Сообщение от boldrik
Посмотреть сообщение
это - следствие того, о чем Делис говорил чуть выше - в России нет рекламодателей в автоспортивном сегменте. При этом поддерживать освещение на уровне интернет-издания и вкладыша в более широкое автомобильное издание, как выясняется, вполне по силам.
Имхо - нормальное явление.
В том же русле рассуждаю и я: в течение сезона освещение картинговых событий происходит на различных интернет-ресурсах (скажем так, моя, например, роль в данном случае - роль PR-агентства, аккумулирующего и приводящего в читабельный вид информацию с картодромов, а затем рассылающего эту инфу по различным тематическим и около-тематическим изданиям).
По окончании же сезона из полученных сливок формируется Ежегодник, создающий полноценную картину российского картинга.
Тем самым сумма получается отнюдь не космической. Более конкретные цифры требуют детального подсчета, озвучу позже.
Комментарий