Детская Лига 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексеич
    Member
    • Jun 2012
    • 54

    Всем, привет!
    Волков Дмитрий ищет команду.

    Комментарий

    • Сергей_М
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 2992

      Детская Лига
      Предварительный регламент для ознакомления и обсуждения
      Ссылка на регламенты на официальном сайте ДЛ

      РЕГЛАМЕНТ
      Командная гонка
      «ДЛ - 120 минут»
      В рамках
      Соревнований «Детская Лига 2012-2013»
      Россия, Москва, 2012
      дл-клуб.рф


      1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1.1. Серия соревнование «Гонка ДЛ - 120 минут» является открытым, многоэтапным не классифицируемым, любительским соревнованием, которое проводится под эгидой «Детской Лиги»
      1.2. Нормативными документами организации и проведения соревнования являются: Национальные, спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), настоящий Регламент.
      1.3. Все права на кино-, видео-, фото - съемку, теле- и радиотрансляцию и публикацию видеоматериалов принадлежат организатору соревнований.


      2. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

      2.1. Пропаганда здорового образа жизни детей и молодежи.
      2.2. Выявление сильнейших спортсменов.
      2.3. Популяризация технических видов спорта, в частности картинга.

      3. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ
      3.1. Организацию соревнований осуществляет оргкомитет «Детская Лига 2012-2013» и некоммерческая организация «Картинг-Россия. РФ»
      3.2. Директор соревнований объявляется на брифинге.
      3.3. Контакты с участниками Матвеев С.Н. тел. 8 (916) 602-2000; Мельников А.Г. тел. 925-026-036-0
      3.4. Информационная поддержка f1-club.ru, ruscart.ru, дл-клуб.рф
      3.5. Главный судья соревнований Воронов Алексей, судьи: Гончаров И., Ярлыков Д., Мельников А.Г
      3.6. Секретарь гонки объявляется на брифинге.
      3.7. Помощники судей объявляются на брифинге.
      4. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РАСПИСАНИЕ
      4.1. Серия соревнований «Гонка 120 минут», в рамках «Детская Лига 2012-2013 проводятся в различных картинг-клубах, утвержденных Организатором.
      4.2. Предварительный календарь состоит из 6 этапов
      4.3. Расписание гонки утверждается Организатором перед каждым этапом.

      5. УЧАСТНИКИ
      5.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие навыки управления микроавтомобилем – карт 9 л.с.
      5.2. Соревнования проходят в командном зачете.
      5.3. Максимальное количество команд – 12. Кол-во команд может быть изменено по решению Главного Судьи соревнований.
      5.4. Зачет: Командный зачет «Премьер Лига»
      5.5. Состав команды -3 чел. Состав команды может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде в зачёт чемпионата при условии, что 2 основных пилота должны принять участие в 4-х всех зачетных для команды этапах турнира. Допускается участие запасных пилотов.
      5.6. К участию допускаются пилоты от 9 лет (по решению Главного Судьи от 8 лет).
      5.7. К соревнованиям допускаются участники, не имеющие медицинских ограничений, связанных с заболеваниями спины и шеи, психических отклонений (либо имеющие справку от врача о пригодности к занятиям картингом).

      6. АВТОМОБИЛИ
      6.1. Соревнования проводятся на картах предоставленных картинг - клубом, на котором проводится этап.
      6.2. Вмешательство членов команды в регулировки силового агрегата карта запрещено.
      6.3. Разрешено использование индивидуального вкладыша в сиденье.
      6.4. Автомобили оборудованы приспособлением для замены табличек с номерами команд.

      7. ЗАЯВКИ. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ.

      7.1. В соревнованиях принимают участие пилоты, организованные в команды, зачет - командный.
      7.2. Регистрация водителей происходит заблаговременно. Подтверждение в участии на сайте дл-клуб.рф, дополнительно на сайте f1-club.ru в ветке «Детская Лига 2011».
      7.3. Стартовый взнос вносится в кассу Организатора при прохождении Административного контроля.
      7.4. Размер стартового взноса в соревнованиях – 7500 рублей с команды.
      7.5. На административный контроль Водители обязаны предъявить:
      - документ, удостоверяющий личность;
      – заявку установленной формы, предоставляемой организатором накануне старта.
      7.6. Подписав заявку, Водитель тем самым заявляет, что:
      - принимает условия проведения соревнования;
      - освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнования, так и за ущерб и за убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.
      7.7. Неуплата стартового взноса – отказ в приеме заявки.



