Сообщение от Правильный олигарх
Посмотреть сообщение
12h Le Mans
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Айк Посмотреть сообщениеОтдельный респект последнему участнику из команды 5.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadowru Посмотреть сообщениеРезультаты вполне ожидаемые
Сколько команд ехало?
З.Ы. Какие топ-времена были? Из 26 еще не вышли?
Времена - только 2 команды вышли из 28 (и это не победитель).
Не забываем про дождь да и тяжко было!
Комментарий
-
-
Сообщение от lemans Посмотреть сообщениеНе забываем про дождь
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadowru Посмотреть сообщениеА можно с этого места поподробнее?
Комментарий
-
-
Сообщение от Айк Посмотреть сообщениеИ почти всегда во время моих заездов)
Первый раз в жизни получилось развернуться на 360 градусов без остановки))))
Комментарий
-
-
Дим, спасибо большое за гонку, очень понра. особенно когда картинг превратился в керлинг.=) во вторую сессию по "дождю" всем понавёз, благо с машинкой повезло.=)
p.s. не согласен, что вчетвером нельзя проехать 24 часа.When life speeds by, downshift!
Комментарий
-
-
Сообщение от Айк Посмотреть сообщениеСпасибо организаторам. Отдельный респект последнему участнику из команды 5.
А в общем все было круто, сюрпизы с дождиком в зачет.
Комментарий
-
-
Сообщение от СанСаныч Посмотреть сообщениеp.s. не согласен, что вчетвером нельзя проехать 24 часа.
Я б поехал
Но если бы подешевше и с учетом того, что меня потом домой не пустят
Комментарий
-
-
Всем спасибо!
Честно - не ожидал, что техника может так поменяться буквально за пару дней в лучшую сторону! Очень порадовало. Организаторы большие молодцы!
Ощущения после гонки – как у кота после драки с соседскими: ухо оторвано, глаз подбит, хвост сломан, но доволен жизнью выше крыши! Нажрался сливок и дрыхнуть на диван! )
Из претензий только одна… Воду в душевой включите плиз….ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Спать увалился вчера в 4 дня, проснулся только сегодня в 8 утра.
1. Я знал что рентал выдержит 12 часов, т.к. их подготовят, НО не ожидал что все машинки будут ровные!!! Да, была ракета которая везла всем (на которую я так и не сел) но на нее сильные команды садились редко, нокогда садились, это было видно (пример - Кирилл Филлипов).
ВАНЯ да и весь персонал ЛеМана готовящий технику к гонке - респект за технику!!!
2. Судейство - регламент судьей трактовался на его усмотрение. Иначе гвооря, спасибо судейству за искусственное поддержание интриги до конца гонки.
Если устраивать что то большее, регламент надо будет писать более подоробно, чтобы не возникало непоняток.
3. Респект Диме Савину отдельно! Даже в борьбе с другими гонщиками он непостижимым образом видел когда я нахожусь сзади и пропускал натсолько грамотно что мы оба времени не теряли и сам свою позицию удерживал по отношению к его соперникам.
4. "Ранди-Манди" - насколько корректно было мое (да и наше в целом командное) отношение на трассе, и насколько грубо в итоге ехали Вы. Задумайтесь.
5. 1. На 24 часа, как заметил Влад Лактионов, надо менять конфу на первоначальную, убирая правую дугу. По держаку мне удавалось там проезжать без прыжков и не тратить силы (редко, но морда могла прыгать, проезжая мимо)...после того как налили воды и резина очищалась от гавна, там невозможно было ехать не прыгая...вообще никак. это отнимало кучу сил и руки стирало вообще в мясо...
2. Нужны Дино. На них ехать в два раза легче.
Если эти два пункта выполняются, вполне по силам проехать 24 часа вчетвером. максимум вшестером. причем необязательно будет принуждать команды ехать только определенным кол-вом пилотов. тупо сделать от 4 до 6 пилотов в команде.
6. Спасибо Сергею Жеребятьеву, Михаилу Лободе, Наталье Лоренцо!Последний раз редактировалось Гость; 18.04.2011, 12:48.
Комментарий
-
-
Сообщение от СанСаныч Посмотреть сообщениеДим, спасибо большое за гонку, очень понра. особенно когда картинг превратился в керлинг.=) во вторую сессию по "дождю" всем понавёз, благо с машинкой повезло.=)
p.s. не согласен, что вчетвером нельзя проехать 24 часа.
да и на тот момент ты еще свежачок был, а я уже два часа катал.
кстати от карта в тех дождевых условиях многое тож зависело. у меня правое переднее было чуть спущено, мне не успели его накачать до конца перед моей сессией. пока сухо было, это не особо чувствовалось, а как воду налили, сразу начала мазаться первая эска после стратовой прямой, и та дуга правая, куда карт вообще не въезжал, и последний правый)
Комментарий
-
-
на таких (!) длинных гонках я бы вообще отменил торможения после прямиков с дальнейшим прохождением медленных поворотов. в первой конфигурации - это место торможения перед медленной s-кой и сама s-ка.
когда налили воду в туннеле - там стало ехать легче. по хорошему - там надо было лить ее после первых шести часов каждый час.
Я, после того как там траекторию высушили, использовал мокрую часть трассы с левой стороны для закидывания жопы ибо сил уже не хватало, чтобы зарулить руками машину.
Комментарий
-
Комментарий