KART-IN первый совместный проект в Москве

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kavar505
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 3833

    #16
    Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
    считаем

    6 этапов х 2 500 руб. = 15 000 руб.
    6 квалификаций х 1 500 руб. = 9 000 руб.
    Итого = 24 000 руб.

    Выгода ~ 50 000 руб.

    По квалам я привел примерную цифру которая выходит у меня, чтобы реально было показать нужное время.
    можем попробовать всем миром поломать твой бизнесплан..))) важно же не просто попасть в 6-ку в квале а реально выиграть... очков в квале больше чем в гонке..)))) а может квалу с довесами сделать? ))))
    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
    Андрей Александрович Миронов.

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #17
      Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
      считаем

      6 этапов х 2 500 руб. = 15 000 руб.
      6 квалификаций х 1 500 руб. = 9 000 руб.
      Итого = 24 000 руб.

      Выгода ~ 50 000 руб.

      По квалам я привел примерную цифру которая выходит у меня, чтобы реально было показать нужное время.
      Не работает такая фриметика по квалификациям.
      Достаточно чтобы ты, я и Кирилл Филипов запарились квалой, и 1500 рублей уйдет за один единственный день в дюймах.

      Я прикинул - получилось понедельник-вторник в дюймах клубные дни. Берем 4 раза за пару недель по 1600 рублей, и получаем 6400 на квалу. Тогда реально цена чампа 6400* 4 квалы = в районе 25000 рублей и 15.000 за 6 гонок. Итого 40.000. Реально вариант купить макбук и не париться выглядит более перспективно.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #18
        Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
        квалификация проводится с довесами?

        в общем то это ключевой вопрос если будет хотя бы рассчетный гандикап как был в дюймах, то хоть какой-то смысл квалиться есть, иначе я заранее могу сказать что все квалы будут в руках Васи и Кириллла, если они решат участвовать.

        А вот если будет учитываться что разница в 10 кг это ~0.15сек. с круга, то тогда квалификация будет очень жаркой. На месте оргов я бы задумался над этим.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #19
          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
          там 15-ка так что не на много больше
          там комплектации просто разные есть, так что вилка от 75 до 90 тыщ примерно.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
            а может квалу с довесами сделать? ))))
            +1

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Не работает такая фриметика по квалификациям.
              Достаточно чтобы ты, я и Кирилл Филипов запарились квалой, и 1500 рублей уйдет за один единственный день в дюймах.

              Я прикинул - получилось понедельник-вторник в дюймах клубные дни. Берем 4 раза за пару недель по 1600 рублей, и получаем 6400 на квалу. Тогда реально цена чампа 6400* 4 квалы = в районе 25000 рублей и 15.000 за 6 гонок. Итого 40.000. Реально вариант купить макбук и не париться выглядит более перспективно.
              нет. я уже в прошлом году к последним этапам чампа в ДД понял что можно обходится именно этими 1 500 руб. бывает конечно что нужно на 500-1 000 руб. больше.
              спроси, я расскажу как)

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #22
                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                а может квалу с довесами сделать? ))))
                Это идеал конечно, довешивать хотя бы 75 кг., но тут много всяких нюансов вылезет организационных. Более реальный вариант на мой взгляд просто учесть разницу в весе и отразить её в результатах квалы ИМХО.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #23
                  Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                  нет. я уже в прошлом году к последним этапам чампа в ДД понял что можно обходится именно этими 1 500 руб. бывает конечно что нужно на 500-1 000 руб. больше.
                  спроси, я расскажу как)
                  Вась, ну давай ты не будешь меня учить как проходят квалификации в дюймах и сколько они могут стоить?

                  Это сродни тому, что я начну тебя учить по дождю в пилоте быстро ездить.

                  В Лемане - да, я думаю тебе за глаза 2-3 заездов хватит, чтобы решить поставленные на квалификацию задачу. А вот в Дюймах все не так просто.
                  Последний раз редактировалось CROSS; 18.01.2011, 14:51.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Рус-Балтика
                    Senior Member
                    • Apr 2009
                    • 9164

                    #24
                    Осталось только узнать участников соревнования
                    По любому на квале надо что то сделать с легкими иначе квалиться смысла нет точнее есть но выиграть ее сложно!

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #25
                      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                      ох.. тут даже в квалификации очков больше чем в гонке..)))

                      это не важно. важна разница за 1, 2, 3 и 4 места, а она как раз в квале меньше, чем в гонке, так что гонки все равно важнее для тех кто будет бороться за призы всего чемпионата. Но квалой можно немного обезопасить себя от неудачи в гонке.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • BlackHorse
                        Senior Member
                        • Dec 2009
                        • 576

                        #26
                        По регламенту:

                        Система начисления очков непонятная...
                        Если я правильно понял, то победитель группы 1-6 место получает столько же очков, сколько победитель группы 7-12 место. Если это так, то это неправильно. В более слабой группе должно быть меньше очков.

                        Еще непонятен порядок старта.
                        Неужели самые лучшие пилоты, показавшие лучший результат квалификации, едут первыми, а потом тупо ждут 2 часа награждения?! Ну это неуважение к лучшим гонщикам
                        Их надо последними запускать, как в боксе: самый главный бой дня в самом конце...
                        Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                        EvoTrack, МИКС 10-11

                        Комментарий

                        • BlackHorse
                          Senior Member
                          • Dec 2009
                          • 576

                          #27
                          Еще вопрос, кстати:
                          Обязательная смена карта за эти 50 минут есть хоть одна, или как сели так и поехали?
                          Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                          EvoTrack, МИКС 10-11

                          Комментарий

                          • BlackHorse
                            Senior Member
                            • Dec 2009
                            • 576

                            #28
                            А, и еще по поводу очков за гонку и квалу:
                            Человек, выигравший квалу и занявший 5-ое место в гонке (валил-валил, а машина сломалась), получает меньше очков, чем человек показавший в квале 7 место и выигрывший гонку во второй(теоретически более слабой) группе.
                            Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                            EvoTrack, МИКС 10-11

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Не работает такая фриметика по квалификациям.
                              Достаточно чтобы ты, я и Кирилл Филипов запарились квалой, и 1500 рублей уйдет за один единственный день в дюймах.

                              Я прикинул - получилось понедельник-вторник в дюймах клубные дни. Берем 4 раза за пару недель по 1600 рублей, и получаем 6400 на квалу. Тогда реально цена чампа 6400* 4 квалы = в районе 25000 рублей и 15.000 за 6 гонок. Итого 40.000. Реально вариант купить макбук и не париться выглядит более перспективно.
                              мне не макбук нужен, а деньги которых он стоит)))

                              Комментарий

                              • Roma
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 619

                                #30
                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                у меня нет клубных прав в ДД. Меня допустят до квалификации, если я просто зарегистрируюсь?
                                Да допустят, но если езда будет не адекватной, то снимут с заезда. Это камень не в твой огород, просто я думаю что этот вопрос возникнет еще не раз.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