Ищу дисциплинированного амбициозного пилота для участия на коммерческой основе в ЧР 2011 в классе KZ-2. Опыт участия в ЧР в классах KF-2, KZ-2 обязателен. Высокий уровень подготовки техники + тесты прилагаются. Вопросы на kovalenko@metrd.ru +79375508888, +79173325017 Сергей.
Участие в ЧР 2011 в классе KZ-2
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНа коммерческой основе, это деньги будете ему еще платить? Интересно....
Комментарий
-
-
Сообщение от TIMI Посмотреть сообщениеДля САМЫХ, САМЫХ умных и продвинутых: на коммерческой основе это когда пилот будет платить, а на благотворительной это когда за него кто-то, но насколько я понимаю это не Ваш случай.
Да нет, просто у вас требования к пилоту как к профессиональному пилоту. При этом на коммерческой основе. Вот я и подумал, что вы готовы платить пилоту.
А если не готовы, то наверно можно и смягчить требования. Только и всего.
Любой ажиотаж, это пиар.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛюбой ажиотаж, это пиар.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
в этом объявлении не хватает в перечне требований к пилоту .. " со своей техникой , палаткой , автобусом и.т.д. " )
Комментарий
-
-
Ищу дисциплинированного амбициозного пилота для участия на коммерческой основе в ЧР 2011 в классе KZ-2. Опыт участия в ЧР в классах KF-2, KZ-2 обязателен. Высокий уровень подготовки техники + тесты прилагаются. Вопросы на kovalenko@metrd.ru +79375508888, +79173325017 Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеА кто ищет? открываю профиль, а там Арнольд!мы не торгуем, мы помогаем купить!
Комментарий
-
-
Сообщение от vaass Посмотреть сообщениеТак это и есть Арнольд ! так что аккуратнее со словами а то всякое может произойти
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеА кто ищет? открываю профиль, а там Арнольд!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа нет, просто у вас требования к пилоту как к профессиональному пилоту.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от TIMI Посмотреть сообщениеИщу дисциплинированного амбициозного пилота для участия на коммерческой основе в ЧР 2011 в классе KZ-2. Опыт участия в ЧР в классах KF-2, KZ-2 обязателен.
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеготового занести не меньше 30К евро, нужно было сюда дописать до полноты этого волшебного перечня. Ну почему все так несправедливо, таких все ищут и никто еще по объявлениям не нашел. Писать надо по другому, "ищу толстого, ленивого, тупого аля пилота с баблом, чем больше весишь, тем больше бабла готовь!"
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Спасибо всем за высказывания!!! И за хохмы тоже! Для скучающих: есть тема про анекдоты на этом сайте - вам туда.
Для Крамарского:
<Да нет, просто у вас требования к пилоту как к профессиональному пилоту. При этом на коммерческой основе. Вот я и подумал, что вы готовы платить пилоту.
А если не готовы, то наверно можно и смягчить требования. Только и всего.>
Класс КZ-2 не для тех кто непрофессионально занимается картингом, для таких есть другие классы. Любой механик (команда) работающий в этом классе не готовы тратить время и силы на неподготовленных пилотов, для подготовки есть другие классы, поэтому требования к опыту участия в kz/kf обоснованы. Если у пилота нет амбиций и дисциплины, а есть только деньги, то это не к нам в команду. Александр, ты конечно можешь мне не поверить, но для хорошего механика (команды) гораздо важнее результат показываемый его пилотом, а не желание срубить бабла. Гораздо приятнее, а главное эффективнее работать с думающим работоспособным пилотом, который стремится показать результат, чем с тем у кого финансов много, а толку мало. Заметь, в объявлении нет "таких уж завышенных требований" к пилоту, я не ищу Тонона, Ардиго или Де Вриса, нужен пилот готовый реализовывать потенциал техники и прогрессировать. А таких которые тупо платят и понты колотят, в России хватает, для них есть специальные места в других командах.
Я не ищу пилота миллионера, я ищу спортсмена. Уверен, что в вашей команде такое же отношение к пилотам.
Для KIRP: любой спорт штука несправедливая по отношению к лентяям и бездырям, если хочешь добиться результата надо вкалывать, а не платить бабло за перевес.
Для dend:" со своей техникой , палаткой , автобусом и.т.д. " )
этот вариант не рассматривается, но если вам так хочется можете попробовать, в европе (да и в России тоже) есть много тюнеров, которые готовы приехать к Вам на таких условиях, вот только хватит ли у вас наличности?
Для Рус-Балтика: бывали и не такие случаи, приходи в гости на одном из этапов ЧР 2011, я тебе расскажу.
Для NIKITA и Serg111: вы конечно может люди и уважаемые, но по моему не тот профиль открывали, Арнольд в Россию еще не переехал, а если бы и переехал, то наверное на место Лужкова, а не для того чтоб вы поржали . Спасибо за интерес к теме.
Поиск продолжается.
Комментарий
-
-
Сообщение от TIMI Посмотреть сообщениеСпасибо всем за высказывания!!! И за хохмы тоже! Для скучающих: есть тема про анекдоты на этом сайте - вам туда.
Для Крамарского:
<Да нет, просто у вас требования к пилоту как к профессиональному пилоту. При этом на коммерческой основе. Вот я и подумал, что вы готовы платить пилоту.
А если не готовы, то наверно можно и смягчить требования. Только и всего.>
Класс КZ-2 не для тех кто непрофессионально занимается картингом, для таких есть другие классы. Любой механик (команда) работающий в этом классе не готовы тратить время и силы на неподготовленных пилотов, для подготовки есть другие классы, поэтому требования к опыту участия в kz/kf обоснованы. Если у пилота нет амбиций и дисциплины, а есть только деньги, то это не к нам в команду. Александр, ты конечно можешь мне не поверить, но для хорошего механика (команды) гораздо важнее результат показываемый его пилотом, а не желание срубить бабла. Гораздо приятнее, а главное эффективнее работать с думающим работоспособным пилотом, который стремится показать результат, чем с тем у кого финансов много, а толку мало. Заметь, в объявлении нет "таких уж завышенных требований" к пилоту, я не ищу Тонона, Ардиго или Де Вриса, нужен пилот готовый реализовывать потенциал техники и прогрессировать. А таких которые тупо платят и понты колотят, в России хватает, для них есть специальные места в других командах.
Я не ищу пилота миллионера, я ищу спортсмена. Уверен, что в вашей команде такое же отношение к пилотам.
Для KIRP: любой спорт штука несправедливая по отношению к лентяям и бездырям, если хочешь добиться результата надо вкалывать, а не платить бабло за перевес.
Для dend:" со своей техникой , палаткой , автобусом и.т.д. " )
этот вариант не рассматривается, но если вам так хочется можете попробовать, в европе (да и в России тоже) есть много тюнеров, которые готовы приехать к Вам на таких условиях, вот только хватит ли у вас наличности?
Для Рус-Балтика: бывали и не такие случаи, приходи в гости на одном из этапов ЧР 2011, я тебе расскажу.
Для NIKITA и Serg111: вы конечно может люди и уважаемые, но по моему не тот профиль открывали, Арнольд в Россию еще не переехал, а если бы и переехал, то наверное на место Лужкова, а не для того чтоб вы поржали . Спасибо за интерес к теме.
Поиск продолжается."... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
Комментарий