ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    фото с Первенства М,О, и 2 этапа Курск








    Комментарий

    • Fanat
      Senior Member
      • Feb 2009
      • 637

      [quote=NIKITA;547845]
      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение

      Владик Куракин в сеньерах РМ занял 18 место.
      Никит, видимо это был какойто утешок. Наших в финале нет. Стаска 18й в последнем шансе, а Владка и туда не попал.
      "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        [quote=Fanat;547868]
        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение

        Никит, видимо это был какойто утешок. Наших в финале нет. Стаска 18й в последнем шансе, а Владка и туда не попал.
        Это я промахнул, открыл старый протокол.
        Прошу прощения

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
          Это я промахнул, открыл старый протокол.
          Прошу прощения
          зато каков нынешний дубль!

          завтра постараюсь опубликовать кое-какие подробности
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • S.t.a.l.k.e.r
            The future will come....
            • Oct 2007
            • 2753

            Дубль был хорош). Мы на трибунах так орали, у мастеров, хоть и не много их было по количеству, была самая активная поддержка трибун). И канеш, Российский гимн слушать при награждении чертовски приятно)).

            Хороший класс, все решается в последнем заезде)). даж если ты провалил квалу или предфинал, но собрался в последнем финале , все в твоих руках. Игорь отлично проехал финал, имея преимущество в поворотах, но проигрывая на прямых, своего соперника смог и обогнать , и не дать контратаковать, и вообще отъехать)). А там и Егор не растерялся и воспользовавшись борьбой Игоря и его соперника, вышел на второе место за 1 поворот до финиша)). Короче, порадовали.

            В сеньорах все было гораздо грустнее(((. У Влада машина вообще не ехала. Причем в прошлом году будучи первый раз на этой трассе он входил в 10ку в каждом заезде, а сейчас не смог в хитах даже из 30ки выехать((. В команде поменялись механики, и у Влада явно не складывается с взаимопониманием(. Его напарник , Форман, жег все заезды, даже выйграл квалу в своей группе, что говорит, что не марка шасси решает скорость, а его настройки...мотор...ну и прокладка, естесно..
            Про себя писать не охота, понятно.. Что-то я не понимаю в европейском картинге(. К команде нет претензий, работали хорошо, анализировали..к слову, не только мне, но и Симасу нашему ( лидер ДД2) и юниору нашему( победитель зимнего кубка в испании) не хватало скорости весь викенд.. Симас в предфинале ехал с 17(!!) временем , правда с поула. Квала у них была в дождь, а в дождь он валит нереально). Пропустил 2-3 пилотов, потом за счет их борьбы отыгрался , но еле-еле..но, главное, выйграл! Респект. НО скорости по суху не было, как и у меня... А в финале он убился(. И юниор тоже не избежал завала. В общем не самый удачный викенд для команды.
            Перед финалами приходил даже главный джиллордовский инженер, посмотрел, сказал всем все изменить на диаметрально противоположное))), но как то не очень помогло(.
            А я со своей просранной квалой, ни куда уже не приехал(. в нашем кваликафиционном заезде в начале начал моросить легкий дождик, в середине заезда он кончился , но я не успел прогреть резину...а потом уже без вариантов прорваться, если ты не везешь пелетону 0,5 , как Сасахара например). Мега-гонщик! попав в аварию в квале и не успев показать время, стартуя каждый раз с 10-13 ряда, не помню точно, 2 раза выйграл хит..причем , уже на 3-4 кругу...
            Фотки есть, у меня и Егора, может выложу завтра).

            А вообще трасса офигенная и Бавария тоже).
            Справедливость в силе, сила в справедливости...

            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
            www.stanislavburmistrov.com
            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
              Дубль был хорош). Мы на трибунах так орали, у мастеров, хоть и не много их было по количеству, была самая активная поддержка трибун). И канеш, Российский гимн слушать при награждении чертовски приятно)).

              Хороший класс, все решается в последнем заезде)). даж если ты провалил квалу или предфинал, но собрался в последнем финале , все в твоих руках. Игорь отлично проехал финал, имея преимущество в поворотах, но проигрывая на прямых, своего соперника смог и обогнать , и не дать контратаковать, и вообще отъехать)). А там и Егор не растерялся и воспользовавшись борьбой Игоря и его соперника, вышел на второе место за 1 поворот до финиша)). Короче, порадовали.