      8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ, ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
      8.1. Проводится серия командных гонок, со сменой пилотов и машин.
      8.2. Направление движения – по часовой стрелке или против часовой стрелки (определяется перед каждым этапом).
      8.3. Перед стартом гонки происходит жеребьевка машин.
      8.4. В командных гонках разрешена радиосвязь.
      8.5. Время, отведенное на гонку, составляет 120 минут + 1 круг. Перед стартом могут быть организованы тренировочные заезды (по согласованию с картинг-клубом).
      8.6. Гонка проводится с довесами или без, в зависимости от возможностей картодрома (Решение принимается Организатором перед каждым этапом) .
      8.6.1. Перед началом гонки проводится взвешивание пилотов. Пилоты взвешиваются в полной амуниции с вкладышами в сидение.
      8.6.2. Если гонка проводится с довесами:
      Каждый участник гонки с собственным весом менее 55 килограмм обязан ехать гонку с довесом до этого веса. Вес пилота с довесом не может превышать 57,5 кг.
      8.6.3. Пилоты, чей вес превышает 55 кг едут без довесов.
      8.6.4 Пилоты, чей возраст не превышает 11 лет, получают бонус - 5 кг от собственного веса.
      8.6.5. Вес каждого участника плюс довес умножается на коэффициент и полученные «баллы» складываются. Для всех участников коэффициент равен 1.
      С первого места стартует команда, у которой самое большое количество баллов. И так далее. 1 «балл» равен отставанию в старте на 1 секунду. То есть вторая команда стартует через N секунд после первой и так далее.
      В случае равенства «баллов» у команд, первыми стартует команда, чей собственный вес (без довесов) больше, с гандикапом 1 сек.
      8.6.6. Если гонка проводится без довесов:
      Вес каждого участника (плюс бонус для пилотов младше 11 лет) умножается на коэффициент и полученные «баллы» складываются. Для всех участников коэффициент определяется отдельно для каждого картодрома.
      С первого места стартует команда, у которой самое большое количество баллов. И так далее. 1 «балл» равен отставанию в старте на 1 секунду. То есть вторая команда стартует через N секунд после первой и так далее
      8.7. Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе при определении стартового порядка на следующую гонку стартуют с гандикапом:
      1-е место – минус 20 баллов;
      2-е место - минус 15 баллов;
      3-е место – минус 10 баллов.

      8.8. Старт гонки – поочередный выезд из зоны ПИТ-СТОПА. Перед стартом водители занимают места в картах и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты заезжают в зону Пит-Стоп.
      Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.
      8.9.Порядок и количество смен, время нахождения пилотов на трассе, порядок отбывание штрафа и действия в случае поломки карта.

      8.9.1. Обязательных плановых смен пилотов в гонке 5 (пять) Каждый пилот команды должен проехать в гонке 2 (две) смены. Пилот вправе, в течение своей гоночной сессии, производить замены картов. Количество замен машин неограниченно. Замена непонравившегося карта возможна после проведения замен картов во всех командах.

      8.9.2. Смены регламентированные по времени гонки:.
      1 смена (17-23 мин гонки)
      2 смена (33-43 мин гонки)
      3 смена (57-63 мин гонки)
      4 смена (77-83 мин гонки)
      5 смена (97-103 мин гонки)
      Сигнал на смену пилота подает помощник судьи. Порядок смен объясняется на брифинге
      Порядок смен при 10 командах (порядок заезда на смену карта командами:
      1 смена - команды 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
      2 смена - команды 3,4,5,6,7,8,9,10,1,2
      3 смена - команды 5,6,7,8,9,10,1,2,3,4
      4 смена - команды 7,8,9,10,1,2,3,4,5,6
      5 смена - команды 9,10,1,2,3,4,5,6,7,8;

