Сообщение от kavar505
Посмотреть сообщение
KART-IN первый совместный проект в Москве
Свернуть
X
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеквалификация проводится с довесами?
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениев общем то это ключевой вопрос если будет хотя бы рассчетный гандикап как был в дюймах, то хоть какой-то смысл квалиться есть, иначе я заранее могу сказать что все квалы будут в руках Васи и Кириллла, если они решат участвовать.
А вот если будет учитываться что разница в 10 кг это ~0.15сек. с круга, то тогда квалификация будет очень жаркой. На месте оргов я бы задумался над этим.
Так что ВПЕРЕД!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеА, и еще по поводу очков за гонку и квалу:
Человек, выигравший квалу и занявший 5-ое место в гонке (валил-валил, а машина сломалась), получает меньше очков, чем человек показавший в квале 7 место и выигрывший гонку во второй(теоретически более слабой) группе.
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеАндрюх, ну ты меня поражаешь!!! У меня когда нить чо нить просто было?? ЕСтественно что квальный резалт будет пересчитываться с учетом гандикапа 1,27.
Так что ВПЕРЕД!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеПавлик включи голову и читай регламет. А то о чем ты спрашиваешь называется стратегия!Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеа как правильно время по этому гандикапу высчитывать?
Присоединяюсь к вопросу.Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеПрисоединяюсь к вопросу.
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеОтвечаю: Время показанное в квалификации умножается на 1,27 и округляется по математическим правилам. Это время и будет временем квалификации пилота.
НО!!! Если каждый резалт умножить на 1.27 или любое другое число то все остануться при своих
Или все же надо веса пилотов умножать на 1.27? А потом что то вычитать или прибавлять?Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеИли я за 20 лет забыл высшую математику или что то не дочитал или что то не так.......
НО!!! Если каждый резалт умножить на 1.27 или любое другое число то все остануться при своих
Или все же надо веса пилотов умножать на 1.27? А потом что то вычитать или прибавлять?
А если серьёзно, то спасибо за поправку- загнался. Внесу в регламент чтобы небыло недомолвок.Последний раз редактировалось Roma; 19.01.2011, 05:58.
Комментарий
-
-
Считать будут, я так понимаю, как в прошлом сезоне.
То есть разницу в весе между пилотами умножают на коэф. 1.27 и делят на предполагаемое количество кругов в гонке - допустим 125 (именно столько по нынешним временам в среднем можно проехать за 50 минут). Чтобы вычислить, как данный коэф. работает на одном единственном круге.
Иными словами, разница в 10 килограммов между пилотами - это примерно одна десятая (0.1016). То есть человек с весом в 70 кг., показавший в квале результат 23.71 проигрывает человеку весом 80 кг, который проехал за 23.79. Так как, прибавив к 23.71 полученные 0.1016, получим примерно 23.81.
Но это всё очень предварительно)"Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
Комментарий
-
-
Сообщение от fil99 Посмотреть сообщениеСчитать будут, я так понимаю, как в прошлом сезоне.
То есть разницу в весе между пилотами умножают на коэф. 1.27 и делят на предполагаемое количество кругов в гонке - допустим 125 (именно столько по нынешним временам в среднем можно проехать за 50 минут). Чтобы вычислить, как данный коэф. работает на одном единственном круге.
Иными словами, разница в 10 килограммов между пилотами - это примерно одна десятая (0.1016). То есть человек с весом в 70 кг., показавший в квале результат 23.71 проигрывает человеку весом 80 кг, который проехал за 23.79. Так как, прибавив к 23.71 полученные 0.1016, получим примерно 23.81.
Но это всё очень предварительно)ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениенужны не прикидки, а четкие цифры и что на что умножается и делится в регламенте во избежании путаницы..)ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от fil99 Посмотреть сообщениеСчитать будут, я так понимаю, как в прошлом сезоне.
То есть разницу в весе между пилотами умножают на коэф. 1.27 и делят на предполагаемое количество кругов в гонке - допустим 125 (именно столько по нынешним временам в среднем можно проехать за 50 минут). Чтобы вычислить, как данный коэф. работает на одном единственном круге.
Иными словами, разница в 10 килограммов между пилотами - это примерно одна десятая (0.1016). То есть человек с весом в 70 кг., показавший в квале результат 23.71 проигрывает человеку весом 80 кг, который проехал за 23.79. Так как, прибавив к 23.71 полученные 0.1016, получим примерно 23.81.
Но это всё очень предварительно)
Комментарий
-
Комментарий