обещанный отчет
Детская школа спортивного картинга "Маяк-Ротакс". Детские соревнования на спортивных картах «Ротакс-Мини» на картодроме МАЯК.
Свернуть
X
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеобещанный отчетЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
26 июня 2011 года на картодроме Маяк состоится 2-й этап Летней серии на призы Картинг-клуба "Маяк-Ротакс".
Начало регистрации: 9.30. Старт первого тренировочного заезда: 10.00.
______________________________ _______________
Картинг-клуб "Маяк-Ротакс". 8-985-924-10-61. Владимир.______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club
Официальный представитель FA в России.
Комментарий
-
-
24 июля 2011 года на картодроме Маяк состоится 3-й этап Летней серии на призы Картинг-клуба "Маяк-Ротакс".
Произошли существенные изменения в регламенте соревнований.
Новый регламент - в прикрепленном файле.
______________________________ _______________
Картинг-клуб "Маяк-Ротакс". 8-985-924-10-61. Владимир.Вложения______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club
Официальный представитель FA в России.
Комментарий
-
-
7.6. Технический контроль.
7.6.1. Карты, участвующие в серии должны иметь одинаковыми следующие настройки:
а). настройки карбюратора,
б). ведомая звезда,
в). ведущая звезда,
г). ширина карта по наружным сторонам задних колес,
д). давление шин во время заездов.
А как насчет входных рестрикторов?Последний раз редактировалось Boroda1965; 19.07.2011, 01:03.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
:-) Рестрикторы, какие стоят на опломбированном моторе. Влезать в мотор не будем.
______________________________ _______________
Картинг-клуб "Маяк-Ротакс". 8-985-924-10-61. Владимир.______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club
Официальный представитель FA в России.
Комментарий
-
-
Сообщение от vova Посмотреть сообщение:-) Рестрикторы, какие стоят на опломбированном моторе. Влезать в мотор не будем.
______________________________ _______________
Картинг-клуб "Маяк-Ротакс". 8-985-924-10-61. Владимир.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЯ что то путаю или вы говорите про рестрикторы под карбюратором и на выпускном коллекторе? если "да", то они доступны и при опломбированном моторе. Контроль за рестриктором и свечей всегда был первым в списке предтеха! Но Вам простительно этого не знать...Последний раз редактировалось vova; 19.07.2011, 13:34.______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club
Официальный представитель FA в России.
Комментарий
-
-
Сообщение от vova Посмотреть сообщениеСергей, речь идет о впускном рестрикторе под карбюратором. Думаю, что Вы в курсе, что в соревнованях в классе Мини разрешается использовать рестрикторы как от Мини, так и от Микро. И на некоторых машинах стоят рестрикторы от Микро, а для того, чтобы снять рестриктор от Микро и поставить рестриктор от Мини, надо вскрывать мотор.
а Вы сами то пробовали?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Я думаю, что Сергей говорит о том, что миниковские рестрикторы, как впускной, так и выпускной без проблем можно снять без вмешательство в мотор и валить не по-детски и контроль за этим нужен, безусловно.
Рестикторы от микро, которые по регламенту не запрещены, но руководителем серии Николаем Игнатенко запрещены к использованию по факту и которые дают преимущество в две десятки ни у кого стоять не должны, на деле у всех участников в классе Мини, кроме одного карта микровские рестрикторы не стоят, но за ними контроль тоже нужен, а то некоторые любители получить преимущество могут их заказать и в соответствии с регламентом их установить
А за рестрикторами базовыми, которые у всех стоят и о которых говорил Сергей, контроль нужен в первую очередь, снимаются они на ура и очень быстро без вмешательства в мотор
И на некоторых машинах стоят рестрикторы от МикроДетская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Вот ещё вопрос по КиТТ:
7.6. Технический контроль.
7.6.1. Карты, участвующие в серии должны иметь одинаковыми следующие настройки:
....
д). давление шин во время заездов.
А как этот параметр Вы планируете контролировать? Один карт стоял перед заездом на солнце, а другой в тени - давление будет разным, накачали всем одинаково, но один перед финишем дрифтонул пару раз и давление в его колесах будет выше чем у остальных, после заезда одновременно у всех померить давление не реально, а по прошествию всего 1 минуты давление в колесах существенно уменьшиться. Предположим, что давление перед заездом будет выставлено централизовано, но тогда потребуется сдача-выдача колес и контроль за тем, что бы ни кто не дотронулся до нипеля! а это... мягко говоря гимор не реальный! и спрашивается "ЗАЧЕМ???"Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Да простит меня многоуважаемы джин....
но вот это повеселило!
7.6.3. Вес карта с гонщиком не должен быть меньше, чем 130 кг для картов с задней осью диаметром 40 мм, и 120 кг для картов с задней осью диаметром 30 мм.
Догадывается ли автор какой гандикап получит пилот едущий с 10ти килограммовым недовесом???
Парни на CRG с 40 осью, срочно ставьте 30ю и получите преимущество в 0.8-1.0 сек. с круга. мягкость 30й оси можно компенсировать.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеЯ думаю, что Сергей говорит о том, что миниковские рестрикторы, как впускной, так и выпускной без проблем можно снять без вмешательство в мотор и валить не по-детски и контроль за этим нужен, безусловно.
7.6.10. Карты пилотов, участвующих на Этапе на своем карте и занявших на Этапе места не ниже 6-го, подвергаются дополнительному техническому контролю после окончания последнего заезда (до подведения итогов Этапа).
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеРестикторы от микро, которые по регламенту не запрещены, но руководителем серии Николаем Игнатенко запрещены к использованию по факту и которые дают преимущество в две десятки ни у кого стоять не должны, на деле у всех участников в классе Мини, кроме одного карта микровские рестрикторы не стоят, но за ними контроль тоже нужен, а то некоторые любители получить преимущество могут их заказать и в соответствии с регламентом их установить
Такой рестриктор стоял (или стоит) на машине Демченко, и, насколько я знаю, его не меняли. Вопрос Сергея Сенчагова был именно относительно этой машины. На что я ответил, что влезать в мотор, чтобы поменять рестриктор на тот, что стоит на всех других машинах, мы не будем.Последний раз редактировалось vova; 19.07.2011, 20:14.______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club
Официальный представитель FA в России.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеДа ну???!!!
а Вы сами то пробовали?Последний раз редактировалось vova; 19.07.2011, 20:16.______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club
Официальный представитель FA в России.
Комментарий
-
Комментарий