      Команда, чей номер показывает судья, обязана на этом круге заехать на смену карта в обязательном порядке и занять первый к выезду карт!
      В случае не заезда, в первый раз выносится предупреждение, во второй раз пенализация, в соответствии с пунктом Регламента.
      Ответственность по организации смен (замена датчика, номера) лежит на механиках картодрома.
      8.9.3.Время планового ПИТ-СТОПА для смены пилота и карта может быть регламентированным по времени в 30 секунд или нет (Решение принимается на брифинге перед гонкой, с учетом мнения пилотов и представителей команд).
      8.9.4. Сменный пилот занимает карт, на который ему укажет судья закрытого парка (первый карт стоящий на выезде, занимать другие карты не допускается).
      8.9.5. В зоне ПИТ-СТОПА во время смены пилота, карта – может одновременно находиться не более 1 машины. Информирование пилотов о занятости зоны закрытого парка – флаговая сигнализация. Зеленый, пит-стоп свободен для смены, красный – занят.
      8.9.6. Перед въездом на пит-стоп, пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и, въехав в пит-стоп на минимальной скорости, полностью остановиться на белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи и только после этого выехать на трассу. Технические действия, связанные со сменой датчиков телеметрии, довесов и номером карта выполняются представителями организатора или представителями команд (данный вопрос будет решен на брифинге, с учетом мнения пилотов и представителей команд). В зоне ПИТ-СТОПА могут находиться не более 2 представителей от каждой команды (пилот, проехавший свою сессию, сменный пилот и еще одно уполномоченное лицо).
      8.9.7. Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, остановится на белой линии, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
      8.9.8. Первые 5 минут и последние 10 минут гонка проходит без синих флагов (за исключением обгона круговых)
      8.9.9. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе: Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки. При поломке карта, пилот остается в нем и ждет, пока сотрудник закрытого парка не доставит к нему сменный карт и поменяет датчик номер и довесы.
      9. БЕЗОПАСНОСТЬ, ПЕНАЛЬТИЗАЦИЯ, ШТРАФЫ
      9.1. Правила поведения Водителей
      9.1.1. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
      Зеленый флаг – старт, возобновление гонки.
      Синий флаг – пропустить соперника.
      Красный флаг – остановка гонки
      Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы. Обгон в зоне действия желтого флага запрещен.
      Белый флаг – старт гонки, (медленно движущийся карт на трассе).
      Черный флаг с красным кругом – водитель должен немедленно заехать на пит-стоп, так как на его карте обнаружена техническая неисправность.
      Черно-белый флаг (с номером карта) – замечание за некорректное поведение на трассе.
      Черный флаг (с номером карта) – заезд в специальную зону для прохождения процедуры стоп-энд-гоу.
      Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
      9.2. Водителям запрещена жесткая контактная борьба на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения. За грубую езду или умышленное столкновение водитель может быть оштрафован.
      9.2.1. За контакт с соперником в заднюю часть машины со сменой позиции (провоз) – заезд в зону закрытого парка с остановкой на 10 секунд.
      9.2.2. Нарушение порядка смены карта, пилота (сел не в свой карт) – 20 сек.
      9.2.3. Флаги синего цвета, показываются пилоту с требованием пропустить более «быстрого». На выполнение требований синего флага отводится 2 круга
      9.2.4. Первые 5 минут и последние 10 минут гонка проходит без синих флагов (за исключением обгона круговых)
      9.2.5. Игнорирование флаговой сигнализации – 10 сек.
      9.2.6. Грубый контакт с соперником, повлекший за собой вылет с трассы -20 секунд остановки на пит-стопе.
      9.2.7. Грубый контакт с картом соперника, повлекший за собой техническую неисправность первого – дисквалификация команды.
      9.2.8. Более 3-х предупреждений пилоту за сессию – 5 сек.
      9.2.9. Водитель, кому было вынесено наказание, обязан заехать на штрафную остановку не позднее 2 круга, после соответствующего сигнала (круг на принятие решения).
      9.2.10. Выезд с ПИТ-СТОПА без положенного довеса – из итогового результата команды вычитается 3 круга (контролируется представителем команды)
      9.2.11. В случае не заезда пилота для плановой смены в течение 1 круга-предупреждение, не заезд в течение двух кругов и более пенализация - 10 сек за каждый круг.
      9.3. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
      9.4. Оскорбление судей, организаторов, других участников, агрессивное и неспортивное поведение, разговоры на повышенных тонах – дисквалификация с этапа.
      9.5. Вытеснение соперника с траектории, «затирание» на бортик, поребрик, связку шин поворотом руля в сторону первого, со сменой позиции – предупреждение или со сменой позиции -10 секунд штрафной остановки.
      9.6. В случае разворота или вылета карта за пределы трассы, Водитель немедленно подает сигнал «внимание», следующим за ним Водителям высоко поднятой рукой.
      9.7. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять одну руку вверх и ожидать помощь от персонала трассы. При поломке карта, пилот остается в нем и ждет, пока сотрудник закрытого парка не доставит к нему сменный карт и поменяет датчик номер и довесы.
      9.8. На протяжении всего соревнования в закрытом парке, парке-стоянке и на трассе соревнований запрещено пользование открытым огнем.
      9.9. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

      10. СТАРТ, ФИНИШ, ОСТАНОВКА ГОНКИ.

      10.1. С момента начала процедуры старта на Водителя налагается условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.
      10.2. Старт дается командой зеленого флага – выезд из зоны закрытого парка.
      10.3. Технический Судейский пункт (зона флагов и табличек) располагается в зоне въезда в зону закрытого парка.
      10.4. Через 120 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал об окончании заезда подается финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда (120 мин +1 круг), после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда, вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции.
      10.5. Время закрытия финиша – 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру.
      10.6. После окончания гонки (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) каждый Водитель обязан плавно снизить скорость и, не нарушая порядок прохождения финиша, проследовать по трассе к месту Закрытого парка.
      10.7. При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению гонки, она могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке является красный флаг, увидев который Водители обязаны снизить скорость и двигаться в «Закрытый парк» не совершая обгонов. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут своевременно информированы.



      11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭТАПА, СЕРИИ, ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
      11.1. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага. В случае равенства кругов - по порядку пересечения финишной линии.
      11.2. Победителем серии объявляется команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам серии. При равенстве очков победителем становится команда, у которой больше 1-х мест в этапах, при их равенстве - 2-х мест в этапах и т.д. В случае если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в последнем этапе.
      11.3 Сумма очков складывается из полученных очков в ходе зачётных этапов с вычетом одного худшего. Чемпионом становится команда, набравшая наибольшее количество очков в N-1 этапах чемпионата. (где N-количество проведенных этапов)
      11.4. Худшим результатом команды является:
      -пропущенный этап,
      - этап с наименьшим количеством очков, полученных за гонку,
      - этап, проведённый командой, состав пилотов которой не подходит под правило «Состав команды» пункт 5.5 Регламента.
      11.5. Начисление очков:
      1 место - 12 очков
      2 место - 11 очков
      3 место - 10 очков
      4 место - 9 очков
      5 место - 8 очков
      6 место - 7 очков
      7 место - 6 очков
      8 место - 5 очков
      9 место - 4 очков
      10 место – 3 очков
      11 место – 2 очка
      11.6. В случае если команда провела одним составом (3 человека) все зачетные гонки серии, к ее итоговому результату добавляется 1 бонусное очко

