Удав vs Картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumofil
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4911

    А с чего ты решил, что я, к примеру, этого всего не знаю?
    А я где-то писал, что ты не знаешь? Я лишь сказал, что побед на картинге недостаточно для того, что знать, как устроен мировой автоспорт. Хочешь поспорить?
    Думаю, что поболее чем ты.
    Занимательное утверждение, к сожалению, не имеющее под собой достаточных оснований.
    Даже если кто-то чего-то и знает, то знает он то, что нужно ему. Тебе как зрителю, это просто интересно. Для пилотов, которые хотят добиться результатов, это работа. Поэтому могу поспорить, что знают они больше, чем те, кто это просто анализирует для себя.
    В этом куске очень хорошо заметна противоречивость твоей позиции. (Болдом)
    Для Монтойи, скажем, нет смысла знать, почему, например (чисто как пример) Сенна протаранил Проста на Сузуке в 90м. А для знатока Ф1 разобраться в этом - вопрос его компетентности.
    Что рассазать? Он что, не гонялся что-ли?
    Разжевываю.
    Прост был великим гонщиком, но оказался не в состоянии понять механизмы Ф1 ("как нужно общаться со спонсорами" твой и проч) и вылетел из бизнеса довольно быстро.
    А ведь гонялся он здорово и по твоей логике должен был понимать Ф1 и ее устройство на отлично
    А я читаю все эти "записки" и понимаю, что ничего дельного там не пишут.
    Может, поэтому ты и не Шумахер? Не задумывался об этом?

    Можно еще сказать, что люди знают как получаются эти яйца, лучше чем сами курицы. Только искусственно их сделать не могут. А курицам дано это умение от бога.
    Для сведения - инкубаторские цыплята дают сто очков вперед любым натуральным - по жизнеспособности, здоровью и проч
    Жаль, что ты не можешь мне помочь.
    Так получилось.
    И ты веришь этим словам?
    Представляешь - верю.
    Я могу подумать, что удовольствие он получает от гонораров, а они такие же как и раньше, счет все время растет. В этой фразе нет отрицания моей догадки
    Мика мог остаться в 2002 в Ф1 и получить на свой счет еще с десяток лимонов грина. Мог вернуться в 2003 и получить еще больше. Но не вернулся. Просто не захотел
    Наверно у тебя такая манера общения, но ты все таки пиши почаще - "ИМХО".
    На старом форуме была популярна такая фраза - "все, что я говорю, есть имха" не помню, чей.
    Я замаюсь перед каждым предложением писать "имхо".


    PS
    Знаешь, Саш, мне доводилось про тебя слышать мнение, что ты очень сильную "звездочку" поймал после ВРД. Попробуй подумать на досуге об этом, без оскорблений и наездов. Не в обиду будет тебе сказано, я дейссно отдаю должное твоим заслугам и успехам, однако не стоит считать кабинетных знатоков полными лохами лишь потому, что они за рулем успехов не добивались. Я, скажем, принципиально катаюсь только в свое удовольствие, и никогда не ради результата (мне это не нужно, я самореализуюсь в жизни иначе).
    Могу тебя уверить, что Королёв знал о космосе куда больше, чем Леонов, хотя в космос не выходил никогда...
    Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
    Кто сказал - спасайся, вот нора?
    Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
    Человек, настал твой час, пора!

    Комментарий

    • _al_
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 919

      Пацаны-ы-ы!..

      Еще нужен мой ответ, про что это я?..

      Комментарий

      • Tchernykh
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 655

        Сообщение от Schumofil
        Андрей, Вы на меня намекаете?
        Полноте, я никому ничего не желаю доказать (во всяком случае, здесь, на форуме, нет людей, которым я бы хотел или видел смысл что-то доказывать). Затыкать куда-либо я тоже никого не собираюсь.

        С ув.
        Николай



        Доказывать ты не планируешь.Инфы интересной для нас ты не предоставляешь.Просто высказываешь свое мнение? Но это твое ИМХО.


