; 09.05.2011, 11:58."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЕще совсем недавно Ферры сами жаловались на большой износ.
Cтоило ли по этому поводу расстраиваться году этак в 2002 или 2004? В данный момент видно, что Феррари явно лучше эксплуатирует мягкую резину, чем Мак в гонках. Темп у Макларена падает практически всегда быстрее.
Коррекция базовой конструкции шасси в этом плане - означает по факту постройку новой машины.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Тут ясно видно, когда именно Марк начал накатывать (среднее время сессии лучше, чем у Алонсо на 0.45сек, Марк-13кругов, Алонсо-12кругов):
Это последний отрезок. Оба ехали на Харде. А в предпоследнем отрезке(10 кругов) оба ехали... тоже на харде, Алонсо был в среднем быстрее на 0.1сек. Так, что слова Доменекали, не нужно воспринимать, как аксиому. Алонсо говорил, что у него шины были на последнем отрезке более изношенные, чем у Марка, хотя останавливался он на круг позже австралийца. Секрет прост: Алонсо последний отрезок ехал на не новой резине(Hu- hard used), а Марк на новой(Hn- hard new)
2) С другой стороны, на поюзанном софте, против нового у Марка, Алонсо умудрился накатить кенгуру в третьем сегменте гонки аж 0.4сек, пройдя всего на один круг меньше(12 против 13кругов), что косвенно подтверждает слова Доменекалли.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеЗопесалШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеКстате, уточняю, что бы не было огульных криков потом. Я, естественно имею в виду личный зачет, в к.к. ферры сольют, благодоря "суперпилоту" массе.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеОпять, ты вываливаешь инфу, совершенно игнорируя мой вопрос. Как из этого всего следует, что Веббер намеренно не ехал бОльшую часть гонки в полную силу? На основании чего такой вывод?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеСлавег, хорош отмазываццо. Не бывает личного зачета для команд. Личный зачет - для пелотов. Есле б ты нопесал, что фонц приделает негра и батошу в чампе благодаря всему тому, что ты перечислил выше, все б поняли и вопросов не возникало.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
Комментарий