фото с Первенства М,О, и 2 этапа Курск
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
[quote=NIKITA;547845]Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
Владик Куракин в сеньерах РМ занял 18 место."... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
[quote=Fanat;547868]Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
Никит, видимо это был какойто утешок. Наших в финале нет. Стаска 18й в последнем шансе, а Владка и туда не попал.
Прошу прощения
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеЭто я промахнул, открыл старый протокол.
Прошу прощения
завтра постараюсь опубликовать кое-какие подробностиКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Дубль был хорош). Мы на трибунах так орали, у мастеров, хоть и не много их было по количеству, была самая активная поддержка трибун). И канеш, Российский гимн слушать при награждении чертовски приятно)).
Хороший класс, все решается в последнем заезде)). даж если ты провалил квалу или предфинал, но собрался в последнем финале , все в твоих руках. Игорь отлично проехал финал, имея преимущество в поворотах, но проигрывая на прямых, своего соперника смог и обогнать , и не дать контратаковать, и вообще отъехать)). А там и Егор не растерялся и воспользовавшись борьбой Игоря и его соперника, вышел на второе место за 1 поворот до финиша)). Короче, порадовали.
В сеньорах все было гораздо грустнее(((. У Влада машина вообще не ехала. Причем в прошлом году будучи первый раз на этой трассе он входил в 10ку в каждом заезде, а сейчас не смог в хитах даже из 30ки выехать((. В команде поменялись механики, и у Влада явно не складывается с взаимопониманием(. Его напарник , Форман, жег все заезды, даже выйграл квалу в своей группе, что говорит, что не марка шасси решает скорость, а его настройки...мотор...ну и прокладка, естесно..
Про себя писать не охота, понятно.. Что-то я не понимаю в европейском картинге(. К команде нет претензий, работали хорошо, анализировали..к слову, не только мне, но и Симасу нашему ( лидер ДД2) и юниору нашему( победитель зимнего кубка в испании) не хватало скорости весь викенд.. Симас в предфинале ехал с 17(!!) временем , правда с поула. Квала у них была в дождь, а в дождь он валит нереально). Пропустил 2-3 пилотов, потом за счет их борьбы отыгрался , но еле-еле..но, главное, выйграл! Респект. НО скорости по суху не было, как и у меня... А в финале он убился(. И юниор тоже не избежал завала. В общем не самый удачный викенд для команды.
Перед финалами приходил даже главный джиллордовский инженер, посмотрел, сказал всем все изменить на диаметрально противоположное))), но как то не очень помогло(.
А я со своей просранной квалой, ни куда уже не приехал(. в нашем кваликафиционном заезде в начале начал моросить легкий дождик, в середине заезда он кончился , но я не успел прогреть резину...а потом уже без вариантов прорваться, если ты не везешь пелетону 0,5 , как Сасахара например). Мега-гонщик! попав в аварию в квале и не успев показать время, стартуя каждый раз с 10-13 ряда, не помню точно, 2 раза выйграл хит..причем , уже на 3-4 кругу...
Фотки есть, у меня и Егора, может выложу завтра).
А вообще трасса офигенная и Бавария тоже).Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеДубль был хорош). Мы на трибунах так орали, у мастеров, хоть и не много их было по количеству, была самая активная поддержка трибун). И канеш, Российский гимн слушать при награждении чертовски приятно)).
Хороший класс, все решается в последнем заезде)). даж если ты провалил квалу или предфинал, но собрался в последнем финале , все в твоих руках. Игорь отлично проехал финал, имея преимущество в поворотах, но проигрывая на прямых, своего соперника смог и обогнать , и не дать контратаковать, и вообще отъехать)). А там и Егор не растерялся и воспользовавшись борьбой Игоря и его соперника, вышел на второе место за 1 поворот до финиша)). Короче, порадовали.
