ГП Абубудаби

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    Чот я никуя не понимаю, кто был быстрее в момент, когда Уеббер поменял резину: Уеббер на новой жесткой или Алонсо на старой мягкой?

    Вот два противоположных суждения:
    1) Вопрос: Была ли возможность не заезжать на пит-стоп, когда вы получили от команды сигнал об остановке?
    Фернандо Алонсо: У меня не было времени думать об этом. Я видел, что Уэббер поехал в боксы, и Фелипе тоже. Уэббер отыгрывал время, потому нам нужно было принимать решение. Мы решали: остановиться, чтобы сохранить позицию впереди Уэббера, или не останавливаться и в итоге пропустить его? Да, в конце гонки мы увидели, что если бы оставались на трассе так долго, как Баттон, этого нам бы хватило. Но вы никогда не знаете, станут ли мягкие шины изнашиваться сильнее и сможете ли вы обгонять соперников.

    2) Вопрос: А что скажете о его напарнике по Red Bull Racing Марке Уэббере?
    Жак Лаффит: Если честно, именно его я считал наиболее вероятным кандидатом на победу. Но в субботу он не лучшим образом провел квалификацию, неидеально стартовал в гонке, а после того, как его Red Bull RB6 задела отбойник, команде пришлось позвать Марка в боксы. В итоге Уэббер оказался позади медленных машин и сразу выбыл из реальной борьбы.

    А еще я не могу понять, почему Ferrari так рано провела пит-стоп Фернандо Алонсо, ведь в тот момент он был самым быстрым гонщиком на трассе. Если бы он остановился в боксах примерно в то же время, что и остальные, то занял бы третье или четвертое место, и этого было бы достаточно, чтобы стать чемпионом мира. Так что Ferrari совершила явную ошибку.

    Они должны были точнее все рассчитать, ведь это не так сложно. Известно, что из-за пит-стопа Фернандо потеряет двадцать с чем-то секунд, и когда вновь выедет на трассу, то, естественно, окажется позади Петрова, Кубицы, и многих других гонщиков…
    Последний раз редактировалось coyote; 16.11.2010, 01:51.
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • -vovan-
      Junior Member
      • Mar 2010
      • 16

      Веббер был быстрее после пита

      .....Алонсо............Веббер. ...........Петров
      10 1:46.121.........1:46.768..... ..... 1:46.946
      11 1:45.842.........P 1:47.978.........1:46.087
      12 1:46.105.........2:05.730..... ......1:47.004
      13 1:45.955.........1:46.675..... ......1:46.065
      14 1:46.341.........1:45.541............1:46.187
      15 P 1:48.009......1:45.086............1:46.620
      16 2:05.671.........1:45.907..... ......1:46.214
      17 1:45.640.........1:45.699..... ......1:46.484
      18 1:45.520.........1:45.522..... ......1:46.214
      19 1:45.875.........1:45.991..... ......1:46.211
      20 1:45.786.........1:45.544..... ......1:45.796
      21 1:45.974.........1:45.769..... ......1:45.737

      вряд ли у Алонсо был бы шанс приехать выше , если бы он остался дольше на мягких
      а вот если бы заехал за SC со всеми, то наверняка приехал бы четвертым
      ну и при нормальном, без аварии в начале, течении гонки, тоже бы наверняка был бы четвертым
      Последний раз редактировалось -vovan-; 16.11.2010, 03:06.

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        Вроде так и получается. Хотя, возможно, ему бы удалось отъехать от Росберга, Кубицы и Петрова, чтобы остаться впереди них после своего пит-стопа. Хотя, Реношки, возможно, пропустили бы Марка с гораздо большей охотой, чем Алонсо и Уеббер оказался бы впереди Испанца.
        Поделись ссылкой на покруговку, pls ))
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          тут чел излагает интересные мысли, правда на Англицком:

          Page 3 of 8 - FERRARI YOU IDIOTS! - posted in Racing Comments Archive: You first need to grasp the facts of today's race before teaching me about hindsight. All u have if IF webber was faster and more IFs. Do you grasp that? The point of today's race for Alonso is to finish P4. So everyone should be doing what all they can to have Alonso finish P4. What Webber does is no matter for them, not until Webber becomes a real threat for P4. Now, as you were saying Webber was setting p...



          "Its interesting looking at the times that the Ferrari pitwall had 2 major options.

          mark pits

          1. Looking at the times, Alonzo is clearly quicker than Rosberg and Petrov.
          2. Mark is quicker than Alonzo , but fast approaching the slower cars of Petrov and Rosberg.
          3. Massa pits - so this is your reference point w.r.t Ferrari's pace.

          Alonzo is still safely in 4th position - you have two choices with risks attached.

          Option 1

          Protect current 4th position and keep pulling away from Rosberg, which Alonzo was looking at the times and see how Mark fares against Petrov and Rosberg. He is BOUND TO LOSE TIME whatevever be the case. You have already seen him lose time behind the Torro Rosso. So in a way you know its hard to overtake.

          Whats the RISK - that eventually you anyway need to pit Alonzo and now not only lose 4th place , but fall behind Mark (maybe, but you know mark will lose time as mentiond above - how much ? cant tell) and thats the end of the championship.

