Мой последний топик про формулы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Слиппер - Most и снова 2-3 секунды с круга... Доколе?

    Monza ведь расставит все на свои места? Тифози не простят

    И какие кстати планы на 2012?
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
      Ну пожааааалуйста?
      Валяй (вальяжный смайлик)

      Только не всю тему

      Комментарий

      • RUSik161
        Таган рулит!
        • Sep 2010
        • 388

        Только прочитал, что в одной из гонок заключительного этапа NEC в Монце, Алексей приехал 6 ым! Не тумбочка, но тоже достойно. Ждем подробностей...
        Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
        Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

        Комментарий

        • Sher-khan
          супертяж
          • Mar 2009
          • 1727

          Взято отсюда


          Еще один россиянин Алексей Чуклин, для которого этот сезон первый в гонках «формул», в одной из гонок показал свой лучший результат в этом году. В первом заезде Алексей финишировал 15-м, а во второй впервые вошел в топ-10, финишировав шестым! В заключительном заезде сезона-2011 NEC пилот команды MP Motorsport приехал также на не плохой 12-й позиции. По итогам сезона Алексей обосновался на 13-м месте в зачете пилотов, а команда Чуклина замкнула первую тройку в зачете конюшен!
          Алексея Чуклина, как и Даниила Квята, ждет еще заключительный этапа Еврокубка двухлитровой Ф-Рено, который пройдет 8-9 октября на трассе под Барселоной (Испания).

          Молодец, поздравляю это уже результат.

          Комментарий

          • Рус-Балтика
            Senior Member
            • Apr 2009
            • 9164

            Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
            Взято отсюда


            Еще один россиянин Алексей Чуклин, для которого этот сезон первый в гонках «формул», в одной из гонок показал свой лучший результат в этом году. В первом заезде Алексей финишировал 15-м, а во второй впервые вошел в топ-10, финишировав шестым! В заключительном заезде сезона-2011 NEC пилот команды MP Motorsport приехал также на не плохой 12-й позиции. По итогам сезона Алексей обосновался на 13-м месте в зачете пилотов, а команда Чуклина замкнула первую тройку в зачете конюшен!
            Алексея Чуклина, как и Даниила Квята, ждет еще заключительный этапа Еврокубка двухлитровой Ф-Рено, который пройдет 8-9 октября на трассе под Барселоной (Испания).

            Молодец, поздравляю это уже результат.
            да это уже кое что ...малорик

            Комментарий

            • Bas
              Senior Member
              • May 2006
              • 3084

              Молодца)
              Интересно, что не заладилось в первой гонке - почему такой невысокий темп, а вот во второй - третьей уже 1,2с.-1,4с. до темпа лидера, и хорошее место на финише, отлично!
              В квале отставание от лидера 1,398с.

              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

              Комментарий

              • RUSik161
                Таган рулит!
                • Sep 2010
                • 388

                Он теперь сдесь:
                Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
                Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

                Комментарий

                • Рус-Балтика
                  Senior Member
                  • Apr 2009
                  • 9164

                  Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
                  Он теперь сдесь:
                  http://blog.alexeychuklin.com/
                  крут )) тока я там ни че не понял

                  Комментарий

                  • cocos
                    Senior Member
                    • Apr 2008
                    • 568

                    мне там понравилось
                    «Я не занимаюсь тренерством за деньги, но готов помочь начинающим в тестах/гонках или бесплатно или в обмен на участие в этих самых тестах/гонках параллельно с учеником. В первом случае мне нужно будет оплатить только проезд и проживание, также серия/пилот должна представлять для меня интерес. В каких-то случаях (например, в любительских соревнованиях), в дополнение к driver coaching’у, я могу полностью заменять гоночного инженера. Также ко мне можно обращаться за помощью и советами касательно автоспорта»
                    Тюнинг топлива

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                      мне там понравилось
                      «Я не занимаюсь тренерством за деньги, но готов помочь начинающим в тестах/гонках или бесплатно или в обмен на участие в этих самых тестах/гонках параллельно с учеником. В первом случае мне нужно будет оплатить только проезд и проживание, также серия/пилот должна представлять для меня интерес. В каких-то случаях (например, в любительских соревнованиях), в дополнение к driver coaching’у, я могу полностью заменять гоночного инженера. Также ко мне можно обращаться за помощью и советами касательно автоспорта»
                      А мне вот это:

                      "Если у вас не карбоновый шлем, то как можно скорей раскрасьте его в “боевые” цвета, потому что в белых шлемах ездят только лошары — все это знают и относятся на трассе соответствующим образом."

                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • cocos
                        Senior Member
                        • Apr 2008
                        • 568

                        согласен, это круче
                        Тюнинг топлива

                        Комментарий

                        • NIKITA
                          Banned
                          • Nov 2005
                          • 5840

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          А мне вот это:

                          "Если у вас не карбоновый шлем, то как можно скорей раскрасьте его в “боевые” цвета, потому что в белых шлемах ездят только лошары — все это знают и относятся на трассе соответствующим образом."

                          Комментарий

                          • maxyara
                            Senior Member
                            • Nov 2005
                            • 732

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            А мне вот это:

                            "Если у вас не карбоновый шлем, то как можно скорей раскрасьте его в “боевые” цвета, потому что в белых шлемах ездят только лошары — все это знают и относятся на трассе соответствующим образом."

                            ржалъ!!!

                            правильно! нехер учиться ездить, надо просто шлем покрасить!
                            надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                            Комментарий

                            • Rustem Khakimov
                              Senior Member
                              • Apr 2011
                              • 1471

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение


                              Ее учитывают, но rake меняют не для аэродинамики. Учитывают так, что при изменении rake автоматически меняется результирующий угол атаки крыльев, т.е. rake могут увеличить, а крылья наоборот убрать. Разумеется сам по себе pitch (он же rake) машины тоже работает как крыло, но там все просто - чем ниже тем, лучше до определенного момента. Rake сильно влияет на избыт/недостат поворачиваемость машины, на то насколько она "нервная" или наоборот стабильная. Лично я изменение rake (скажем в 2mm) чувствую очень хорошо, по крайней мере на нашей машине.
                              А если приходится смещать вес ближе к центру, то хочется ли при этом приподнять клиренс спереди? И ещё вопрос: при поднятии клиренса спереди чувствуется ли уменьшение прижимной силы сзади на прямых?

                              Комментарий

                              • fly
                                Senior Member
                                • Dec 2011
                                • 1080

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                А мне вот это:

                                "Если у вас не карбоновый шлем, то как можно скорей раскрасьте его в “боевые” цвета, потому что в белых шлемах ездят только лошары — все это знают и относятся на трассе соответствующим образом."

                                Вон оно че, Михалыч! Мужики, срочно бежим шлема раскрашивать! Сообщество лошар не комильфо ибо

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