Никогда не думал, что буду играть роль диссидента. Будет очень жаль, если этот человек имеет реальный вес в процессе развития отечественного автоспорта. Но видимо без таких людей, наша государственная система не может жить. Очень жаль.
Удав vs Картинг
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а.Будет очень жаль, если этот человек имеет реальный вес в процессе развития отечественного автоспорта.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
2 к.а.
И не стоит копировать - говорю же я тебе - излишне все это...Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Сообщение от Schumofil2 Делис
Ни один ресурс, за исключением профильного, который будет отправлять ежедневных гонцов на соревнования, не сможет предложить большего, чем копирование чужой инфы.
Во-вторых, картингисты, простите, чаще, по моим наблюдениям, длиной собственных гениталий меряются, чем о катринге как таковом беседуют, так что претензии о "диванах" странны.
В-третьих, насчет того, кто и кого хотел уйти. У каждого форума есть линия. Где-то ее вырабатывает один человек, где-то - совет немногих, где-то она является результирующим вектором от всех пользователей. В первом случае есть шанс потерять связь с реальностью, во третьем - впасть в бардак.
Каждый человек выбирает то, что ему нравится, то, что и где его устраивает, а, соответственно, то, что его НЕ устраивает, отвергает/игнорирует. Интернет большой, и устраивать торжественный крестный ход каждый раз, когда отдельный человек делает свой осознанный выбор, вовсе не обязательно. Индивидуальный выбор - дело тихое и, я бы сказал, даже интимное. Нравится - велком, не нравится - за рукав или штанину хватать никто не будет...
такие, вот, дела...
Комментарий
-
-
Сообщение от Tchernykh
Чего ты добиваешься??? Хочешь что бы мы тебе чего то доказали???
А оно нам надо???
Спи спокойно ......... альтернативный форум выродиться и без нашего с тобой участия(нужен был только начальный толчок чтобы администрация показала свое истинное лицо)
Вот под этим как раз и стоит подписаться.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
2 Слайти Мэд.
Дам тебе один совет. Никогда не показывай начальству, что ты лучше его. Тебя просто уберут в сторону. Овощи, когда видят, что рядом появляется кто-то более продвинутый, объединяются и убирают более калорийные продукты питания. Боятся, что они окажутся не нужны. Овощи стойко оберегают свою пищевую нишу. И чтобы попасть в их немилость, совсем не обязательно пытаться их подсидеть. Достаточно просто заявить о своей высококалорийности.
И тебе удачи тоже.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от SchumofilВо-вторых, картингисты, простите, чаще, по моим наблюдениям, длиной собственных гениталий меряются, чем о катринге как таковом беседуют, так что претензии о "диванах" странны.
И в этом, на мой взгляд, состоит главное отличие человека гоняющегося от человека смотрящего. Нет ничего предосудительного в том, что кто-то не любит или не хочет картиться. Равно как и нет предосудительного в том, что картингисты выясняют, кто круче и чем именно. Ведь, в отличие от обычного виртуала, здесь большинство более-менее хорошо знают друг друга, и малейшее несоответствие текста и реала легко и быстро проверяется на практике
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Каждый кому не лень, учит как нужно себя вести в гонках. Все утверждают, что нужно быть абсолютно спокойным и расчетливым. А вам в голову не приходило, что если так себя вести, то не будешь получать эмоции от этого дела. Не будет эмоциональной подпидки, не будет интереса этим заниматься. Не будет интереса, не будет результата. А вот теперь мне расскажите, как заставить себя гонять, если не получаешь от этого удовольствия. Если ты мне ответишь, тогда я скажу, что ты действительно что-то знаешь.
Ответ целиком и полностью зависит от того, что именно является твоим удовольствием. Предположу, что удовольствие конкретно от гонок, а не от просто покатушек, для всех пилотов может быть одним из следующих пунктов:
а) победа в гонке;
б) любой другой высокий результат;
в) красивая борьба, красивый обгон;
г) жесткая борьба, жесткий обгон;
д) эмоциональное напряжение.
Для меня лично главным источником удовольствия является пункт в). Ключевой момент заключается в том, что это замечательно согласуется со спокойствием и расчетливостью.
Комментарий
-
Комментарий