              В сеньорах все было гораздо грустнее(((. У Влада машина вообще не ехала. Причем в прошлом году будучи первый раз на этой трассе он входил в 10ку в каждом заезде, а сейчас не смог в хитах даже из 30ки выехать((. В команде поменялись механики, и у Влада явно не складывается с взаимопониманием(. Его напарник , Форман, жег все заезды, даже выйграл квалу в своей группе, что говорит, что не марка шасси решает скорость, а его настройки...мотор...ну и прокладка, естесно..
              Про себя писать не охота, понятно.. Что-то я не понимаю в европейском картинге(. К команде нет претензий, работали хорошо, анализировали..к слову, не только мне, но и Симасу нашему ( лидер ДД2) и юниору нашему( победитель зимнего кубка в испании) не хватало скорости весь викенд.. Симас в предфинале ехал с 17(!!) временем , правда с поула. Квала у них была в дождь, а в дождь он валит нереально). Пропустил 2-3 пилотов, потом за счет их борьбы отыгрался , но еле-еле..но, главное, выйграл! Респект. НО скорости по суху не было, как и у меня... А в финале он убился(. И юниор тоже не избежал завала. В общем не самый удачный викенд для команды.
              Перед финалами приходил даже главный джиллордовский инженер, посмотрел, сказал всем все изменить на диаметрально противоположное))), но как то не очень помогло(.
              А я со своей просранной квалой, ни куда уже не приехал(. в нашем кваликафиционном заезде в начале начал моросить легкий дождик, в середине заезда он кончился , но я не успел прогреть резину...а потом уже без вариантов прорваться, если ты не везешь пелетону 0,5 , как Сасахара например). Мега-гонщик! попав в аварию в квале и не успев показать время, стартуя каждый раз с 10-13 ряда, не помню точно, 2 раза выйграл хит..причем , уже на 3-4 кругу...
              Фотки есть, у меня и Егора, может выложу завтра).

              А вообще трасса офигенная и Бавария тоже).
              Стас, только без обид, ок!

              всё выше сказанное обозначает только одно: у нас сильный именно взрослый картинг. Игорь, Егор ориентируются исключительно на российскую молодежь, и у них неплохо получается составлять ей конкуренцию.

              ребята - в квадарте молодцы! они доказывают, что на этом уровне в России картинг очень даже силён.
              респект им

              а твои ориентиры - из другой лиги. думай об этом
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Курск на web-страницах журнала "За рулем".
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  На правах рекламы))
                  ... о стоимости европейских гонок (Ротакс), для сравнения с нашими. Без обид))

                  День в хорошей команде ( позволяющей бороться за подиум) стоит 500 евро. В среднем...Есть и дешевле ( без потери качества) и дороже ( типа за бренд)..В эту сумму входит 1 шасси, 2 мотора, куча карбов, полная инженерная и техническая поддержка.
                  Причем, если двиг, который дали в команде не нравится, можешь у независимых мотористов взять другой в аренду, и стоимость аренды команда вычтет из своего обслуживания. Опять же взять двигатель попробовать на "вкус" так сказать можно совершенно бесплатно. Понравился - берешь, оплачиваешь, нет - просто " спасибо, не подошел").
                  Если на карте что-то развалилось ( глушитель там, тросик, опора треснула..) меняется бесплатно, то есть входит в обслуживание, амортизация как бы)). Краши , естесно, отдельно. И резина.
                  Гонки бывают там разные, но обычно от 3х до 5 дней. Чемп БНЛ ( Бельгия, Голландия, Люксембург) к примеру состоит из 1 тестового дня ( пятница) и 2х гоночных дней. 1 этап в сб, 2ой в воскр.
                  По сравнению с некоторыми российскими предложениями, которые я иногда читаю, это даже дешевле, а уровень гонок, трасс, и вообще жизни там и здесь ну как бы не обсуждается.)
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                    На правах рекламы))
                    ... о стоимости европейских гонок (Ротакс), для сравнения с нашими. Без обид))

                    День в хорошей команде ( позволяющей бороться за подиум) стоит 500 евро. В среднем...Есть и дешевле ( без потери качества) и дороже ( типа за бренд)..В эту сумму входит 1 шасси, 2 мотора, куча карбов, полная инженерная и техническая поддержка.
                    Причем, если двиг, который дали в команде не нравится, можешь у независимых мотористов взять другой в аренду, и стоимость аренды команда вычтет из своего обслуживания. Опять же взять двигатель попробовать на "вкус" так сказать можно совершенно бесплатно. Понравился - берешь, оплачиваешь, нет - просто " спасибо, не подошел").
                    Если на карте что-то развалилось ( глушитель там, тросик, опора треснула..) меняется бесплатно, то есть входит в обслуживание, амортизация как бы)). Краши , естесно, отдельно. И резина.
                    Гонки бывают там разные, но обычно от 3х до 5 дней. Чемп БНЛ ( Бельгия, Голландия, Люксембург) к примеру состоит из 1 тестового дня ( пятница) и 2х гоночных дней. 1 этап в сб, 2ой в воскр.
                    По сравнению с некоторыми российскими предложениями, которые я иногда читаю, это даже дешевле, а уровень гонок, трасс, и вообще жизни там и здесь ну как бы не обсуждается.)

