Мой последний топик про формулы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zer0
    Senior Member
    • Mar 2007
    • 693

    Спиртовые машины горят без дыма...

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      (...)Да и предыдущая ветка про Котровского была бредом, слово "феномен" лишнее как минимум, но с другой стороны наверное тут ей и место, т.к. комьюнити не профессиональное. Если изик считается достижением, то я умываю руки...
      я смотрю, не даёт тебе моя персона покоя - уж и в игнор поставил, ан нет, всё одно то и дело вспоминаешь

      чуточку поясню:

      во-первых, там речь шла о ГФ Ротакса (казалось бы, при чем тут изик ) впрочем, если ты подразумевал достижение Александра Крамарского - победу на ГФ Изикарта, - то это действительно результат, к уровню которого ты еще даже не приблизился.

      во-вторых, если ты перечитаешь пост, с которого та ветка началась, то увидишь, что автор задался вопросом - как можно в первый же сезон, не проехав толком ни одной гонки даже в России, оказаться 11-м (и показать, кстати говоря, 11-е же время по бэст лапу ) из 36 лучших пилотов DD2 Masters со всего мира!
      откровенно говоря, я и сам это не сильно понимаю. и считаю, что во многом мне здорово повезло!

      в-третьих, твои "проф."понты, очевидно, есть не что иное, как желание в очередной раз развести в этой ветке флуд.
      очевидно, тебе скучно без ореола "гонимого изгоя".
      однако в той же степени очевидно, что спорить с тобою утомило уже абсолютно всех (кто вообще с тобой о чем-то спорил) - так что можешь более не изголяться.
      лучше потрать это время на тренировки - глядишь, все-таки разгонишься, наконец. пора уже, действительно
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • 4SSS
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 196

        Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
        Спиртовые машины горят без дыма...
        Взрываются пары бензина а не жидкость .И температура по ходу была нормальной . А удар был конкретный

        Комментарий

        • Виталий Меркуленко
          Senior Member
          • Feb 2011
          • 193

          Сообщение от requin Посмотреть сообщение
          ламеры ...
          каким тока местом ета к сему топу - я хз...
          Как к чему? К тому, что это опасно - пристраиваться в жопу на МКАДе! :-)
          Мои рекорды:
          МАЯК (по часовой): 1:10.475
          МАЯК (против часовой): 1:10.197
          10 Дюймов: 30.871
          Форза: 35.537
          Le-man: 29.760
          SWS 2011 командный: Три поросенка, менеджер

          Комментарий

          • KIRP
            Senior Member
            • Nov 2010
            • 703

            Сообщение от Виталий Меркуленко Посмотреть сообщение
            Как к чему? К тому, что это опасно - пристраиваться в жопу на МКАДе! :-)
            Нее, опасно подставлять свою жопу (во всех смыслах)!

            Комментарий

            • zer0
              Senior Member
              • Mar 2007
              • 693

              Для 4SSS - здесь, в V8 Supercars, не в полном смысле бензин. Это товарное топливо Е85 - где 85 % этанола и остальное - типа бензин. А спирт горит визуально совсем иначе, чем бензин. Кстати, удар был выдающийся - зарегистрировано 37G!

              Комментарий

              • racer.dm
                FunMaster
                • Apr 2008
                • 1149

                Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                Для 4SSS - здесь, в V8 Supercars, не в полном смысле бензин. Это товарное топливо Е85 - где 85 % этанола и остальное - типа бензин. А спирт горит визуально совсем иначе, чем бензин. Кстати, удар был выдающийся - зарегистрировано 37G!
                ага а парнишка сам выбрался, хотя при таком ударе, 99% что каждый из нас вообще отрубился бы + огонь... короче зря стебете эту тему, повезло, что все остались живы...

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  37 Г - не самое большое ускорение. Достаточно безопасное. При лобовом столкновении на скорости 60км/ч ускорения значительно выше, при этом нет пятиточечных ремней безопасности, анатомического кресла, шлема и хансы. Так что, авария красочная, но вполне безобидная по меркам автоспорта. Наибольшие проблемы она принесла кошельку участников.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Владимир65
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 864

                    офф, крэш gt в оултон парке.
                    тоже неплохо пострадали кошельки участников аварии
                    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=OAvc0Cij7zA[/ame]

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      37 Г - не самое большое ускорение. Достаточно безопасное. При лобовом столкновении на скорости 60км/ч ускорения значительно выше, при этом нет пятиточечных ремней безопасности, анатомического кресла, шлема и хансы. Так что, авария красочная, но вполне безобидная по меркам автоспорта. Наибольшие проблемы она принесла кошельку участников.
                      David Purley 179.8g
                      He survived an estimated 179.8g when he decelerated from 173 km/h to 0 in a distance of 66 cm after his throttle got stuck wide open and he hit a wall.
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • 4SSS
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 196

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        37 Г - не самое большое ускорение. Достаточно безопасное. При лобовом столкновении на скорости 60км/ч ускорения значительно выше, при этом нет пятиточечных ремней безопасности, анатомического кресла, шлема и хансы. Так что, авария красочная, но вполне безобидная по меркам автоспорта. Наибольшие проблемы она принесла кошельку участников.
                        Для тебя 37 Г-э может-быть и мало а для пилота 37 G удар сильный .От такого удара сознание теряют

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
                          Для тебя 37 Г-э может-быть и мало а для пилота 37 G удар сильный .От такого удара сознание теряют
                          Сознание теряют не от ускорения, или от удара. Само ускорение по себе мало что значит. Ключевое значение имеет не ускорение, а ускорение умноженное на время, в течении которого оно прикладывается и вектор приложения силы.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
                            Для тебя 37 Г-э может-быть и мало а для пилота 37 G удар сильный .От такого удара сознание теряют
                            Теряют сознание и от меньшего ГЭ.

                            О каком пилоте, кстати, идет речь?
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • requin
                              Senior Member
                              • Dec 2005
                              • 6757

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Сознание теряют не от ускорения, или от удара. Само ускорение по себе мало что значит. Ключевое значение имеет не ускорение, а ускорение умноженное на время, в течении которого оно прикладывается и вектор приложения силы.
                              ???...

                              Комментарий

                              • Рус-Балтика
                                Senior Member
                                • Apr 2009
                                • 9164

                                Сообщение от requin Посмотреть сообщение
                                ???...
                                я вот тоже чета не втыкаю,либо я погулял не плоха на праздниках либо к.а. чета не так написал

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