          Option 2

          Cover Mark, get ahead of Mark and overtake 2 (much slower cars) cars in 40 laps knowing for sure that Mark is behind.

          Now ask yourself this - what would you do ?

          To make option 1 work, all you need to know is what gap Alonzo needs to build to come in front of Rosberg and then take into account the tyre situation. This was very much possible as Alonzo was faster. This is what an ACE strategist would probably do. However, option 2 is actually SAFE, get Alonzo ahead of Mark and rely on him to overtake the 2 slower cars.

          Both options had risks, but option 1 provided the best possible chance, option 2 was doomed and there was data to see that. Mark was finding it hard to pass the STR car, so imagine how hard it could be to pass a Renault and then a Mercedes.

          In reality, apart from what was done - the safety car stuffed alonzo and webber there itself, from then on it was going to be hard with OPTION 1 giving you the best possibility.

          So yes a bad call,but a call that really separates the genius from the very good. "
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • Bas
            Senior Member
            • May 2006
            • 3084

            Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
            а не суди, и не судим будешь.
            а по поводу твоего "легко понять" - а не впадаете ли, сударь, в гордыню?
            Ты мне ещё будешь запрещать собственное мнение иметь?
            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

            Комментарий

            • Bas
              Senior Member
              • May 2006
              • 3084

              Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
              ктстаи по поводу феттеля...
              концовку сезона он провел очень сильно...в корее когда сгорел движок не было никаких нервных выходок...спокойно потушил, и пошел в боксы с улыбкой...да, обгонов с его стороны не видно, можно надеяться что это временно. в бельгии лажанул на торможении, но блин, кочки там, и тормозил он не там где обычно, а внутри, не знал какое там покрытие...
              Да, концовку сезона он провёл очень сильно, без соплей... если бы так было сразу, а не аля Турция, то я бы продолжил за него болеть, как это было в прошлом.
              Но сейчас у меня и без него большоой список по убыванию за кого болеть - Шуми, Кобаяши, Баттон, Петров, Трулли
              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

              Комментарий

              • Bas
                Senior Member
                • May 2006
                • 3084

                Сообщение от sim_tek Посмотреть сообщение
                а мне показалось, что утечка информации про недержание шин (и БК после питстопа) была частью гениального тактического плана бычья, дабы загнать олонзу в боксы раньше времени. и этот план сработал на все 100. а то, что уэбберу пришлось для этого поработать на команду и на фитиля... ну что же.. никто ему не мешал проехать квалу получше.
                ЗЫ. стартуй Марк из первого ряда - тогда б наверно фитиль лег под него..
                Думаю и сам Марк хотел рискнуть и если бы не Альгерсуари, то Марк оказался бы впереди Олонзо, конечно если б он заехал.
                Вообще Марк в этом году не раз демонстировал интересную тактику и чаще всего за счёт неё получал дивиденды... но не в этот раз
                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  Сообщение от -vovan- Посмотреть сообщение
                  вряд ли у Алонсо был бы шанс приехать выше , если бы он остался дольше на мягких
                  а вот если бы заехал за SC со всеми, то наверняка приехал бы четвертым
                  ну и при нормальном, без аварии в начале, течении гонки, тоже бы наверняка был бы четвертым
                  Вова, не забывай одну маленькую деталь. Чем раньше ты заезжаешь, тем больше медленных машин тебе надо проезжать. Веббер уперся бы в Петрова точно так же как в Виталика уперся Алонсо.

                  А по чистой трассе вполне можно было держать темп и на потертых мягких шинах, что демонстрировали те же хэмилтон и феттель.
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • Самегрело
                    Senior Member
                    • May 2010
                    • 100

                    Сумбур сплошной, груз финальной гонки. Как поступить, как всё пойдет? вот и имеем такой расклад.

                    Комментарий

                    • adsys
                      диванный даосист
                      • Jan 2005
                      • 7239

                      Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                      Ты мне ещё будешь запрещать собственное мнение иметь?
                      мне запрещать тебе!?
                      да у тебя точно гордыня

                      Комментарий

                      • sim_tek
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 309

                        Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                        Думаю и сам Марк хотел рискнуть и если бы не Альгерсуари, то Марк оказался бы впереди Олонзо, конечно если б он заехал.
                        Вообще Марк в этом году не раз демонстировал интересную тактику и чаще всего за счёт неё получал дивиденды... но не в этот раз
                        Кстати, приведенная покруговка показывает, что Уэббер потерял на Альгерсуари (по сравнению с темпом Алонзо после выезда с питлейна) примерно секунду. больше нытья было. У Марка был шанс побороться за чемпионат (хоть и небольшой) - заехать под пейс-каром. особенно после того, как увидел, что Алонзо не заехал. Продраться через Вирджины-Лотусы. Возможно застрять за Сутилем-Кобаяси.. Но рискнуть

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          Сообщение от sim_tek Посмотреть сообщение
                          Кстати, приведенная покруговка показывает, что Уэббер потерял на Альгерсуари (по сравнению с темпом Алонзо после выезда с питлейна) примерно секунду. больше нытья было. У Марка был шанс побороться за чемпионат (хоть и небольшой) - заехать под пейс-каром. особенно после того, как увидел, что Алонзо не заехал. Продраться через Вирджины-Лотусы. Возможно застрять за Сутилем-Кобаяси.. Но рискнуть
                          1) Возможно именно эта секунда и стоила Уебберу того что он остался позади Алонсо.
                          2) Продираться, т.е. обгонять, Уебберу было еще тяжелее, чем Алонсо, если судить по максимальной скорости на прямой:
                          The FIA is the governing body of motor sport and promotes safe, sustainable and accessible mobility for all road users across the world. It works across three areas: Sport, Mobility and Campaigns.