        Чего ты добиваешься??? Хочешь что бы мы тебе чего то доказали???
        А оно нам надо???

        Спи спокойно ......... альтернативный форум выродиться и без нашего с тобой участия(нужен был только начальный толчок чтобы администрация показала свое истинное лицо), а у Мове звездная болезнь еще только выходит из инкубационного периода так что жди следующего рецидива
        Ударим автопробегом по телеонанизму.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Schumofil
          А я где-то писал, что ты не знаешь? Я лишь сказал, что побед на картинге недостаточно для того, что знать, как устроен мировой автоспорт. Хочешь поспорить?...
          Cпорить бессмысленно. Я его вижу с другой точки зрения.
          Занимательное утверждение, к сожалению, не имеющее под собой достаточных оснований....[/QUOTE]
          Основания очень даже ничего.
          Сообщение от Schumofil
          В этом куске очень хорошо заметна противоречивость твоей позиции. (Болдом)
          Для Монтойи, скажем, нет смысла знать, почему, например (чисто как пример) Сенна протаранил Проста на Сузуке в 90м. А для знатока Ф1 разобраться в этом - вопрос его компетентности....
          Не говори за Монтойю.

          Сообщение от Schumofil
          Разжевываю.
          Прост был великим гонщиком, но оказался не в состоянии понять механизмы Ф1 ("как нужно общаться со спонсорами" твой и проч) и вылетел из бизнеса довольно быстро.
          А ведь гонялся он здорово и по твоей логике должен был понимать Ф1 и ее устройство на отлично...
          Не используй слова о бизнесе. Гонки это бизнес, и ничего общего с гонками, бизнес не имеет. Тут другие понятия.
          Сообщение от Schumofil
          Может, поэтому ты и не Шумахер? Не задумывался об этом?...
          Для меня Шумахер не идеал.

          Сообщение от Schumofil
          Для сведения - инкубаторские цыплята дают сто очков вперед любым натуральным - по жизнеспособности, здоровью и проч...
          Могу поспорить. Ты проиграешь.

          Сообщение от Schumofil
          Так получилось.
          Представляешь - верю....
          Твои проблеммы, ты никогда меня не объедешь.

          Сообщение от Schumofil
          Мика мог остаться в 2002 в Ф1 и получить на свой счет еще с десяток лимонов грина. Мог вернуться в 2003 и получить еще больше. Но не вернулся. Просто не захотел...
          Тебе никогда не узнать о причинах.

          Сообщение от Schumofil
          На старом форуме была популярна такая фраза - "все, что я говорю, есть имха" не помню, чей.
          Я замаюсь перед каждым предложением писать "имхо". ...
          Такова жизнь, нужно напрягаться.


          Сообщение от Schumofil
          PS
          Знаешь, Саш, мне доводилось про тебя слышать мнение, что ты очень сильную "звездочку" поймал после ВРД. Попробуй подумать на досуге об этом, без оскорблений и наездов. Не в обиду будет тебе сказано, я дейссно отдаю должное твоим заслугам и успехам, однако не стоит считать кабинетных знатоков полными лохами лишь потому, что они за рулем успехов не добивались. Я, скажем, принципиально катаюсь только в свое удовольствие, и никогда не ради результата (мне это не нужно, я самореализуюсь в жизни иначе).
          Могу тебя уверить, что Королёв знал о космосе куда больше, чем Леонов, хотя в космос не выходил никогда...
          Мою звездную болезнь, ты никогда не продиагностируешь, ее просто нет. ВРД не та фенька, которая могла бы меня изменить. Я расчитываю на гораздо большее. ВРД для меня всего лишь атракцион.
          А о кабинетных крысах, у меня свое мнение. То, что многие из них знают больше, я и не сомневаюсь. Но многие из кабинетных крыс, еще больше заблуждаются, уж поверь мне. Когда ты познаешь больше, тогда поймешь, что теория без практики - Ничто. Знать, не значит уметь, и наоборот. Но только никто не будет брать в испытатели того, кто ничего не понимает и не умеет.
          Другое дело, что не умеющего, сначала обучат, а потом запустят. Но как только его обучат, он начинает знать уже много, а как только он это попробует, он будет знать уже достаточно много.
          Это все к теме не относится. А как бы ты назвал Королева, если бы он сам еще и в космос слетал?
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Скажите мне, чем форум отличается от чата? Хватит коментировать чужие слова, если собеседник не просит коментации. Высказывайте свои. В противном случе все это дешево и не вкусно.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Schumofil
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 4911