      12.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОНКИ
      12.1 Организацию соревнований осуществляют: Матвеев С.Н.
      12.2 Судейская бригада комплектуется и представляется накануне старта гонки.
      13. ПРОТЕСТЫ
      13.1. Подача протестов производится только в письменном виде на специальном бланке и от лица протестующего.
      13.2. Протест подается главному секретарю соревнований, в течение 10 минут после опубликования предварительного результата. Финансовый залог 2.000, который возвращается, в случае его удовлетворения.
      13.3. В протесте должен указываться нарушенный пункт правил или регламента, по мнению заявителя.

      12. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.
      12.1. Водители команд, занявшие 1, 2, 3 места на этапе награждаются кубками.
      12.2. Команды, занявшие 1, 2, 3 места по итогам серии награждаются командными кубками и призами от Организатора.
      12.3. Организаторы оставляют за собой право учредить дополнительные призы и награды от спонсоров турнира.

      Организатор также вправе изменить пункты настоящего регламента, с целью улучшения проведения спортивного мероприятия.

      Настоящий регламент является приглашением на командные соревнования «Детская Лига 2012-2013»
      Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
      Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
      Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
      Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
      Italian Formula 4 2014
      Formula Renault 2.0 NEC 2015
      SMP F4 2015-16
      тел. 8 (964) 646-64-2четыре
      Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
      Группа ДЛ ВКонтакте

      Комментарий

      • Boroda1965
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 7606

        11.5. Начисление очков:
        1 место - 12 очков
        2 место - 11 очков
        3 место - 10 очков
        4 место - 9 очков
        5 место - 8 очков
        6 место - 7 очков
        7 место - 6 очков
        8 место - 5 очков
        9 место - 4 очков
        10 место – 3 очков
        11 место – 2 очка
        Была еще идея всем на пример с 8-го места и ниже давать одинаковое количество очков по итогам гонки.
        Ждем Ваши мнения.
        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

        BORODA RT
        ЕКХ RT 2011-2014
        Silver Arrows 2014-2015
        Scuderia Italia 2014-2017
        Гаруда 2015-2017

        Комментарий

        • timson1963
          Senior Member
          • Jan 2011
          • 575

          Сообщение от Алексеич
          Всем, привет!
          Волков Дмитрий ищет команду.
          Тимошенко - тоже ищет!
          Давайте к нам вторым пилотом. Но, и на "открытых" - тоже нужно ездить. А, как я помню, у вас особого желания - это не вызывает.
          Есть еще один быстрый пилот, но тоже в "индоре".

          "Семь бед - один ответ". На связи, спасибо.
          Отец пилота.
          Дюсш "ТИМКАРТ"

          Комментарий

          • Mihail
            Senior Member
            • May 2010
            • 112

            Да всем остальным командам по 5 очков. Не так обидно ребятам. Это ведь не первенство России и не Ф1. А то едут едут и не одного очка. Вроде как нулевая работа.

            Комментарий

            • Smoll
              Победитель Первенства России
              • May 2009
              • 308

              Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
              Детская Лига
              Предварительный регламент для ознакомления и обсуждения
              Ссылка на регламенты на официальном сайте ДЛ

              РЕГЛАМЕНТ
              Командная гонка
              «ДЛ - 120 минут»
              В рамках
              Соревнований «Детская Лига 2012-2013»
              Россия, Москва, 2012
              дл-клуб.рф


              1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

              1.1. Серия соревнование «Гонка ДЛ - 120 минут» является открытым, многоэтапным не классифицируемым, любительским соревнованием, которое проводится под эгидой «Детской Лиги»
              1.2. Нормативными документами организации и проведения соревнования являются: Национальные, спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), настоящий Регламент.
              1.3. Все права на кино-, видео-, фото - съемку, теле- и радиотрансляцию и публикацию видеоматериалов принадлежат организатору соревнований.


              2. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

              2.1. Пропаганда здорового образа жизни детей и молодежи.
              2.2. Выявление сильнейших спортсменов.
              2.3. Популяризация технических видов спорта, в частности картинга.

              3. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ
              3.1. Организацию соревнований осуществляет оргкомитет «Детская Лига 2012-2013» и некоммерческая организация «Картинг-Россия. РФ»
              3.2. Директор соревнований объявляется на брифинге.
              3.3. Контакты с участниками Матвеев С.Н. тел. 8 (916) 602-2000; Мельников А.Г. тел. 925-026-036-0
              3.4. Информационная поддержка f1-club.ru, ruscart.ru, дл-клуб.рф
              3.5. Главный судья соревнований Воронов Алексей, судьи: Гончаров И., Ярлыков Д., Мельников А.Г
              3.6. Секретарь гонки объявляется на брифинге.
              3.7. Помощники судей объявляются на брифинге.
              4. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РАСПИСАНИЕ
              4.1. Серия соревнований «Гонка 120 минут», в рамках «Детская Лига 2012-2013 проводятся в различных картинг-клубах, утвержденных Организатором.
              4.2. Предварительный календарь состоит из 6 этапов
              4.3. Расписание гонки утверждается Организатором перед каждым этапом.

              5. УЧАСТНИКИ
              5.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие навыки управления микроавтомобилем – карт 9 л.с.
              5.2. Соревнования проходят в командном зачете.
              5.3. Максимальное количество команд – 12. Кол-во команд может быть изменено по решению Главного Судьи соревнований.
              5.4. Зачет: Командный зачет «Премьер Лига»
              5.5. Состав команды -3 чел. Состав команды может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде в зачёт чемпионата при условии, что 2 основных пилота должны принять участие в 4-х всех зачетных для команды этапах турнира. Допускается участие запасных пилотов.
              5.6. К участию допускаются пилоты от 9 лет (по решению Главного Судьи от 8 лет).
              5.7. К соревнованиям допускаются участники, не имеющие медицинских ограничений, связанных с заболеваниями спины и шеи, психических отклонений (либо имеющие справку от врача о пригодности к занятиям картингом).

              6. АВТОМОБИЛИ
              6.1. Соревнования проводятся на картах предоставленных картинг - клубом, на котором проводится этап.
              6.2. Вмешательство членов команды в регулировки силового агрегата карта запрещено.
              6.3. Разрешено использование индивидуального вкладыша в сиденье.
              6.4. Автомобили оборудованы приспособлением для замены табличек с номерами команд.

              7. ЗАЯВКИ. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ.

              7.1. В соревнованиях принимают участие пилоты, организованные в команды, зачет - командный.
              7.2. Регистрация водителей происходит заблаговременно. Подтверждение в участии на сайте дл-клуб.рф, дополнительно на сайте f1-club.ru в ветке «Детская Лига 2011».
              7.3. Стартовый взнос вносится в кассу Организатора при прохождении Административного контроля.
              7.4. Размер стартового взноса в соревнованиях – 7500 рублей с команды.
              7.5. На административный контроль Водители обязаны предъявить:
              - документ, удостоверяющий личность;
              – заявку установленной формы, предоставляемой организатором накануне старта.
              7.6. Подписав заявку, Водитель тем самым заявляет, что:
              - принимает условия проведения соревнования;
              - освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнования, так и за ущерб и за убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.
              7.7. Неуплата стартового взноса – отказ в приеме заявки.



              8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ, ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
              8.1. Проводится серия командных гонок, со сменой пилотов и машин.
              8.2. Направление движения – по часовой стрелке или против часовой стрелки (определяется перед каждым этапом).
              8.3. Перед стартом гонки происходит жеребьевка машин.
              8.4. В командных гонках разрешена радиосвязь.
              8.5. Время, отведенное на гонку, составляет 120 минут + 1 круг. Перед стартом могут быть организованы тренировочные заезды (по согласованию с картинг-клубом).
              8.6. Гонка проводится с довесами или без, в зависимости от возможностей картодрома (Решение принимается Организатором перед каждым этапом) .
              8.6.1. Перед началом гонки проводится взвешивание пилотов. Пилоты взвешиваются в полной амуниции с вкладышами в сидение.
              8.6.2. Если гонка проводится с довесами:
              Каждый участник гонки с собственным весом менее 55 килограмм обязан ехать гонку с довесом до этого веса. Вес пилота с довесом не может превышать 57,5 кг.
              8.6.3. Пилоты, чей вес превышает 55 кг едут без довесов.
              8.6.4 Пилоты, чей возраст не превышает 11 лет, получают бонус - 5 кг от собственного веса.
              8.6.5. Вес каждого участника плюс довес умножается на коэффициент и полученные «баллы» складываются. Для всех участников коэффициент равен 1.
              С первого места стартует команда, у которой самое большое количество баллов. И так далее. 1 «балл» равен отставанию в старте на 1 секунду. То есть вторая команда стартует через N секунд после первой и так далее.
              В случае равенства «баллов» у команд, первыми стартует команда, чей собственный вес (без довесов) больше, с гандикапом 1 сек.
              8.6.6. Если гонка проводится без довесов:
              Вес каждого участника (плюс бонус для пилотов младше 11 лет) умножается на коэффициент и полученные «баллы» складываются. Для всех участников коэффициент определяется отдельно для каждого картодрома.
              С первого места стартует команда, у которой самое большое количество баллов. И так далее. 1 «балл» равен отставанию в старте на 1 секунду. То есть вторая команда стартует через N секунд после первой и так далее
              8.7. Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе при определении стартового порядка на следующую гонку стартуют с гандикапом:
              1-е место – минус 20 баллов;
              2-е место - минус 15 баллов;
              3-е место – минус 10 баллов.