                          С другой стороны, когда все недоумевали, почему пилот Торро Россо(дочерней команды РБ) так сопротивляется Марку, забыли, что на Торро Россо стоит двигатель Феррари. А две Рено могли бы вполне и пропустить Red Bull с двигателем Рено, изобразив при этом видимость борьбы на трассе, либо получив в нужный момент приказ из боксов поберечь шины, поэкономить топливо, снизить температуру двигателя и т.п. Тогда бы Алонсо Ренаульты быть может и обогнал, но Уеббера пропустил бы точно.
                          3) В первой половине гонки вполне мог быть еще один инцидент с выездом пейс-кара. Тогда бы стратегия заехавших в боксы оказалась не столь выигрышной. Резина изнашивается у всех по-разному. Перед началом уик-энда многие говорили про повышенный износ. Потом трасса "прорезинилась" и износ стал меньше. Однако, не у всех команд была уверенность, что жесткой резины хватит на всю дистанцию и она под конец не станет деградировать.
                          4) Как рассказывал Энди Шофлин(гоночный инженер Баттона, а теперь Шумахера), зачастую ситуация настолько быстро меняется, что решение о заезде в боксы нужно принять в течение нескольких секунд. В этом случае все рассчитать некогда и решение принимается на интуитивном уровне.
                          Последний раз редактировалось coyote; 16.11.2010, 16:43.
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                            ктстаи по поводу феттеля...
                            концовку сезона он провел очень сильно...
                            Две секунды. Я ж говорю, а-ля Мэнселл '92. Тогда тоже все говорили, что Мэнселл провел ну очень сильно начало сезона, Выигав 8-мь гонок, одно второе место из 10-ти...
                            Когда у Сенны спросили, почему вы проиграли чемпионат Мэнселлу, он ответил:"Я проиграл не Мэнселлу, а Уильямсу(читай Ньюи)".

                            1. Д.Риккардо Red Bull 1:40.813
                            2. П.ди Реста Force India 1:42.736
                            3. О.Терви McLaren 1:42.933
                            4. С.Берд Mercedes 1:43.201
                            5. Ж.Вернь Toro Rosso 1:43.392
                            6. Э.Гутьеррес Sauber 1:43.410
                            7. М.Алёшин Renault 1:43.661
                            8. Ж.Бьянки Ferrari 1:43.894
                            9. Д.Стоунман Williams 1:44.051
                            10. А.да Кошта Force India 1:44.704
                            11. П.Мальдонадо Hispania 1:46.278
                            12. Р.Гонсалес Lotus 1:46.910
                            13. Р.Харьянто Virgin 1:49.439

                            Последний раз редактировалось coyote; 16.11.2010, 16:47.
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий


                            • Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                              Две секунды. Я ж говорю, а-ля Мэнселл '92. Тогда тоже все говорили, что Мэнселл провел ну очень сильно начало сезона, Выигав 8-мь гонок, одно второе место из 10-ти...
                              Когда у Сенны спросили, почему вы проиграли чемпионат Мэнселлу, он ответил:"Я проиграл не Мэнселлу, а Уильямсу(читай Ньюи)".

                              1. Д.Риккардо Red Bull 1:40.813
                              2. П.ди Реста Force India 1:42.736
                              3. О.Терви McLaren 1:42.933
                              4. С.Берд Mercedes 1:43.201
                              5. Ж.Вернь Toro Rosso 1:43.392
                              6. Э.Гутьеррес Sauber 1:43.410
                              7. М.Алёшин Renault 1:43.661
                              8. Ж.Бьянки Ferrari 1:43.894
                              9. Д.Стоунман Williams 1:44.051
                              10. А.да Кошта Force India 1:44.704
                              11. П.Мальдонадо Hispania 1:46.278
                              12. Р.Гонсалес Lotus 1:46.910
                              13. Р.Харьянто Virgin 1:49.439

                              http://www.f1news.ru/Championship/20...ts/62123.shtml
                              сильно))))

                              по поводу феттеля...впринципе он неплохо начал первую половину сезона...но, в бахрейне двигло подвело...в австралии тормоза...в турции конечно косяк, но и там я не вижу его прямой вины...обычный гоночный инцидент...хотя обгонам конечно ему еще подъучиться стоит у Хэма)))

                              Комментарий

                              • Олег МБ
                                Senior Member
                                • Dec 2007
                                • 124

                                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                                Две секунды.
                                Фигня, многие без дудок ехали.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