Детская школа спортивного картинга "Маяк-Ротакс". Детские соревнования на спортивных картах «Ротакс-Мини» на картодроме МАЯК.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    обещанный отчет
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • Boroda1965
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 7606

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      обещанный отчет
      Спасибо!!! Да борьба получилась жаркой!!!! Технику жалко
      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

      BORODA RT
      ЕКХ RT 2011-2014
      Silver Arrows 2014-2015
      Scuderia Italia 2014-2017
      Гаруда 2015-2017

      Комментарий

      • vova
        Senior Member
        • Oct 2009
        • 764

        26 июня 2011 года на картодроме Маяк состоится 2-й этап Летней серии на призы Картинг-клуба "Маяк-Ротакс".

        Начало регистрации: 9.30. Старт первого тренировочного заезда: 10.00.

        ______________________________ _______________
        Картинг-клуб "Маяк-Ротакс". 8-985-924-10-61. Владимир.
        ______________________________ _____________
        Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
        Сайт: MaxRacing.club
        Официальный представитель FA в России.

        Комментарий

        • vova
          Senior Member
          • Oct 2009
          • 764

          24 июля 2011 года на картодроме Маяк состоится 3-й этап Летней серии на призы Картинг-клуба "Маяк-Ротакс".

          Произошли существенные изменения в регламенте соревнований.
          Новый регламент - в прикрепленном файле.

          ______________________________ _______________
          Картинг-клуб "Маяк-Ротакс". 8-985-924-10-61. Владимир.
          Вложения
          ______________________________ _____________
          Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
          Сайт: MaxRacing.club
          Официальный представитель FA в России.

          Комментарий

          • Boroda1965
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 7606

            7.6. Технический контроль.
            7.6.1. Карты, участвующие в серии должны иметь одинаковыми следующие настройки:
            а). настройки карбюратора,
            б). ведомая звезда,
            в). ведущая звезда,
            г). ширина карта по наружным сторонам задних колес,
            д). давление шин во время заездов.

            А как насчет входных рестрикторов?
            Последний раз редактировалось Boroda1965; 19.07.2011, 01:03.
            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

            BORODA RT
            ЕКХ RT 2011-2014
            Silver Arrows 2014-2015
            Scuderia Italia 2014-2017
            Гаруда 2015-2017

            Комментарий

            • vova
              Senior Member
              • Oct 2009
              • 764

              :-) Рестрикторы, какие стоят на опломбированном моторе. Влезать в мотор не будем.

              ______________________________ _______________
              Картинг-клуб "Маяк-Ротакс". 8-985-924-10-61. Владимир.
              ______________________________ _____________
              Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
              Сайт: MaxRacing.club
              Официальный представитель FA в России.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от vova Посмотреть сообщение
                :-) Рестрикторы, какие стоят на опломбированном моторе. Влезать в мотор не будем.

                ______________________________ _______________
                Картинг-клуб "Маяк-Ротакс". 8-985-924-10-61. Владимир.
                Я что то путаю или вы говорите про рестрикторы под карбюратором и на выпускном коллекторе? если "да", то они доступны и при опломбированном моторе. Контроль за рестриктором и свечей всегда был первым в списке предтеха! Но Вам простительно этого не знать...
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • vova
                  Senior Member
                  • Oct 2009
                  • 764

                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Я что то путаю или вы говорите про рестрикторы под карбюратором и на выпускном коллекторе? если "да", то они доступны и при опломбированном моторе. Контроль за рестриктором и свечей всегда был первым в списке предтеха! Но Вам простительно этого не знать...
                  Сергей, речь идет о впускном рестрикторе под карбюратором. Надеюсь, что Вы в курсе, ведь у Вас есть пилоты в этом классе, что в соревнованях в классе Мини разрешается использовать рестрикторы как от Мини, так и от Микро. И на некоторых машинах стоят рестрикторы от Микро, а для того, чтобы снять рестриктор от Микро и поставить рестриктор от Мини, надо вскрывать мотор.
                  Последний раз редактировалось vova; 19.07.2011, 13:34.
                  ______________________________ _____________
                  Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
                  Сайт: MaxRacing.club
                  Официальный представитель FA в России.

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от vova Посмотреть сообщение
                    Сергей, речь идет о впускном рестрикторе под карбюратором. Думаю, что Вы в курсе, что в соревнованях в классе Мини разрешается использовать рестрикторы как от Мини, так и от Микро. И на некоторых машинах стоят рестрикторы от Микро, а для того, чтобы снять рестриктор от Микро и поставить рестриктор от Мини, надо вскрывать мотор.
                    Да ну???!!!

                    а Вы сами то пробовали?
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • Сергей_М
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 2992

                      Я думаю, что Сергей говорит о том, что миниковские рестрикторы, как впускной, так и выпускной без проблем можно снять без вмешательство в мотор и валить не по-детски и контроль за этим нужен, безусловно.