              8.8. Старт гонки – поочередный выезд из зоны ПИТ-СТОПА. Перед стартом водители занимают места в картах и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты заезжают в зону Пит-Стоп.
              Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.
              8.9.Порядок и количество смен, время нахождения пилотов на трассе, порядок отбывание штрафа и действия в случае поломки карта.

              8.9.1. Обязательных плановых смен пилотов в гонке 5 (пять) Каждый пилот команды должен проехать в гонке 2 (две) смены. Пилот вправе, в течение своей гоночной сессии, производить замены картов. Количество замен машин неограниченно. Замена непонравившегося карта возможна после проведения замен картов во всех командах.

              8.9.2. Смены регламентированные по времени гонки:.
              1 смена (17-23 мин гонки)
              2 смена (33-43 мин гонки)
              3 смена (57-63 мин гонки)
              4 смена (77-83 мин гонки)
              5 смена (97-103 мин гонки)
              Сигнал на смену пилота подает помощник судьи. Порядок смен объясняется на брифинге
              Порядок смен при 10 командах (порядок заезда на смену карта командами:
              1 смена - команды 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
              2 смена - команды 3,4,5,6,7,8,9,10,1,2
              3 смена - команды 5,6,7,8,9,10,1,2,3,4
              4 смена - команды 7,8,9,10,1,2,3,4,5,6
              5 смена - команды 9,10,1,2,3,4,5,6,7,8;

              Команда, чей номер показывает судья, обязана на этом круге заехать на смену карта в обязательном порядке и занять первый к выезду карт!
              В случае не заезда, в первый раз выносится предупреждение, во второй раз пенализация, в соответствии с пунктом Регламента.
              Ответственность по организации смен (замена датчика, номера) лежит на механиках картодрома.
              8.9.3.Время планового ПИТ-СТОПА для смены пилота и карта может быть регламентированным по времени в 30 секунд или нет (Решение принимается на брифинге перед гонкой, с учетом мнения пилотов и представителей команд).
              8.9.4. Сменный пилот занимает карт, на который ему укажет судья закрытого парка (первый карт стоящий на выезде, занимать другие карты не допускается).
              8.9.5. В зоне ПИТ-СТОПА во время смены пилота, карта – может одновременно находиться не более 1 машины. Информирование пилотов о занятости зоны закрытого парка – флаговая сигнализация. Зеленый, пит-стоп свободен для смены, красный – занят.
              8.9.6. Перед въездом на пит-стоп, пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и, въехав в пит-стоп на минимальной скорости, полностью остановиться на белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи и только после этого выехать на трассу. Технические действия, связанные со сменой датчиков телеметрии, довесов и номером карта выполняются представителями организатора или представителями команд (данный вопрос будет решен на брифинге, с учетом мнения пилотов и представителей команд). В зоне ПИТ-СТОПА могут находиться не более 2 представителей от каждой команды (пилот, проехавший свою сессию, сменный пилот и еще одно уполномоченное лицо).
              8.9.7. Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, остановится на белой линии, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
              8.9.8. Первые 5 минут и последние 10 минут гонка проходит без синих флагов (за исключением обгона круговых)
              8.9.9. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе: Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки. При поломке карта, пилот остается в нем и ждет, пока сотрудник закрытого парка не доставит к нему сменный карт и поменяет датчик номер и довесы.
              9. БЕЗОПАСНОСТЬ, ПЕНАЛЬТИЗАЦИЯ, ШТРАФЫ
              9.1. Правила поведения Водителей
              9.1.1. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
              Зеленый флаг – старт, возобновление гонки.
              Синий флаг – пропустить соперника.
              Красный флаг – остановка гонки
              Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы. Обгон в зоне действия желтого флага запрещен.
              Белый флаг – старт гонки, (медленно движущийся карт на трассе).
              Черный флаг с красным кругом – водитель должен немедленно заехать на пит-стоп, так как на его карте обнаружена техническая неисправность.
              Черно-белый флаг (с номером карта) – замечание за некорректное поведение на трассе.
              Черный флаг (с номером карта) – заезд в специальную зону для прохождения процедуры стоп-энд-гоу.
              Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
              9.2. Водителям запрещена жесткая контактная борьба на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения. За грубую езду или умышленное столкновение водитель может быть оштрафован.
              9.2.1. За контакт с соперником в заднюю часть машины со сменой позиции (провоз) – заезд в зону закрытого парка с остановкой на 10 секунд.
              9.2.2. Нарушение порядка смены карта, пилота (сел не в свой карт) – 20 сек.
              9.2.3. Флаги синего цвета, показываются пилоту с требованием пропустить более «быстрого». На выполнение требований синего флага отводится 2 круга
              9.2.4. Первые 5 минут и последние 10 минут гонка проходит без синих флагов (за исключением обгона круговых)
              9.2.5. Игнорирование флаговой сигнализации – 10 сек.
              9.2.6. Грубый контакт с соперником, повлекший за собой вылет с трассы -20 секунд остановки на пит-стопе.
              9.2.7. Грубый контакт с картом соперника, повлекший за собой техническую неисправность первого – дисквалификация команды.
              9.2.8. Более 3-х предупреждений пилоту за сессию – 5 сек.
              9.2.9. Водитель, кому было вынесено наказание, обязан заехать на штрафную остановку не позднее 2 круга, после соответствующего сигнала (круг на принятие решения).
              9.2.10. Выезд с ПИТ-СТОПА без положенного довеса – из итогового результата команды вычитается 3 круга (контролируется представителем команды)
              9.2.11. В случае не заезда пилота для плановой смены в течение 1 круга-предупреждение, не заезд в течение двух кругов и более пенализация - 10 сек за каждый круг.
              9.3. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
              9.4. Оскорбление судей, организаторов, других участников, агрессивное и неспортивное поведение, разговоры на повышенных тонах – дисквалификация с этапа.
              9.5. Вытеснение соперника с траектории, «затирание» на бортик, поребрик, связку шин поворотом руля в сторону первого, со сменой позиции – предупреждение или со сменой позиции -10 секунд штрафной остановки.
              9.6. В случае разворота или вылета карта за пределы трассы, Водитель немедленно подает сигнал «внимание», следующим за ним Водителям высоко поднятой рукой.
              9.7. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять одну руку вверх и ожидать помощь от персонала трассы. При поломке карта, пилот остается в нем и ждет, пока сотрудник закрытого парка не доставит к нему сменный карт и поменяет датчик номер и довесы.
              9.8. На протяжении всего соревнования в закрытом парке, парке-стоянке и на трассе соревнований запрещено пользование открытым огнем.
              9.9. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

