If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Детская школа спортивного картинга "Маяк-Ротакс". Детские соревнования на спортивных картах «Ротакс-Мини» на картодроме МАЯК.
Спасибо!!! Да борьба получилась жаркой!!!! Технику жалко
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
7.6. Технический контроль.
7.6.1. Карты, участвующие в серии должны иметь одинаковыми следующие настройки:
а). настройки карбюратора,
б). ведомая звезда,
в). ведущая звезда,
г). ширина карта по наружным сторонам задних колес,
д). давление шин во время заездов.
А как насчет входных рестрикторов?
Последний раз редактировалось Boroda1965; 19.07.2011, 01:03.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Я что то путаю или вы говорите про рестрикторы под карбюратором и на выпускном коллекторе? если "да", то они доступны и при опломбированном моторе. Контроль за рестриктором и свечей всегда был первым в списке предтеха! Но Вам простительно этого не знать...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Я что то путаю или вы говорите про рестрикторы под карбюратором и на выпускном коллекторе? если "да", то они доступны и при опломбированном моторе. Контроль за рестриктором и свечей всегда был первым в списке предтеха! Но Вам простительно этого не знать...
Сергей, речь идет о впускном рестрикторе под карбюратором. Надеюсь, что Вы в курсе, ведь у Вас есть пилоты в этом классе, что в соревнованях в классе Мини разрешается использовать рестрикторы как от Мини, так и от Микро. И на некоторых машинах стоят рестрикторы от Микро, а для того, чтобы снять рестриктор от Микро и поставить рестриктор от Мини, надо вскрывать мотор.
Последний раз редактировалось vova; 19.07.2011, 13:34.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Сергей, речь идет о впускном рестрикторе под карбюратором. Думаю, что Вы в курсе, что в соревнованях в классе Мини разрешается использовать рестрикторы как от Мини, так и от Микро. И на некоторых машинах стоят рестрикторы от Микро, а для того, чтобы снять рестриктор от Микро и поставить рестриктор от Мини, надо вскрывать мотор.
Да ну???!!!
а Вы сами то пробовали?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Я думаю, что Сергей говорит о том, что миниковские рестрикторы, как впускной, так и выпускной без проблем можно снять без вмешательство в мотор и валить не по-детски и контроль за этим нужен, безусловно.
Рестикторы от микро, которые по регламенту не запрещены, но руководителем серии Николаем Игнатенко запрещены к использованию по факту и которые дают преимущество в две десятки ни у кого стоять не должны, на деле у всех участников в классе Мини, кроме одного карта микровские рестрикторы не стоят, но за ними контроль тоже нужен, а то некоторые любители получить преимущество могут их заказать и в соответствии с регламентом их установить
А за рестрикторами базовыми, которые у всех стоят и о которых говорил Сергей, контроль нужен в первую очередь, снимаются они на ура и очень быстро без вмешательства в мотор
И на некоторых машинах стоят рестрикторы от Микро
Интересно, у кого они стоят и кто получил от этого преимущество на последнем этапе в классе Ротакс MAX Mini, несмотря на запрет со стороны Игнатенко?
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
7.6. Технический контроль.
7.6.1. Карты, участвующие в серии должны иметь одинаковыми следующие настройки:
....
д). давление шин во время заездов.
А как этот параметр Вы планируете контролировать? Один карт стоял перед заездом на солнце, а другой в тени - давление будет разным, накачали всем одинаково, но один перед финишем дрифтонул пару раз и давление в его колесах будет выше чем у остальных, после заезда одновременно у всех померить давление не реально, а по прошествию всего 1 минуты давление в колесах существенно уменьшиться. Предположим, что давление перед заездом будет выставлено централизовано, но тогда потребуется сдача-выдача колес и контроль за тем, что бы ни кто не дотронулся до нипеля! а это... мягко говоря гимор не реальный! и спрашивается "ЗАЧЕМ???"
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
7.6.3. Вес карта с гонщиком не должен быть меньше, чем 130 кг для картов с задней осью диаметром 40 мм, и 120 кг для картов с задней осью диаметром 30 мм.
Догадывается ли автор какой гандикап получит пилот едущий с 10ти килограммовым недовесом???
Парни на CRG с 40 осью, срочно ставьте 30ю и получите преимущество в 0.8-1.0 сек. с круга. мягкость 30й оси можно компенсировать.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Я думаю, что Сергей говорит о том, что миниковские рестрикторы, как впускной, так и выпускной без проблем можно снять без вмешательство в мотор и валить не по-детски и контроль за этим нужен, безусловно.
И он, безусловно, будет.
7.6.10. Карты пилотов, участвующих на Этапе на своем карте и занявших на Этапе места не ниже 6-го, подвергаются дополнительному техническому контролю после окончания последнего заезда (до подведения итогов Этапа).
Рестикторы от микро, которые по регламенту не запрещены, но руководителем серии Николаем Игнатенко запрещены к использованию по факту и которые дают преимущество в две десятки ни у кого стоять не должны, на деле у всех участников в классе Мини, кроме одного карта микровские рестрикторы не стоят, но за ними контроль тоже нужен, а то некоторые любители получить преимущество могут их заказать и в соответствии с регламентом их установить
Николай Игнатенко не запрещал к использованию рестрикторы от Микро в этом году. Было сказано, что в следующем, скорее всего, будет запрещено.
Такой рестриктор стоял (или стоит) на машине Демченко, и, насколько я знаю, его не меняли. Вопрос Сергея Сенчагова был именно относительно этой машины. На что я ответил, что влезать в мотор, чтобы поменять рестриктор на тот, что стоит на всех других машинах, мы не будем.
Последний раз редактировалось vova; 19.07.2011, 20:14.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Пробовали. В Курске в присутствии Николая Игнатенко рестриктор у Макса поменяли с Микро на Мини. И Николай Игнатенко нам поставил новую пломбу.
Последний раз редактировалось vova; 19.07.2011, 20:16.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Комментарий