Ну и стандатный вопрос - а покруговка будет?)
12h Le Mans
Свернуть
X
-
Сообщение от lemans Посмотреть сообщениеЯ согласен с поворотами.
Сообщение от lemans Посмотреть сообщениеПо поводу людей - никто и не говорит про 4-х!
Это жесть ехать 24 часа на четверых! 12 - уже жестковато!
Так же сложно будет формировать команды. По 4 человека наскребли всего 6 команд, а уж по 8... утопия ИМХО.
8 человек + тим. манагер = 9 Итого для 6 команд = 54 человека. А еще болельщики, пресса, доктор, судейский штат (а им тоже смена нужна на 24 часа) А если 7 или 8 команд? Ну и где они разместятся физически?
Ехать 24 часа нужно на 4-х, но иметь 1 пилота в запасе, если кому то по ходу гонки станет плохо (или не дай бог травма), чтоб можно было заменить. Или просто на 5-х, но это максимум.
Ну и пара вещей просто для размышления.
12 часов гоняли с довольно низкой температурой за бортом и всю гарь успешно вытягивало. Если будет жара, то ситуация будет сложнее. + еще добавляется 12 часов наката. Вентильнуть бы этот вопрос заранее.
Ну и 24 часа это в любом случае сон участников. Тут просто нужно будет принять решение оргам. Либо все спят по своим машинам, либо будет коморка отдыха без долбежного музона.
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениену не скажу что ты всем понавез) я как ехал за тобой в паре секунд так и ехал...причем то я ошибусь, то ты...
да и на тот момент ты еще свежачок был, а я уже два часа катал.
кстати от карта в тех дождевых условиях многое тож зависело. у меня правое переднее было чуть спущено, мне не успели его накачать до конца перед моей сессией. пока сухо было, это не особо чувствовалось, а как воду налили, сразу начала мазаться первая эска после стратовой прямой, и та дуга правая, куда карт вообще не въезжал, и последний правый)
эску после стартовой я кругов 5 лошил, пока сообразил, как после лужи резину сушить. а последний правый вообще так и не понял, как ехать, в итоге ехал по-раллийному, т.е. наиболее привычным для себя способом.=)When life speeds by, downshift!
Комментарий
-
-
безусловно надо тренироваться и готовиться, но вот если бы не наши проблемы с техникой в самом начале гонки, когда все полны сил и нет усталости (сесть на две машины подряд у которых слетает цепь и заехать на третьей потому что тормоза неисправны - вероятность мизерна, но я эту вероятность на себе испытал) и самочувствием одного пилота, вопрос первого места однозначно был бы под вопросом. Причем этот вопрос решался бы "Милыми Ребятами" и "РГУФКСиТ"ом, как бы другим командам не были бы обидны эти мои слова. Так что вкат - дело хорошее, но не последнее.
Комментарий
-
-
Ну тех проблемы такого рода не только у вас были!!! Если посмотреть команды 5 и 6 сделали одинаковые замены. Лично у меня в одном заезде были 2 поломки(в первом цепь, во втором глохла на ходу за 2 круга 2 раза)!!!
Ваша команда достойна была победы!!! Но травма Кирилла, и своевременное замена нашего пилота поменяли ситуацию!!!
А так последние 45 минут на трассе была борьба за 3 место, а 1 и 2 просто экономили бензин.
В середине гонки, когда Кирилл поднял вашу позицию на 3 место, я уже не надеялся на подиум!!!Что есть хитрость? - Хитрость есть оружие слабого! и ум слепого. (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Айк Посмотреть сообщениеА так последние 45 минут на трассе была борьба за 3 место, а 1 и 2 просто экономили бензин.
Комментарий
-
-
ргуфксит было понятно что просто прокатывали до финиша, по скольку отрыв был ппц, и пилот спокойно пропускал меня. А вот смотря на время 4 - 29.20 (средняя), я подумал что они тоже успокоились. Как ни как я не следил за всеми командами на трассе.Последний раз редактировалось Айк; 18.04.2011, 14:35.Что есть хитрость? - Хитрость есть оружие слабого! и ум слепого. (c)
Комментарий
-
-
возможность приехать на третью ступень, но только возможность. Т.к. в зависимости от того где бы ты и как сломался зависило смогу ли я догнать тебя на круг.
Меня еще удивила твоя настойчивость - я бы спокойно ехал с опережением в полкруга, а не пытался нагнать и тем самым насиловать технику.
Комментарий
-
-
Сообщение от Айк Посмотреть сообщениергуфксит было понятно что просто прокатывали до финиша, по скольку отрыв был ппц, и пилот спокойно пропускал меня. А вот смотря на время 4 - 29.20 (средняя), я подумал что они тоже успокоились. Как ни как я не следил за всеми командами на трассе. А можно такой скромный вопрос, что бы дала тебе поломка карта???
Комментарий
-
-
У меня цель была, держать отрыв. Первые 30 мин я что-то не подумал о поломке, и просто хотел присесть тебе на хвост и спокойно ехать за тобой со страховкой на круг. Мысль о том что может не доеду пришла уже спустя пол часа, когда карт начал себя вести не нормально ))))Что есть хитрость? - Хитрость есть оружие слабого! и ум слепого. (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеМеня еще удивила твоя настойчивость - я бы спокойно ехал с опережением в полкруга, а не пытался нагнать и тем самым насиловать технику.Что есть хитрость? - Хитрость есть оружие слабого! и ум слепого. (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениену вот - теперь думай и дай другим себя нагнатьЧто есть хитрость? - Хитрость есть оружие слабого! и ум слепого. (c)
Комментарий
-
Комментарий