SWS Russia 2011 3-е Международные Любительские Гонки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • genja
    Member
    • Feb 2010
    • 79

    К администрации

    1) Прошу предоставить статистику по 5 этапам
    2) Прошу зарегистрировать меня на следующий этап, 14 мая
    Семенов Евгений в

    Комментарий

    • Alexanyan V.
      Senior Member
      • Aug 2010
      • 106

      На 14 мая меня запишите пожалуйста.

      Комментарий

      • Айк
        Аракелян
        • Mar 2011
        • 365

        на 14 мая / RU-MAY-007205 Аракелян Айк / в
        Что есть хитрость? - Хитрость есть оружие слабого! и ум слепого. (c)

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          очень не понравился формат с 6-тю группами.. и заездами по 8-9 машин....
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • КириллВ
            Member
            • Apr 2010
            • 48

            На 14-ое Мая: RU-MAY-004417 Веселов Кирилл в

            Комментарий

            • Solo
              Антон Прохоров
              • Jul 2010
              • 160

              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
              очень не понравился формат с 6-тю группами.. и заездами по 8-9 машин....


              и паузы адские, и заезды некоторые очень малочисленные, и заканчивать в 19-00 совсем уже не дело...

              Комментарий


              • относительно формата...
                по моему формат очень даже хорОш...позволяет убирать явные "ракеты" и"кал" и ехать на ровных картах.
                что касается малочисленных заездов. я все свои отборы ехал с сильными соперниками. и вообще какая разница, 9 человек в заезде или 13?
                да, приходилось порой долго ждать заезда, НО не намного дольше чем это было раньше.да и закончили не так и поздно. в том году были этапы при старой схеме проведения и заканчивали также...в эту субботу в москве я был в 8 вечера..в том году я что то мало припомню что бы я после этапа в москве был раньше 6-7...разница в час-полтора не так и существенна относительно общего времени проведенного на трассе

                Комментарий

                • kavar505
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 3833

                  Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                  относительно формата...
                  по моему формат очень даже хорОш...позволяет убирать явные "ракеты" и"кал" и ехать на ровных картах.
                  что касается малочисленных заездов. я все свои отборы ехал с сильными соперниками. и вообще какая разница, 9 человек в заезде или 13?
                  да, приходилось порой долго ждать заезда, НО не намного дольше чем это было раньше.да и закончили не так и поздно. в том году были этапы при старой схеме проведения и заканчивали также...в эту субботу в москве я был в 8 вечера..в том году я что то мало припомню что бы я после этапа в москве был раньше 6-7...разница в час-полтора не так и существенна относительно общего времени проведенного на трассе
                  Василий..)) вспомни свой четвертьфинал... не такие уж и ровные машины...
                  а я вспоминаю свой полуфинал... это блы мука а не езда...
                  а разница между моей квалой и моим четвертьфиналом была почти 2 секунды...
                  не такие уж и ровные машины... да 4-ку убрали, но остались 17-я, 1-я и тд...
                  ну и например странно победителю 3-го полуфинала стартовать с 3-й позиции в финале А...

                  хотя в целом меня больше всего именно паузы между заездами огорчали...
                  "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                  Андрей Александрович Миронов.

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    кстати.. очень приятно был удивлен ездой БОЛЬШИНСТВА соперников...
                    получил реальное удовольствие от БОРЬБЫ даже теряя позиции..)))
                    за исключением двух прогулок в траву и гравий...
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • Айк
                      Аракелян
                      • Mar 2011
                      • 365

                      Не смотря что это был мой первый опыт в открытых картодромах, т.е. в SWS, лично мне очень понравился организованность, трасса, формат и соперники. Огромное спасибо организаторам, буду стараться попасть на все этапы!!! На трассе были реально интересные схватки и шоу!!!
                      Что есть хитрость? - Хитрость есть оружие слабого! и ум слепого. (c)

                      Комментарий

                      • Solo
                        Антон Прохоров
                        • Jul 2010
                        • 160

                        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                        ну и например странно победителю 3-го полуфинала стартовать с 3-й позиции в финале А...
                        Да, кстати, если формально подойти, то это самый серьезный косяк новой схемы: три полуфинала; три, казалось бы, одинаково ценных 1-х места в каждом из этих полуфиналов, но почему-то двое из них стартуют с первого ряда в финале, а третий со второго... и так далее по решетке... Несправедливо!

                        Я вот например был вторым во втором полуфинале, но стартовал с третьего ряда... утешался только тем, что с правой стороны...

                        Комментарий

                        • kavar505
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 3833

                          Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
                          Да, кстати, если формально подойти, то это самый серьезный косяк новой схемы: три полуфинала; три, казалось бы, одинаково ценных 1-х места в каждом из этих полуфиналов, но почему-то двое из них стартуют с первого ряда в финале, а третий со второго... и так далее по решетке... Несправедливо!

                          Я вот например был вторым во втором полуфинале, но стартовал с третьего ряда... утешался только тем, что с правой стороны...
                          важно не быть...а приехать первым.. но в целом раньше победители полуфиналов занимали первую линию старта...
                          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                          Андрей Александрович Миронов.

                          Комментарий

                          • Solo
                            Антон Прохоров
                            • Jul 2010
                            • 160

                            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                            важно не быть...а приехать первым.. но в целом раньше победители полуфиналов занимали первую линию старта...
                            ну а я что написал?

                            Комментарий

                            • Dimon
                              Паровоз
                              • Sep 2009
                              • 2092

                              Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
                              Да, кстати, если формально подойти, то это самый серьезный косяк новой схемы: три полуфинала; три, казалось бы, одинаково ценных 1-х места в каждом из этих полуфиналов, но почему-то двое из них стартуют с первого ряда в финале, а третий со второго... и так далее по решетке... Несправедливо!

                              Я вот например был вторым во втором полуфинале, но стартовал с третьего ряда... утешался только тем, что с правой стороны...
                              Ты ваще не должен был там находиться с твоей манерой. На твоем месте должны были быть другие, так что скажи спасибо судейству.

                              Получается надо на финал при такой схеме делать стартовую решетку тройной.
                              MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                              Комментарий

                              • Dimon
                                Паровоз
                                • Sep 2009
                                • 2092

                                По поводу организации, она была гораздо лучше чем раньше. 14 можно на верное попробовать с 2 минутными перерывами между заездами и надо бы вообще прекратить ждать особо забывчатых, как никак это соревнование.
                                MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