              10. СТАРТ, ФИНИШ, ОСТАНОВКА ГОНКИ.

              10.1. С момента начала процедуры старта на Водителя налагается условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.
              10.2. Старт дается командой зеленого флага – выезд из зоны закрытого парка.
              10.3. Технический Судейский пункт (зона флагов и табличек) располагается в зоне въезда в зону закрытого парка.
              10.4. Через 120 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал об окончании заезда подается финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда (120 мин +1 круг), после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда, вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции.
              10.5. Время закрытия финиша – 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру.
              10.6. После окончания гонки (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) каждый Водитель обязан плавно снизить скорость и, не нарушая порядок прохождения финиша, проследовать по трассе к месту Закрытого парка.
              10.7. При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению гонки, она могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке является красный флаг, увидев который Водители обязаны снизить скорость и двигаться в «Закрытый парк» не совершая обгонов. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут своевременно информированы.



              11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭТАПА, СЕРИИ, ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
              11.1. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага. В случае равенства кругов - по порядку пересечения финишной линии.
              11.2. Победителем серии объявляется команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам серии. При равенстве очков победителем становится команда, у которой больше 1-х мест в этапах, при их равенстве - 2-х мест в этапах и т.д. В случае если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в последнем этапе.
              11.3 Сумма очков складывается из полученных очков в ходе зачётных этапов с вычетом одного худшего. Чемпионом становится команда, набравшая наибольшее количество очков в N-1 этапах чемпионата. (где N-количество проведенных этапов)
              11.4. Худшим результатом команды является:
              -пропущенный этап,
              - этап с наименьшим количеством очков, полученных за гонку,
              - этап, проведённый командой, состав пилотов которой не подходит под правило «Состав команды» пункт 5.5 Регламента.
              11.5. Начисление очков:
              1 место - 12 очков
              2 место - 11 очков
              3 место - 10 очков
              4 место - 9 очков
              5 место - 8 очков
              6 место - 7 очков
              7 место - 6 очков
              8 место - 5 очков
              9 место - 4 очков
              10 место – 3 очков
              11 место – 2 очка
              11.6. В случае если команда провела одним составом (3 человека) все зачетные гонки серии, к ее итоговому результату добавляется 1 бонусное очко

              12.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОНКИ
              12.1 Организацию соревнований осуществляют: Матвеев С.Н.
              12.2 Судейская бригада комплектуется и представляется накануне старта гонки.
              13. ПРОТЕСТЫ
              13.1. Подача протестов производится только в письменном виде на специальном бланке и от лица протестующего.
              13.2. Протест подается главному секретарю соревнований, в течение 10 минут после опубликования предварительного результата. Финансовый залог 2.000, который возвращается, в случае его удовлетворения.
              13.3. В протесте должен указываться нарушенный пункт правил или регламента, по мнению заявителя.

              12. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.
              12.1. Водители команд, занявшие 1, 2, 3 места на этапе награждаются кубками.
              12.2. Команды, занявшие 1, 2, 3 места по итогам серии награждаются командными кубками и призами от Организатора.
              12.3. Организаторы оставляют за собой право учредить дополнительные призы и награды от спонсоров турнира.

              Организатор также вправе изменить пункты настоящего регламента, с целью улучшения проведения спортивного мероприятия.

              Настоящий регламент является приглашением на командные соревнования «Детская Лига 2012-2013»
              По моему мнению это надо бы или изменить или дополнить

              Чемпионат = многоэтапное соревнование
              Пилот = водитель
              Информационная поддержка = официальный сайт соревнований
              Спортсмен в данном случае это водитель с лицензией РАФ, думаю, что пока тут все водители или участники. Понятие "Участник" не раскрыто, так кто тогда будет подавать протест? Надо решить что например - Участник, это Родитель заявляющий своего ребенка (со степенью родства тогда надо решать) водителя младше 15 лет и тот кто несет за него ответственность ибо случаи бывают разные.

