Ищу дисциплинированного амбициозного пилота для участия на коммерческой основе в ЧР 2011 в классе KZ-2. Опыт участия в ЧР в классах KF-2, KZ-2 обязателен. Высокий уровень подготовки техники + тесты прилагаются. Вопросы на kovalenko@metrd.ru +79375508888, +79173325017 Сергей.
							
						
					Участие в ЧР 2011 в классе KZ-2
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Для САМЫХ, САМЫХ умных и продвинутых: на коммерческой основе это когда пилот будет платить, а на благотворительной это когда за него кто-то, но насколько я понимаю это не Ваш случай.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНа коммерческой основе, это деньги будете ему еще платить? Интересно....
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 По разному бывает на коммерческой основе...Сообщение от TIMI Посмотреть сообщениеДля САМЫХ, САМЫХ умных и продвинутых: на коммерческой основе это когда пилот будет платить, а на благотворительной это когда за него кто-то, но насколько я понимаю это не Ваш случай.
 
 Да нет, просто у вас требования к пилоту как к профессиональному пилоту. При этом на коммерческой основе. Вот я и подумал, что вы готовы платить пилоту.
 
 А если не готовы, то наверно можно и смягчить требования. Только и всего. Только и всего.
 
 Любой ажиотаж, это пиар.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 оч. верно подмечено!Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛюбой ажиотаж, это пиар. КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 в этом объявлении не хватает в перечне требований к пилоту .. " со своей техникой , палаткой , автобусом и.т.д. " ) )
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А кто ищет? открываю профиль, а там Арнольд!Ищу дисциплинированного амбициозного пилота для участия на коммерческой основе в ЧР 2011 в классе KZ-2. Опыт участия в ЧР в классах KF-2, KZ-2 обязателен. Высокий уровень подготовки техники + тесты прилагаются. Вопросы на kovalenko@metrd.ru +79375508888, +79173325017 Сергей.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Так это и есть Арнольд ! так что аккуратнее со словамиСообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеА кто ищет? открываю профиль, а там Арнольд! а то всякое может произойти а то всякое может произойти мы не торгуем, мы помогаем купить! мы не торгуем, мы помогаем купить!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от vaass Посмотреть сообщениеТак это и есть Арнольд ! так что аккуратнее со словами а то всякое может произойти а то всякое может произойти  что может произойти ? бывали уже случаи ? что может произойти ? бывали уже случаи ?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Его из Губернаторов турнули, решил на картинговом поприще попробываться...Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеА кто ищет? открываю профиль, а там Арнольд! Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться. Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ты не прав. В условиях Сергея Коваленко нет слова "быстрого" ("призового").Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа нет, просто у вас требования к пилоту как к профессиональному пилоту. Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес Габриэль Гарсия Маркес
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 готового занести не меньше 30К евро, нужно было сюда дописать до полноты этого волшебного перечня. Ну почему все так несправедливо, таких все ищут и никто еще по объявлениям не нашел. Писать надо по другому, "ищу толстого, ленивого, тупого аля пилота с баблом, чем больше весишь, тем больше бабла готовь!"Сообщение от TIMI Посмотреть сообщениеИщу дисциплинированного амбициозного пилота для участия на коммерческой основе в ЧР 2011 в классе KZ-2. Опыт участия в ЧР в классах KF-2, KZ-2 обязателен.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Андрюх, - красава!Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеготового занести не меньше 30К евро, нужно было сюда дописать до полноты этого волшебного перечня. Ну почему все так несправедливо, таких все ищут и никто еще по объявлениям не нашел. Писать надо по другому, "ищу толстого, ленивого, тупого аля пилота с баблом, чем больше весишь, тем больше бабла готовь!"
 
  КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Спасибо всем за высказывания!!! И за хохмы тоже! Для скучающих: есть тема про анекдоты на этом сайте - вам туда.
 Для Крамарского:
 <Да нет, просто у вас требования к пилоту как к профессиональному пилоту. При этом на коммерческой основе. Вот я и подумал, что вы готовы платить пилоту.
 А если не готовы, то наверно можно и смягчить требования. Только и всего.>
 Класс КZ-2 не для тех кто непрофессионально занимается картингом, для таких есть другие классы. Любой механик (команда) работающий в этом классе не готовы тратить время и силы на неподготовленных пилотов, для подготовки есть другие классы, поэтому требования к опыту участия в kz/kf обоснованы. Если у пилота нет амбиций и дисциплины, а есть только деньги, то это не к нам в команду. Александр, ты конечно можешь мне не поверить, но для хорошего механика (команды) гораздо важнее результат показываемый его пилотом, а не желание срубить бабла. Гораздо приятнее, а главное эффективнее работать с думающим работоспособным пилотом, который стремится показать результат, чем с тем у кого финансов много, а толку мало. Заметь, в объявлении нет "таких уж завышенных требований" к пилоту, я не ищу Тонона, Ардиго или Де Вриса, нужен пилот готовый реализовывать потенциал техники и прогрессировать. А таких которые тупо платят и понты колотят, в России хватает, для них есть специальные места в других командах.
 Я не ищу пилота миллионера, я ищу спортсмена. Уверен, что в вашей команде такое же отношение к пилотам.
 Для KIRP: любой спорт штука несправедливая по отношению к лентяям и бездырям, если хочешь добиться результата надо вкалывать, а не платить бабло за перевес.
 Для dend:" со своей техникой , палаткой , автобусом и.т.д. " )
 этот вариант не рассматривается, но если вам так хочется можете попробовать, в европе (да и в России тоже) есть много тюнеров, которые готовы приехать к Вам на таких условиях, вот только хватит ли у вас наличности?
 Для Рус-Балтика: бывали и не такие случаи, приходи в гости на одном из этапов ЧР 2011, я тебе расскажу.
 Для NIKITA и Serg111: вы конечно может люди и уважаемые, но по моему не тот профиль открывали, Арнольд в Россию еще не переехал, а если бы и переехал, то наверное на место Лужкова, а не для того чтоб вы поржали . Спасибо за интерес к теме. . Спасибо за интерес к теме.
 Поиск продолжается.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Хорошо написаноСообщение от TIMI Посмотреть сообщениеСпасибо всем за высказывания!!! И за хохмы тоже! Для скучающих: есть тема про анекдоты на этом сайте - вам туда.
 Для Крамарского:
 <Да нет, просто у вас требования к пилоту как к профессиональному пилоту. При этом на коммерческой основе. Вот я и подумал, что вы готовы платить пилоту.
 А если не готовы, то наверно можно и смягчить требования. Только и всего.>
 Класс КZ-2 не для тех кто непрофессионально занимается картингом, для таких есть другие классы. Любой механик (команда) работающий в этом классе не готовы тратить время и силы на неподготовленных пилотов, для подготовки есть другие классы, поэтому требования к опыту участия в kz/kf обоснованы. Если у пилота нет амбиций и дисциплины, а есть только деньги, то это не к нам в команду. Александр, ты конечно можешь мне не поверить, но для хорошего механика (команды) гораздо важнее результат показываемый его пилотом, а не желание срубить бабла. Гораздо приятнее, а главное эффективнее работать с думающим работоспособным пилотом, который стремится показать результат, чем с тем у кого финансов много, а толку мало. Заметь, в объявлении нет "таких уж завышенных требований" к пилоту, я не ищу Тонона, Ардиго или Де Вриса, нужен пилот готовый реализовывать потенциал техники и прогрессировать. А таких которые тупо платят и понты колотят, в России хватает, для них есть специальные места в других командах.
 Я не ищу пилота миллионера, я ищу спортсмена. Уверен, что в вашей команде такое же отношение к пилотам.
 Для KIRP: любой спорт штука несправедливая по отношению к лентяям и бездырям, если хочешь добиться результата надо вкалывать, а не платить бабло за перевес.
 Для dend:" со своей техникой , палаткой , автобусом и.т.д. " )
 этот вариант не рассматривается, но если вам так хочется можете попробовать, в европе (да и в России тоже) есть много тюнеров, которые готовы приехать к Вам на таких условиях, вот только хватит ли у вас наличности?
 Для Рус-Балтика: бывали и не такие случаи, приходи в гости на одном из этапов ЧР 2011, я тебе расскажу.
 Для NIKITA и Serg111: вы конечно может люди и уважаемые, но по моему не тот профиль открывали, Арнольд в Россию еще не переехал, а если бы и переехал, то наверное на место Лужкова, а не для того чтоб вы поржали . Спасибо за интерес к теме. . Спасибо за интерес к теме.
 Поиск продолжается. "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь Н.В. Гоголь
 Комментарий
- 

Комментарий