Сообщение от Рус-Балтика
Посмотреть сообщение



все очень «клубно» (по-нормальному, все бывает в разные дни ). В классе всего 22 машины, но в гонке\квалах\практике - 32 т.к. катерхамы еще были (классифицируются отдельно). Надо отметить, что это примерно сколько у нас машин на гриде в спортивных викендах, т.е. участников очень много для «клубных гонок» я бы сказал. Там есть свои сложившиеся лидеры - большинство людей ездят по 3-4 лет (и уже точно не первую гонку) прям как наши прокатчики, машину они знают вдоль и поперек и также знают Zandvoort т.к. это чуть ли не домашняя трасса чемпионата и все пилоты там были по питсот раз. Вот прям как в форце…
, т.к. сиденье оказалось все-таки далековато от руля/педалей. А да, еще по моей просьбе обклеили эти самые педали наждачкой, т.к. они были невыносимо сколькие.. хотя по-нормальному перегазовывать все равно не получилось, т.к. педали очень уж узкие и в результате слишком далеко друг от друга.



Траектории немного меняются с расчетом на то что сложней перекрывать фазу торможения и поворота, но в целом в профилированных поворотах разумеется тормоз перекрывается со входом. Апексы в целом более поздние, чем в рено (в поворотах, где это актуально, естeсно). 
и именно на нем, как выяснилось позже, я опустился с 3го на 6 место – видимо при «возобновлении» сессии 2 человека таки были не в трафике с собрали хорошие круги. Протокол квалы:
. Инжнер подсказал что лучше типа просто тронуться с места как за хлебом поехал и потом быстро переключаться, т.к. первая очень короткая. Просто тронуться с места мне религия не позволяла и никаких тренировочных стартов, разумеется не было
– сразу в бой. Я стартовал примерно с 4 тыс оборотов (если тоже самое делать на рено – гарантированно заглохнешь) и действительно первое мгновение думал что там и останусь, плюс до первого поворота меня прошли 3 машины
Как выяснилось позже у 2х из них был фальстрат. Потом все шло неплохо. Очень много обгонов и обороны, народ едет удивительно плотно (я думаю по временам в гонке это видно), плюс эти машины ОЧЕНЬ чувствительны к слип-стриму. Т.е. ОЧЕНЬ сильно нагоняешь когда сидишь за кем-то. Если кто едет следом, то каждую прямую и поворот после нее надо оборонять. Короче я был где-то 5м пока на 6м круге из 12 не развернулся в повороте по собственной тупизне. Ошибка была в неудачном переключении вниз – толи не добавил газу вообще, толи добавил мало, короче жопа заблокировалась немного при отпускании сцепления. Потом мне объяснили что я вообще переключался неправильно (почти в апексе) и если честно я даже хз почему я так делал. Наверно потому что в рено на торможениях где переключения с 7 на 3 или на 2ю, я прохожу 3-5 передач на прямой пока торможу и еще 1 уже когда поворачиваю, чуть ли не в апексе (смотря какой поворот). Но в этих машинках рабочих передачи всего 2 – вся трасса на 3й и 4й, т.е. переключение всего 1 и почему я его не делал на прямой одному богу известно 
), в быстрых поворотах дважды… да ну и классики на торможениях много, короче весело. Едут все по-взрослому – кроются как надо, зеркала палят и т.п. 
Так и финишировал 4м в 2.3сек до 3го и в 5 сек от 5го. Время в гонке тоже 4е. Протокол:
, но придя из спорта весь прокат с его «конкуренцией» начинает отсасывать - ты едешь сразу в лидерах рамках разброса машин.
, участникам все-таки нужна спортивная лицензия, есть маршалы, есть какой-то скрутиниринг, есть довесы и лидеры, которые там сидят по 3 года (не считая залетных спортсменов) – они лидеры именно потому что они занимаются этими гонками 3 года. 99% пилотов брали уроки в том или ином виде в проф. инструкторов! Т.е. для обычного человека, которым является русский прокатчик, эта серия - не просто «сел-поехал». Для меня это сейчас было так именно потому, что я серьезно занимаюсь спортом какое-то время и у меня нет ни с чем проблем в принципе чего требуют эти гонки (кроме какой-то местной специфики). 
но надо уже раскрыть тему сисек окончательно, чтобы даже до самых тугодумов дошло…


, не надо ездить на тесты и т.п. плюс большинству людей чисто с токи зрения адреналина и скорости этих гонок хватит за глаза. Конкуренция также достатоная чтобы в каждой гонке получать удовольствие еще и от борьбы.
);
Для сравнения, рено в 7-10 раз дороже
. Справедливости ради, у меня наверное какая-то спец цена была, не факт что "с улицы" она будет такая же. След гонка Вестфилдов в Assen, Голландия, в сентябре - принять участие может любой желающий со спорт лицензией
.
Реально проф. чемпионатов у нас и не может быть по определению (нет пилотов, инфраструктуры и проф. обслуживающего персонала), я на 100% уверен что даже RTCC, который в раше считается проф, по уровню сравним с европейскими хобби сериями...
, но придя из спорта весь прокат с его «конкуренцией» начинает отсасывать - ты едешь сразу в лидерах рамках разброса машин.


Зачем удалил - добавь меня обратно в игнор, продолжай заниматься тем чем занимаешься - "чем бы не тешилось, лишь бы не беременело".
Ты не перевирать-то вообще не можешь?
Ты не перевирать-то вообще не можешь?
Комментарий