                    спасибо, Стас!

                    но, человече, пойми, - у нас и должно быть дороже!
                    если бы серия "ЛАДА" ехала в Италии, - она бы там стоила по определению больше, чем в России
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • Boroda1965
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 7606

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      спасибо, Стас!

                      но, человече, пойми, - у нас и должно быть дороже!
                      если бы серия "ЛАДА" ехала в Италии, - она бы там стоила по определению больше, чем в России

                      Интересно!! А почему у нас должно быть дороже при более низкой зарплате!!!

                      А про Ладу не надо!!! Ты когда последний раз на ней ездил!!!
                      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                      BORODA RT
                      ЕКХ RT 2011-2014
                      Silver Arrows 2014-2015
                      Scuderia Italia 2014-2017
                      Гаруда 2015-2017

                      Комментарий

                      • Boroda1965
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 7606

                        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                        На правах рекламы))
                        ... о стоимости европейских гонок (Ротакс), для сравнения с нашими. Без обид))

                        День в хорошей команде ( позволяющей бороться за подиум) стоит 500 евро. В среднем...Есть и дешевле ( без потери качества) и дороже ( типа за бренд)..В эту сумму входит 1 шасси, 2 мотора, куча карбов, полная инженерная и техническая поддержка.
                        Причем, если двиг, который дали в команде не нравится, можешь у независимых мотористов взять другой в аренду, и стоимость аренды команда вычтет из своего обслуживания. Опять же взять двигатель попробовать на "вкус" так сказать можно совершенно бесплатно. Понравился - берешь, оплачиваешь, нет - просто " спасибо, не подошел").
                        Если на карте что-то развалилось ( глушитель там, тросик, опора треснула..) меняется бесплатно, то есть входит в обслуживание, амортизация как бы)). Краши , естесно, отдельно. И резина.
                        Гонки бывают там разные, но обычно от 3х до 5 дней. Чемп БНЛ ( Бельгия, Голландия, Люксембург) к примеру состоит из 1 тестового дня ( пятница) и 2х гоночных дней. 1 этап в сб, 2ой в воскр.
                        По сравнению с некоторыми российскими предложениями, которые я иногда читаю, это даже дешевле, а уровень гонок, трасс, и вообще жизни там и здесь ну как бы не обсуждается.)

                        Стас!! Спасибо!!! А сколько свечка для Ротакса стоит на загнивающем Западе?

                        P.S А пока так все будет !!Не будет ни картинга ни формул ни автоспорта вообще!!-Это мое личное мнение!!
                        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                        BORODA RT
                        ЕКХ RT 2011-2014
                        Silver Arrows 2014-2015
                        Scuderia Italia 2014-2017
                        Гаруда 2015-2017

                        Комментарий

                        • dend
                          Senior Member
                          • May 2005
                          • 428

                          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                          Стас!! Спасибо!!! А сколько свечка для Ротакса стоит на загнивающем Западе?
                          как там , так и здесь .. цена зависит от места где покупать
                          www.motogon.ru
                          www.radugainternet.ru

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                            А про Ладу не надо!!! Ты когда последний раз на ней ездил!!!
                            не так давно, как тебе кажется, - в 2008 в Ростове на этапе Кубка России по ралли, напр.
                            вполне себе зачетный агрегат!

                            кстати, я иногда общаюсь и с Кириллом Ладыгиным, который, как известно, заводской пилот и выиграл в этом году Гонку Звезд...

                            в Тольятти, когда хотят и им это надо, умеют собирать достойные авто
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • Владислав_Л
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 3404

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              в Тольятти, когда хотят и им это надо, умеют собирать достойные авто
                              только вот когда они этого хотят? что там с wtcc?

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                что там с wtcc?
                                честно говоря, понятия не имею.

                                а вот материал о втором этапе серии РАФ в классе DD2 и 4-м этапе Кубка Ротакс в классе РМ мини + фотоотчет опубликую сегодня
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