Ну ладно, полтишок откатаю выскажусь аргументированно
ГП Китая'11....
Свернуть
X
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениепозвольте, а откуда таакой запредельный аптимизьм? с конца 2007 ищут...
.
Доменикали при Ж.тодте занимался организацией обеспечения прибывания команды на ГП...Перееезд, питание и пр....
Может и не плохо занимался, но это же не уровень К.Хорнера с его штабом, Р. Брауна с его штабом и т.д......
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеДа какой уже здесь оптимизм....Просто хочется верить, что в Ferrari наконец поймут, что завхоз не должен управлять топ-командой.....
Доменикали при Ж.тодте занимался организацией обеспечения прибывания команды на ГП...Перееезд, питание и пр....
Может и не плохо занимался, но это же не уровень К.Хорнера с его штабом, Р. Брауна с его штабом и т.д......"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Santander Посмотреть сообщениеКерс нахер, согласен. Проблем больше, чем пользы. А вот крыло - штука хорошая, как ни крути. Особенно, когда у лошади оно не работает"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеПо моему опыту, личному надо отметить, в 99% случаев на самом деле в команде все бывает совсем не так, как кажется со стороны или видно [в] прессе. И в 99% случаев решения ею принятие являются абсолютно правильными и логичными в той ситуации, в которой находится команда и о которой никто кроме нее не знает.
Какие-то решения могут казаться логичными в том момент, когда они принимаются, но вот насчет 99% правильности я не соглашусь. Даже на уровне Формулы - 1 внутри команд совершается огромное количество глупых ошибок. Другое дело, что если эти ошибки совершаются, они как правило редко признаются публично. Существует огромное количество факторов, манипулируя которыми, можно объяснить прессухе логичность и правильность своих действий (все равно не поймут).
Публично признавать свои ошибки, как правило, не бояться только сами гонщики. Потому что в их случаях это не наказывается, а уважение народа к ним только повышается.
А вот если кто-то из командного мостика публично признает свою ошибку - то за это можно и должности лишиться...
Так уж положено по этикету Ф1: команда всегда работает правильно, а если что-то не так, то виноват пилот.
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеДумаю, что Ferrari за 3 недели найдёт, наконец, руководителя команды....)
Комментарий
-
-
Сообщение от Олег МБ Посмотреть сообщениеКрыло -- как безалкогольное пиво. Заварить его нафиг. Керс можно оставить, т.к. его юзать можно кто как хошь.
У "королевы автоспорта" в 1980-х годах была шикарная грудь.
В 2000-х она у нее напрочь отсохла. Поэтому сейчас пришлось пришить качественный силикон.
И такая какая она есть сейчас, она мне нравится.
Комментарий
-
-
Сообщение от Олег МБ Посмотреть сообщениеКрыло -- как безалкогольное пиво. Заварить его нафиг. Керс можно оставить, т.к. его юзать можно кто как хошь.
ф- турции \крыло - или-или ..!\ щщёт ишо будет 0:0
ф- ипропе - начн-ся фиашное правосудие с пиндализацией
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеВот поэтому в прошлом сезоне я болел за Марка. Думал, что он всё - слился на сопли, жалобы и нытье. Ан, нет - вернул моё уважение Молодец!
Комментарий
-
Комментарий