If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Дим, спасибо большое за гонку, очень понра. особенно когда картинг превратился в керлинг.=) во вторую сессию по "дождю" всем понавёз, благо с машинкой повезло.=)
p.s. не согласен, что вчетвером нельзя проехать 24 часа.
Всем спасибо!
Честно - не ожидал, что техника может так поменяться буквально за пару дней в лучшую сторону! Очень порадовало. Организаторы большие молодцы!
Ощущения после гонки – как у кота после драки с соседскими: ухо оторвано, глаз подбит, хвост сломан, но доволен жизнью выше крыши! Нажрался сливок и дрыхнуть на диван! )
Из претензий только одна… Воду в душевой включите плиз….
Спать увалился вчера в 4 дня, проснулся только сегодня в 8 утра.
1. Я знал что рентал выдержит 12 часов, т.к. их подготовят, НО не ожидал что все машинки будут ровные!!! Да, была ракета которая везла всем (на которую я так и не сел) но на нее сильные команды садились редко, нокогда садились, это было видно (пример - Кирилл Филлипов).
ВАНЯ да и весь персонал ЛеМана готовящий технику к гонке - респект за технику!!!
2. Судейство - регламент судьей трактовался на его усмотрение. Иначе гвооря, спасибо судейству за искусственное поддержание интриги до конца гонки.
Если устраивать что то большее, регламент надо будет писать более подоробно, чтобы не возникало непоняток.
3. Респект Диме Савину отдельно! Даже в борьбе с другими гонщиками он непостижимым образом видел когда я нахожусь сзади и пропускал натсолько грамотно что мы оба времени не теряли и сам свою позицию удерживал по отношению к его соперникам.
4. "Ранди-Манди" - насколько корректно было мое (да и наше в целом командное) отношение на трассе, и насколько грубо в итоге ехали Вы. Задумайтесь.
5. 1. На 24 часа, как заметил Влад Лактионов, надо менять конфу на первоначальную, убирая правую дугу. По держаку мне удавалось там проезжать без прыжков и не тратить силы (редко, но морда могла прыгать, проезжая мимо)...после того как налили воды и резина очищалась от гавна, там невозможно было ехать не прыгая...вообще никак. это отнимало кучу сил и руки стирало вообще в мясо...
2. Нужны Дино. На них ехать в два раза легче.
Если эти два пункта выполняются, вполне по силам проехать 24 часа вчетвером. максимум вшестером. причем необязательно будет принуждать команды ехать только определенным кол-вом пилотов. тупо сделать от 4 до 6 пилотов в команде.
Дим, спасибо большое за гонку, очень понра. особенно когда картинг превратился в керлинг.=) во вторую сессию по "дождю" всем понавёз, благо с машинкой повезло.=)
p.s. не согласен, что вчетвером нельзя проехать 24 часа.
ну не скажу что ты всем понавез) я как ехал за тобой в паре секунд так и ехал...причем то я ошибусь, то ты...
да и на тот момент ты еще свежачок был, а я уже два часа катал.
кстати от карта в тех дождевых условиях многое тож зависело. у меня правое переднее было чуть спущено, мне не успели его накачать до конца перед моей сессией. пока сухо было, это не особо чувствовалось, а как воду налили, сразу начала мазаться первая эска после стратовой прямой, и та дуга правая, куда карт вообще не въезжал, и последний правый)
на таких (!) длинных гонках я бы вообще отменил торможения после прямиков с дальнейшим прохождением медленных поворотов. в первой конфигурации - это место торможения перед медленной s-кой и сама s-ка.
когда налили воду в туннеле - там стало ехать легче. по хорошему - там надо было лить ее после первых шести часов каждый час.
Я, после того как там траекторию высушили, использовал мокрую часть трассы с левой стороны для закидывания жопы ибо сил уже не хватало, чтобы зарулить руками машину.
Комментарий