              2 al

              Самое забавное, что заткнуть куда-либо Крамарского я не собирался, просто спокойно разговариваю (оказывается, он и в птицеводстве разбирается ). А на фаллометрию он меня подбить не сможет никоим образом, пускай хоть лопнет - причем ни в одной сфере - ни в картинге, ни в пивоварении, ни в астрономии. А если Вам нравится любоваться на то, как Александр всем предлагает с ним хоть чем-то померяться, ну что ж, извольте, как Вам будет угодно.

              Тем не менее, остаюсь с уважением...
              Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
              Кто сказал - спасайся, вот нора?
              Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
              Человек, настал твой час, пора!

              Комментарий

              • Schumofil
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 4911

                Cпорить бессмысленно. Я его вижу с другой точки зрения.
                Да ради бога... Что интересно, я не отрицаю права на существование альтернативного угла зрения
                Основания очень даже ничего
                Вот именно, что "ничего".
                Не говори за Монтойю.
                невнимательность для картингиста плохая черта. Я не говорил, что он этим не интересуется, я говорил, что это ему не поможет в его выступлениях.
                Как показывают интеллектуальные "дуэли" в том же Рейсинге, даже суперпрофессионалы, люди, которые в Ф1 десятилетиями, могут не помнить вещей, которые хорошо знают болельщики, но это им не мешает быть спецами высшей категории. Им просто это не нужно
                Не используй слова о бизнесе. Гонки это бизнес, и ничего общего с гонками, бизнес не имеет. Тут другие понятия.
                мировой автоспорт - это бизнес, и рассматривать их по отдельности - это все равно, что говорить про новый год, но забыть про елку и деда мороза

                Для меня Шумахер не идеал.
                И виноград ваш кислый...
                Твои проблеммы, ты никогда меня не объедешь.
                вот ведь чудак-человек. Я тебе сказал, что не собираюсь с тобой чем-либо меряться, и спорить о том, объеду ли я тебя, не собираюсь. Забыл - у нас с тобой разные взгляды на картинг?
                Если бы я поставил себе такую цель в жизни - уделать Крамарского на картах, отстегнул на эту цель, скажем, тысяч пять-десять нерублей и потратил бы полгода времени, не вылезая из картодромов, поверь, через полгода ты бы эту фразу так уверенно не говорил. Но у меня другие цели в жизни, и мне это просто не интересно
                Такова жизнь, нужно напрягаться.
                Ради тебя? Нет уж, раз ты ради окружающих не желаешь напрягаться, то и от других не жди.
                не нравится - не читай
                Мою звездную болезнь,.......
                Я ведь сказал (ты опять невнимателен), что это было лишь мнение. У тебя может быть иное. Я с тобой лично не общался, и мнения о тебе своего не составлял. Так что мне демонстрировать отсутствие з.б. можешь не трудиться...
                А о кабинетных крысах, у меня свое мнение.
                Видимо, это должно звучать пренебрежительно, однако оскорбить меня тебе не удалось.
                Дело в том, что единственный способ понять, что такое болид Ф1 - это гонять на нем. С этой точки зрения карт тебе не слишком сильный помощник.
                Однако и тут ты не внимателен. Я вкладывал в понятие "знание автоспорта" куда как большее, чем умение быстро ездить, разговаривать со спонсорами и проч. Ты, увы, этого не понял
                Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                Кто сказал - спасайся, вот нора?
                Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                Человек, настал твой час, пора!

