Спиртовые машины горят без дыма...
Мой последний топик про формулы.
Свернуть
X
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение(...)Да и предыдущая ветка про Котровского была бредом, слово "феномен" лишнее как минимум, но с другой стороны наверное тут ей и место, т.к. комьюнити не профессиональное. Если изик считается достижением, то я умываю руки...
чуточку поясню:
во-первых, там речь шла о ГФ Ротакса (казалось бы, при чем тут изик ) впрочем, если ты подразумевал достижение Александра Крамарского - победу на ГФ Изикарта, - то это действительно результат, к уровню которого ты еще даже не приблизился.
во-вторых, если ты перечитаешь пост, с которого та ветка началась, то увидишь, что автор задался вопросом - как можно в первый же сезон, не проехав толком ни одной гонки даже в России, оказаться 11-м (и показать, кстати говоря, 11-е же время по бэст лапу ) из 36 лучших пилотов DD2 Masters со всего мира!
откровенно говоря, я и сам это не сильно понимаю. и считаю, что во многом мне здорово повезло!
в-третьих, твои "проф."понты, очевидно, есть не что иное, как желание в очередной раз развести в этой ветке флуд.
очевидно, тебе скучно без ореола "гонимого изгоя".
однако в той же степени очевидно, что спорить с тобою утомило уже абсолютно всех (кто вообще с тобой о чем-то спорил) - так что можешь более не изголяться.
лучше потрать это время на тренировки - глядишь, все-таки разгонишься, наконец. пора уже, действительноКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеСпиртовые машины горят без дыма...
Комментарий
-
-
Сообщение от requin Посмотреть сообщениеламеры ...
каким тока местом ета к сему топу - я хз...Мои рекорды:
МАЯК (по часовой): 1:10.475
МАЯК (против часовой): 1:10.197
10 Дюймов: 30.871
Форза: 35.537
Le-man: 29.760
SWS 2011 командный: Три поросенка, менеджер
Комментарий
-
-
Сообщение от Виталий Меркуленко Посмотреть сообщениеКак к чему? К тому, что это опасно - пристраиваться в жопу на МКАДе! :-)
Комментарий
-
-
Для 4SSS - здесь, в V8 Supercars, не в полном смысле бензин. Это товарное топливо Е85 - где 85 % этанола и остальное - типа бензин. А спирт горит визуально совсем иначе, чем бензин. Кстати, удар был выдающийся - зарегистрировано 37G!
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеДля 4SSS - здесь, в V8 Supercars, не в полном смысле бензин. Это товарное топливо Е85 - где 85 % этанола и остальное - типа бензин. А спирт горит визуально совсем иначе, чем бензин. Кстати, удар был выдающийся - зарегистрировано 37G!
Комментарий
-
-
37 Г - не самое большое ускорение. Достаточно безопасное. При лобовом столкновении на скорости 60км/ч ускорения значительно выше, при этом нет пятиточечных ремней безопасности, анатомического кресла, шлема и хансы. Так что, авария красочная, но вполне безобидная по меркам автоспорта. Наибольшие проблемы она принесла кошельку участников.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение37 Г - не самое большое ускорение. Достаточно безопасное. При лобовом столкновении на скорости 60км/ч ускорения значительно выше, при этом нет пятиточечных ремней безопасности, анатомического кресла, шлема и хансы. Так что, авария красочная, но вполне безобидная по меркам автоспорта. Наибольшие проблемы она принесла кошельку участников.
He survived an estimated 179.8g when he decelerated from 173 km/h to 0 in a distance of 66 cm after his throttle got stuck wide open and he hit a wall.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение37 Г - не самое большое ускорение. Достаточно безопасное. При лобовом столкновении на скорости 60км/ч ускорения значительно выше, при этом нет пятиточечных ремней безопасности, анатомического кресла, шлема и хансы. Так что, авария красочная, но вполне безобидная по меркам автоспорта. Наибольшие проблемы она принесла кошельку участников.
Комментарий
-
-
Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщениеДля тебя 37 Г-э может-быть и мало а для пилота 37 G удар сильный .От такого удара сознание теряютБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщениеДля тебя 37 Г-э может-быть и мало а для пилота 37 G удар сильный .От такого удара сознание теряют
О каком пилоте, кстати, идет речь?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСознание теряют не от ускорения, или от удара. Само ускорение по себе мало что значит. Ключевое значение имеет не ускорение, а ускорение умноженное на время, в течении которого оно прикладывается и вектор приложения силы.
Комментарий
-
-
Сообщение от requin Посмотреть сообщение???...
Комментарий
-
Комментарий