              Просто если за основу берется формализованный документ из автоспорта, то давайте соблюдать все до конца...
              Последний раз редактировалось Smoll; 08.10.2012, 19:45.
              SMP RACING

              A. Smolyar

              Комментарий

              • Boroda1965
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 7606

                Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                По моему мнению это надо бы или изменить или дополнить

                Чемпионат = многоэтапное соревнование
                Пилот = водитель
                Информационная поддержка = официальный сайт соревнований
                Спортсмен в данном случае это водитель с лицензией РАФ, думаю, что пока тут все водители или участники. Понятие "Участник" не раскрыто, так кто тогда будет подавать протест? Надо решить что например - Участник, это Родитель заявляющий своего ребенка (со степенью родства тогда надо решать) водителя младше 15 лет и тот кто несет за него ответственность ибо случаи бывают разные.

                Просто если за основу берется формализованный документ из автоспорта, то давайте соблюдать все до конца...

                Спасибо за мнение. Согласен с выделенным попытаюсь устранить.

                А выделенное красным-Это то что надо уточнить ,я так понимаю?
                Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                BORODA RT
                ЕКХ RT 2011-2014
                Silver Arrows 2014-2015
                Scuderia Italia 2014-2017
                Гаруда 2015-2017

                Комментарий

                • Smoll
                  Победитель Первенства России
                  • May 2009
                  • 308

                  Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                  А выделенное красным-Это то что надо уточнить ,я так понимаю?
                  Ну да, все предложения касаются тому что отметил красным.
                  SMP RACING

                  A. Smolyar

                  Комментарий

                  • Boroda1965
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 7606

                    Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                    Ну да, все предложения касаются тому что отметил красным.

                    Спасибо поправим.
                    Увидел разнобой и косяки.
                    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                    BORODA RT
                    ЕКХ RT 2011-2014
                    Silver Arrows 2014-2015
                    Scuderia Italia 2014-2017
                    Гаруда 2015-2017

                    Комментарий

                    • Сергей_М
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 2992

                      Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                      По моему мнению это надо бы или изменить или дополнить

                      Чемпионат = многоэтапное соревнование
                      Пилот = водитель
                      Информационная поддержка = официальный сайт соревнований
                      Спортсмен в данном случае это водитель с лицензией РАФ, думаю, что пока тут все водители или участники. Понятие "Участник" не раскрыто, так кто тогда будет подавать протест? Надо решить что например - Участник, это Родитель заявляющий своего ребенка (со степенью родства тогда надо решать) водителя младше 15 лет и тот кто несет за него ответственность ибо случаи бывают разные.

                      Просто если за основу берется формализованный документ из автоспорта, то давайте соблюдать все до конца...
                      Спасибо за правки
                      Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                      Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                      Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                      Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                      Italian Formula 4 2014
                      Formula Renault 2.0 NEC 2015
                      SMP F4 2015-16
                      тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                      Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                      Группа ДЛ ВКонтакте

                      Комментарий

                      • Сергей_М
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 2992

                        Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
                        Да всем остальным командам по 5 очков. Не так обидно ребятам. Это ведь не первенство России и не Ф1. А то едут едут и не одного очка. Вроде как нулевая работа.
                        Первоначально такую идею предлагал (далее когда правил регламент отказался от идеи), можно с седьмого места давать одинаковое кол-во очков, шанс отыграться будет большим, если возражений нет, можно систему начисления очков заменить на озвученный вариант (при равенстве очков выше будет та команда, у которой выше занятое место...
                        Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                        Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                        Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                        Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                        Italian Formula 4 2014
                        Formula Renault 2.0 NEC 2015
                        SMP F4 2015-16
                        тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                        Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                        Группа ДЛ ВКонтакте

                        Комментарий

                        • Den maaster
                          Member
                          • Feb 2011
                          • 86

                          Кукарин Даниил ищет команду.

                          Комментарий

                          • Алексеич
                            Member
                            • Jun 2012
                            • 54

                            Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщение
                            Тимошенко - тоже ищет!
                            Давайте к нам вторым пилотом. Но, и на "открытых" - тоже нужно ездить. А, как я помню, у вас особого желания - это не вызывает.
                            Есть еще один быстрый пилот, но тоже в "индоре".

                            "Семь бед - один ответ". На связи, спасибо.
                            Аппетит приходит во время еды.
                            Завтра созвонимся.

                            Комментарий

                            • vladislav-72
                              Senior Member
                              • Mar 2010
                              • 655

                              Давайте довольно сильная команда должна у Вас получиться. Ьожет Штотланда или кого из EAZIка подтянете!
                              Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! Джереми Кларксон

                              Комментарий

                              • vladislav-72
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 655

                                Ещё одна мыссль прищла Важ связаться с Щелобановым -очень быстрый мальчик!!
                                Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! Джереми Кларксон

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