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Гонки, в твоем понимании наверно, это бизнес, плюс техническая составляющая, плюс умение гонять.
                  В смысле бизнеса он ничем не отличается от любого другого. Общение со спонсорами, такое же общение как с партнерами в любом виде бизнеса. Ничего особенного там нет. Чтобы понимать как это делается, нужно просто знать как это делать в любом бизнесе.
                  Техническая составляющая - это техническая составляющая, такая же как и везде. Законы физики и т.д. И они тоже такие же как и во всем мире. Чтобы их понимать, нужно знать эту составляющую. В этой теме нет ничего сверхестественного. Обычная работа технарей. Правда высоко образованных.
                  Гонщики - обычные люди, умеющие гоняться. Психологические моменты такие же как у всех. Но только они на острие всего этого действия. Только они чуствуют это все на своей коже. И только они могут рассказать всю правду. Никакая телеметрия не даст ту информацию, которую даст опытный гонщик.
                  Разговоры о том, что ты знаешь о гонках много, но ты не гоняешь, говорят лишь о том, что ты знаешь обычную жизнь. А самого главного ты узнать не сможешь, для этого надо гонять.

                  Чтобы понять, как оно гонять на ф-1, нужно действительно на ней ездить. Но если ты гоняешь хоть на чем-то, то ты уже гораздо ближе к пониманию, чем если ты не гоняешь.

                  Вообще дурацкий спор. Какого хрена, человек, который не гоняет, втирает остальным, как это нужно делат? Ну не бред ли? По-моему полный бред. Шумофил, разве ты этого не понимаешь?
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Шумофил, по поводу пол года и пяти тысяч не рублей. Ты явно не в теме. Тебе для этого не хватит ни того времени, что ты заявил, ни тех денег. Потому как я за эти пол года тоже уеду на некоторое колличество скорости. Да и не факт, что у тебя вообще что-то получится.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Schumofil
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 4911

                      Какого хрена, человек, который не гоняет, втирает остальным, как это нужно делат?
                      Ты не мог бы показать ссылочку на мой постинг, в котором я тебя учу, как надо гонять?
                      Что-то похоже на то, что ты разговариваешь не со мной, а с каким-то фантомом, и мои сообщения читаешь разве что наполовину
                      Ну не бред ли?
                      Бредом называется то, когда человек видит то, чего на самом деле нет. Это про тебя
                      Ты явно не в теме. Тебе для этого не хватит ни того времени, что ты заявил, ни тех денег.
                      Увы, цифру я взял не с потолка. И если бы задался такой целью, есть ненулевая вероятность, что мне хватило бы и времени, и средств. Правда, для этого мне пришлось бы уйти с работы и по 6-8 часов в сутки провести на картодромах...
                      оно мне надо? кажется, нет
                      Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                      Кто сказал - спасайся, вот нора?
                      Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                      Человек, настал твой час, пора!

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Может ты этого не замечаешь, но твои посты, это постоянный анализ с выводами. При чем часто выводы очень сомнительные, но подаются с безграничной уверенностью. Это наводит на ощущение, что ты пытаешься сказать всем, что так делать нужно, а так не нужно.

                        Извини, но я тебе кое-что расскажу. Когда я не гонялся, я очень сильно увлекался статистикой гонок, техникой, и т.д. У меня были свои понятия об автогонках, воспитанные, в основном, средствами массовой информации. Я был уверен, что я понимаю их отлично и если сяду за руль, тогда легко всех объеду. Когда сам начал гонять, стал удивляться. Очень мало из того, что пишут о гонках, имеет реальный смысл для развития себя как пилота. По мере более глубокого понимания гонок изнутри, а не снаружи, я меньше стал читать прессу. Становилось просто смешно от того, как люди это понимают. Чтобы выигрывать, мне пришлось полностью пересмотреть отношение к гонкам. Именно эта гибкость и позволила мне хоть чего-то начать выигрывать.

                        Человек, который не гоняет, но знает как это делается, может знать это только до точности в пол секунды. Для того, чтобы знать как подойти к пределу на расстояние до сотых, нужно гонять. Именно поэтому у пилотов, которые чего-то добились, уже нет тренеров, которые их учать ездить. Есть инженеры, тренера по физической подготовки, но нет тренеров.

                        В данном случае, я полностью с тобой не согласен. Чтобы понять, нужно гонять, другого варианта не существует.
                        И даже Касс, хотя сам в гонках не участвует, постоянно катает на чем нибудь, чтобы проверить и оценить свои знания и, может быть, чтобы поднять свое гоночное мастерство. Сидя у телевизора или читая что-то, не гоняя, никогда не поймешь по-настоящему.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Schumofil
                          Увы, цифру я взял не с потолка. И если бы задался такой целью, есть ненулевая вероятность, что мне хватило бы и времени, и средств. Правда, для этого мне пришлось бы уйти с работы и по 6-8 часов в сутки провести на картодромах...
                          оно мне надо? кажется, нет
                          Если бы у бабушки был бы ....
                          Заметь, я никогда не говорю слова - Если бы я сел в ф-1, то стал бы выигрывать. Пока нет результата, не говори о том, что ты легко его можешь достичь. Ты же не знаешь, какие сложности тебя ждут на пути к нему.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Schumofil
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 4911

                            Может ты этого не замечаешь, но твои посты, это постоянный анализ с выводами. При чем часто выводы очень сомнительные, но подаются с безграничной уверенностью. Это наводит на ощущение, что ты пытаешься сказать всем, что так делать нужно, а так не нужно.
                            Добро пожаловать на форум. Рад, что и ты теперь узнал мой стиль писания постов (у других таких вопросов не возникает уже). У меня очень редко возникают сомнения в том, что говорю я, именно потому, что пишу, как правило, анализируя (не похвальба, просто констатация). Если я не уверен, скажем, что в Инди-03 Шуми обогнал Паниса до желтого флага, я не воплю об этом, а беру покадровку и смотрю, что там видно (зайди на старом форуме в тему "камера беспристрастна" - не поленись)
                            Я был уверен, что я понимаю их отлично и если сяду за руль, тогда легко всех объеду. Когда сам начал гонять, стал удивляться. Очень мало из того, что пишут о гонках, имеет реальный смысл для развития себя как пилота.
                            Я уже третью страницу жду, Саш, когда ты поймешь, что я не собираюсь развивать себя как пилота - мне это не интересно. Развивать себя как знатока спорта - да, потому как чем больше я узнаЮ, тем больше понимаю, как мало я знаю.
                            Поэтому изучаю статьи, публикуемые в журнале уваж. А.Л. и прочие материалы.
                            А самому стать супой на трассе - мне это просто не нужно

                            В данном случае, я полностью с тобой не согласен. Чтобы понять, нужно гонять, другого варианта не существует.
                            И даже Касс, хотя сам в гонках не участвует, постоянно катает на чем нибудь, чтобы проверить и оценить свои знания и, может быть, чтобы поднять свое гоночное мастерство. Сидя у телевизора или читая что-то, не гоняя, никогда не поймешь по-настоящему.
                            И снова... третью страницу я тебе объясняю, что в моем лексиконе термин "знание автоспорта" не включает в себя умение рулить.

                            Флавио Бриаторе, кажется (вот тут уже точно не помню, может, и не он, надо проверить), который в автоспорте понимает больше нашего (возражения есть?), вообще машину не водит, что не мешает ему блестяще понимать автоспорт И гоночноый бизнес.
                            Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                            Кто сказал - спасайся, вот нора?
                            Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                            Человек, настал твой час, пора!

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Ну так бы сразу и сказал, что не собираешься всем говорить, как нужно гонять и каково быть пилотом. А то я сразу как-то не догнал. Тогда извини, не допонял.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                На Питонофоруме началась тирания и гонения. Овощи у власти всегда себя так ведут. Жаль, что не скопировал некоторые фразы Питона в адресс Касса. Такие дешевые угрозы, из под пера слуги народа, наводят на определенные мысли.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