Чот я никуя не понимаю, кто был быстрее в момент, когда Уеббер поменял резину: Уеббер на новой жесткой или Алонсо на старой мягкой?
Вот два противоположных суждения:
1) Вопрос: Была ли возможность не заезжать на пит-стоп, когда вы получили от команды сигнал об остановке?
Фернандо Алонсо: У меня не было времени думать об этом. Я видел, что Уэббер поехал в боксы, и Фелипе тоже. Уэббер отыгрывал время, потому нам нужно было принимать решение. Мы решали: остановиться, чтобы сохранить позицию впереди Уэббера, или не останавливаться и в итоге пропустить его? Да, в конце гонки мы увидели, что если бы оставались на трассе так долго, как Баттон, этого нам бы хватило. Но вы никогда не знаете, станут ли мягкие шины изнашиваться сильнее и сможете ли вы обгонять соперников.
2) Вопрос: А что скажете о его напарнике по Red Bull Racing Марке Уэббере?
Жак Лаффит: Если честно, именно его я считал наиболее вероятным кандидатом на победу. Но в субботу он не лучшим образом провел квалификацию, неидеально стартовал в гонке, а после того, как его Red Bull RB6 задела отбойник, команде пришлось позвать Марка в боксы. В итоге Уэббер оказался позади медленных машин и сразу выбыл из реальной борьбы.
А еще я не могу понять, почему Ferrari так рано провела пит-стоп Фернандо Алонсо, ведь в тот момент он был самым быстрым гонщиком на трассе. Если бы он остановился в боксах примерно в то же время, что и остальные, то занял бы третье или четвертое место, и этого было бы достаточно, чтобы стать чемпионом мира. Так что Ferrari совершила явную ошибку.
Они должны были точнее все рассчитать, ведь это не так сложно. Известно, что из-за пит-стопа Фернандо потеряет двадцать с чем-то секунд, и когда вновь выедет на трассу, то, естественно, окажется позади Петрова, Кубицы, и многих других гонщиков…
Вот два противоположных суждения:
1) Вопрос: Была ли возможность не заезжать на пит-стоп, когда вы получили от команды сигнал об остановке?
Фернандо Алонсо: У меня не было времени думать об этом. Я видел, что Уэббер поехал в боксы, и Фелипе тоже. Уэббер отыгрывал время, потому нам нужно было принимать решение. Мы решали: остановиться, чтобы сохранить позицию впереди Уэббера, или не останавливаться и в итоге пропустить его? Да, в конце гонки мы увидели, что если бы оставались на трассе так долго, как Баттон, этого нам бы хватило. Но вы никогда не знаете, станут ли мягкие шины изнашиваться сильнее и сможете ли вы обгонять соперников.
2) Вопрос: А что скажете о его напарнике по Red Bull Racing Марке Уэббере?
Жак Лаффит: Если честно, именно его я считал наиболее вероятным кандидатом на победу. Но в субботу он не лучшим образом провел квалификацию, неидеально стартовал в гонке, а после того, как его Red Bull RB6 задела отбойник, команде пришлось позвать Марка в боксы. В итоге Уэббер оказался позади медленных машин и сразу выбыл из реальной борьбы.
А еще я не могу понять, почему Ferrari так рано провела пит-стоп Фернандо Алонсо, ведь в тот момент он был самым быстрым гонщиком на трассе. Если бы он остановился в боксах примерно в то же время, что и остальные, то занял бы третье или четвертое место, и этого было бы достаточно, чтобы стать чемпионом мира. Так что Ferrari совершила явную ошибку.
Они должны были точнее все рассчитать, ведь это не так сложно. Известно, что из-за пит-стопа Фернандо потеряет двадцать с чем-то секунд, и когда вновь выедет на трассу, то, естественно, окажется позади Петрова, Кубицы, и многих других гонщиков…
Комментарий