В сеньорах все было гораздо грустнее(((. У Влада машина вообще не ехала. Причем в прошлом году будучи первый раз на этой трассе он входил в 10ку в каждом заезде, а сейчас не смог в хитах даже из 30ки выехать((. В команде поменялись механики, и у Влада явно не складывается с взаимопониманием(. Его напарник , Форман, жег все заезды, даже выйграл квалу в своей группе, что говорит, что не марка шасси решает скорость, а его настройки...мотор...ну и прокладка, естесно..
Про себя писать не охота, понятно.. Что-то я не понимаю в европейском картинге(. К команде нет претензий, работали хорошо, анализировали..к слову, не только мне, но и Симасу нашему ( лидер ДД2) и юниору нашему( победитель зимнего кубка в испании) не хватало скорости весь викенд.. Симас в предфинале ехал с 17(!!) временем , правда с поула. Квала у них была в дождь, а в дождь он валит нереально). Пропустил 2-3 пилотов, потом за счет их борьбы отыгрался , но еле-еле..но, главное, выйграл! Респект. НО скорости по суху не было, как и у меня... А в финале он убился(. И юниор тоже не избежал завала. В общем не самый удачный викенд для команды.
Перед финалами приходил даже главный джиллордовский инженер, посмотрел, сказал всем все изменить на диаметрально противоположное))), но как то не очень помогло(.
А я со своей просранной квалой, ни куда уже не приехал(. в нашем кваликафиционном заезде в начале начал моросить легкий дождик, в середине заезда он кончился , но я не успел прогреть резину...а потом уже без вариантов прорваться, если ты не везешь пелетону 0,5 , как Сасахара например). Мега-гонщик! попав в аварию в квале и не успев показать время, стартуя каждый раз с 10-13 ряда, не помню точно, 2 раза выйграл хит..причем , уже на 3-4 кругу...
Фотки есть, у меня и Егора, может выложу завтра).
А вообще трасса офигенная и Бавария тоже).
всё выше сказанное обозначает только одно: у нас сильный именно взрослый картинг. Игорь, Егор ориентируются исключительно на российскую молодежь, и у них неплохо получается составлять ей конкуренцию.
ребята - в квадарте молодцы! они доказывают, что на этом уровне в России картинг очень даже силён.
респект им
а твои ориентиры - из другой лиги. думай об этомКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
На правах рекламы))
... о стоимости европейских гонок (Ротакс), для сравнения с нашими. Без обид))
День в хорошей команде ( позволяющей бороться за подиум) стоит 500 евро. В среднем...Есть и дешевле ( без потери качества) и дороже ( типа за бренд)..В эту сумму входит 1 шасси, 2 мотора, куча карбов, полная инженерная и техническая поддержка.
Причем, если двиг, который дали в команде не нравится, можешь у независимых мотористов взять другой в аренду, и стоимость аренды команда вычтет из своего обслуживания. Опять же взять двигатель попробовать на "вкус" так сказать можно совершенно бесплатно. Понравился - берешь, оплачиваешь, нет - просто " спасибо, не подошел").
Если на карте что-то развалилось ( глушитель там, тросик, опора треснула..) меняется бесплатно, то есть входит в обслуживание, амортизация как бы)). Краши , естесно, отдельно. И резина.
Гонки бывают там разные, но обычно от 3х до 5 дней. Чемп БНЛ ( Бельгия, Голландия, Люксембург) к примеру состоит из 1 тестового дня ( пятница) и 2х гоночных дней. 1 этап в сб, 2ой в воскр.
По сравнению с некоторыми российскими предложениями, которые я иногда читаю, это даже дешевле, а уровень гонок, трасс, и вообще жизни там и здесь ну как бы не обсуждается.)Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеНа правах рекламы))
... о стоимости европейских гонок (Ротакс), для сравнения с нашими. Без обид))
День в хорошей команде ( позволяющей бороться за подиум) стоит 500 евро. В среднем...Есть и дешевле ( без потери качества) и дороже ( типа за бренд)..В эту сумму входит 1 шасси, 2 мотора, куча карбов, полная инженерная и техническая поддержка.