                      Рестикторы от микро, которые по регламенту не запрещены, но руководителем серии Николаем Игнатенко запрещены к использованию по факту и которые дают преимущество в две десятки ни у кого стоять не должны, на деле у всех участников в классе Мини, кроме одного карта микровские рестрикторы не стоят, но за ними контроль тоже нужен, а то некоторые любители получить преимущество могут их заказать и в соответствии с регламентом их установить

                      А за рестрикторами базовыми, которые у всех стоят и о которых говорил Сергей, контроль нужен в первую очередь, снимаются они на ура и очень быстро без вмешательства в мотор

                      И на некоторых машинах стоят рестрикторы от Микро
                      Интересно, у кого они стоят и кто получил от этого преимущество на последнем этапе в классе Ротакс MAX Mini, несмотря на запрет со стороны Игнатенко?
                      Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                      Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                      Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                      Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                      Italian Formula 4 2014
                      Formula Renault 2.0 NEC 2015
                      SMP F4 2015-16
                      тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                      Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                      Группа ДЛ ВКонтакте

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Вот ещё вопрос по КиТТ:

                        7.6. Технический контроль.
                        7.6.1. Карты, участвующие в серии должны иметь одинаковыми следующие настройки:
                        ....
                        д). давление шин во время заездов.

                        А как этот параметр Вы планируете контролировать? Один карт стоял перед заездом на солнце, а другой в тени - давление будет разным, накачали всем одинаково, но один перед финишем дрифтонул пару раз и давление в его колесах будет выше чем у остальных, после заезда одновременно у всех померить давление не реально, а по прошествию всего 1 минуты давление в колесах существенно уменьшиться. Предположим, что давление перед заездом будет выставлено централизовано, но тогда потребуется сдача-выдача колес и контроль за тем, что бы ни кто не дотронулся до нипеля! а это... мягко говоря гимор не реальный! и спрашивается "ЗАЧЕМ???"
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Да простит меня многоуважаемы джин....

                          но вот это повеселило!

                          7.6.3. Вес карта с гонщиком не должен быть меньше, чем 130 кг для картов с задней осью диаметром 40 мм, и 120 кг для картов с задней осью диаметром 30 мм.

                          Догадывается ли автор какой гандикап получит пилот едущий с 10ти килограммовым недовесом???

                          Парни на CRG с 40 осью, срочно ставьте 30ю и получите преимущество в 0.8-1.0 сек. с круга. мягкость 30й оси можно компенсировать.
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Короче... я ни разу не пожалел, что не ввязался в участие в этом театре одного актера...
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • vova
                              Senior Member
                              • Oct 2009
                              • 764

                              Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
                              Я думаю, что Сергей говорит о том, что миниковские рестрикторы, как впускной, так и выпускной без проблем можно снять без вмешательство в мотор и валить не по-детски и контроль за этим нужен, безусловно.
                              И он, безусловно, будет.
                              7.6.10. Карты пилотов, участвующих на Этапе на своем карте и занявших на Этапе места не ниже 6-го, подвергаются дополнительному техническому контролю после окончания последнего заезда (до подведения итогов Этапа).

                              Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
                              Рестикторы от микро, которые по регламенту не запрещены, но руководителем серии Николаем Игнатенко запрещены к использованию по факту и которые дают преимущество в две десятки ни у кого стоять не должны, на деле у всех участников в классе Мини, кроме одного карта микровские рестрикторы не стоят, но за ними контроль тоже нужен, а то некоторые любители получить преимущество могут их заказать и в соответствии с регламентом их установить
                              Николай Игнатенко не запрещал к использованию рестрикторы от Микро в этом году. Было сказано, что в следующем, скорее всего, будет запрещено.
                              Такой рестриктор стоял (или стоит) на машине Демченко, и, насколько я знаю, его не меняли. Вопрос Сергея Сенчагова был именно относительно этой машины. На что я ответил, что влезать в мотор, чтобы поменять рестриктор на тот, что стоит на всех других машинах, мы не будем.
                              Последний раз редактировалось vova; 19.07.2011, 20:14.
                              ______________________________ _____________
                              Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
                              Сайт: MaxRacing.club
                              Официальный представитель FA в России.

                              Комментарий

                              • vova
                                Senior Member
                                • Oct 2009
                                • 764

                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                Да ну???!!!

                                а Вы сами то пробовали?
                                Пробовали. В Курске в присутствии Николая Игнатенко рестриктор у Макса поменяли с Микро на Мини. И Николай Игнатенко нам поставил новую пломбу.
                                Последний раз редактировалось vova; 19.07.2011, 20:16.
                                ______________________________ _____________
                                Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
                                Сайт: MaxRacing.club
                                Официальный представитель FA в России.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