Причем, если двиг, который дали в команде не нравится, можешь у независимых мотористов взять другой в аренду, и стоимость аренды команда вычтет из своего обслуживания. Опять же взять двигатель попробовать на "вкус" так сказать можно совершенно бесплатно. Понравился - берешь, оплачиваешь, нет - просто " спасибо, не подошел").
Если на карте что-то развалилось ( глушитель там, тросик, опора треснула..) меняется бесплатно, то есть входит в обслуживание, амортизация как бы)). Краши , естесно, отдельно. И резина.
Гонки бывают там разные, но обычно от 3х до 5 дней. Чемп БНЛ ( Бельгия, Голландия, Люксембург) к примеру состоит из 1 тестового дня ( пятница) и 2х гоночных дней. 1 этап в сб, 2ой в воскр.
По сравнению с некоторыми российскими предложениями, которые я иногда читаю, это даже дешевле, а уровень гонок, трасс, и вообще жизни там и здесь ну как бы не обсуждается.)
спасибо, Стас!
но, человече, пойми, - у нас и должно быть дороже!
если бы серия "ЛАДА" ехала в Италии, - она бы там стоила по определению больше, чем в РоссииКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеспасибо, Стас!
но, человече, пойми, - у нас и должно быть дороже!
если бы серия "ЛАДА" ехала в Италии, - она бы там стоила по определению больше, чем в России
Интересно!! А почему у нас должно быть дороже при более низкой зарплате!!!
А про Ладу не надо!!! Ты когда последний раз на ней ездил!!!Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеНа правах рекламы))
... о стоимости европейских гонок (Ротакс), для сравнения с нашими. Без обид))
День в хорошей команде ( позволяющей бороться за подиум) стоит 500 евро. В среднем...Есть и дешевле ( без потери качества) и дороже ( типа за бренд)..В эту сумму входит 1 шасси, 2 мотора, куча карбов, полная инженерная и техническая поддержка.
Причем, если двиг, который дали в команде не нравится, можешь у независимых мотористов взять другой в аренду, и стоимость аренды команда вычтет из своего обслуживания. Опять же взять двигатель попробовать на "вкус" так сказать можно совершенно бесплатно. Понравился - берешь, оплачиваешь, нет - просто " спасибо, не подошел").
Если на карте что-то развалилось ( глушитель там, тросик, опора треснула..) меняется бесплатно, то есть входит в обслуживание, амортизация как бы)). Краши , естесно, отдельно. И резина.
Гонки бывают там разные, но обычно от 3х до 5 дней. Чемп БНЛ ( Бельгия, Голландия, Люксембург) к примеру состоит из 1 тестового дня ( пятница) и 2х гоночных дней. 1 этап в сб, 2ой в воскр.
По сравнению с некоторыми российскими предложениями, которые я иногда читаю, это даже дешевле, а уровень гонок, трасс, и вообще жизни там и здесь ну как бы не обсуждается.)
Стас!! Спасибо!!! А сколько свечка для Ротакса стоит на загнивающем Западе?
P.S А пока так все будет !!Не будет ни картинга ни формул ни автоспорта вообще!!-Это мое личное мнение!!Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСтас!! Спасибо!!! А сколько свечка для Ротакса стоит на загнивающем Западе?
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеА про Ладу не надо!!! Ты когда последний раз на ней ездил!!!
вполне себе зачетный агрегат!
кстати, я иногда общаюсь и с Кириллом Ладыгиным, который, как известно, заводской пилот и выиграл в этом году Гонку Звезд...
в Тольятти, когда хотят и им это надо, умеют собирать достойные автоКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениев Тольятти, когда хотят и им это надо, умеют собирать достойные авто
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениечто там с wtcc?
а вот материал о втором этапе серии РАФ в классе DD2 и 4-м этапе Кубка Ротакс в классе РМ мини + фотоотчет опубликую сегодняКОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий