If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Дубль был хорош). Мы на трибунах так орали, у мастеров, хоть и не много их было по количеству, была самая активная поддержка трибун). И канеш, Российский гимн слушать при награждении чертовски приятно)).
Хороший класс, все решается в последнем заезде)). даж если ты провалил квалу или предфинал, но собрался в последнем финале , все в твоих руках. Игорь отлично проехал финал, имея преимущество в поворотах, но проигрывая на прямых, своего соперника смог и обогнать , и не дать контратаковать, и вообще отъехать)). А там и Егор не растерялся и воспользовавшись борьбой Игоря и его соперника, вышел на второе место за 1 поворот до финиша)). Короче, порадовали.
В сеньорах все было гораздо грустнее(((. У Влада машина вообще не ехала. Причем в прошлом году будучи первый раз на этой трассе он входил в 10ку в каждом заезде, а сейчас не смог в хитах даже из 30ки выехать((. В команде поменялись механики, и у Влада явно не складывается с взаимопониманием(. Его напарник , Форман, жег все заезды, даже выйграл квалу в своей группе, что говорит, что не марка шасси решает скорость, а его настройки...мотор...ну и прокладка, естесно..
Про себя писать не охота, понятно.. Что-то я не понимаю в европейском картинге(. К команде нет претензий, работали хорошо, анализировали..к слову, не только мне, но и Симасу нашему ( лидер ДД2) и юниору нашему( победитель зимнего кубка в испании) не хватало скорости весь викенд.. Симас в предфинале ехал с 17(!!) временем , правда с поула. Квала у них была в дождь, а в дождь он валит нереально). Пропустил 2-3 пилотов, потом за счет их борьбы отыгрался , но еле-еле..но, главное, выйграл! Респект. НО скорости по суху не было, как и у меня... А в финале он убился(. И юниор тоже не избежал завала. В общем не самый удачный викенд для команды.
Перед финалами приходил даже главный джиллордовский инженер, посмотрел, сказал всем все изменить на диаметрально противоположное))), но как то не очень помогло(.
А я со своей просранной квалой, ни куда уже не приехал(. в нашем кваликафиционном заезде в начале начал моросить легкий дождик, в середине заезда он кончился , но я не успел прогреть резину...а потом уже без вариантов прорваться, если ты не везешь пелетону 0,5 , как Сасахара например). Мега-гонщик! попав в аварию в квале и не успев показать время, стартуя каждый раз с 10-13 ряда, не помню точно, 2 раза выйграл хит..причем , уже на 3-4 кругу...
Фотки есть, у меня и Егора, может выложу завтра).
А вообще трасса офигенная и Бавария тоже).
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Дубль был хорош). Мы на трибунах так орали, у мастеров, хоть и не много их было по количеству, была самая активная поддержка трибун). И канеш, Российский гимн слушать при награждении чертовски приятно)).
Хороший класс, все решается в последнем заезде)). даж если ты провалил квалу или предфинал, но собрался в последнем финале , все в твоих руках. Игорь отлично проехал финал, имея преимущество в поворотах, но проигрывая на прямых, своего соперника смог и обогнать , и не дать контратаковать, и вообще отъехать)). А там и Егор не растерялся и воспользовавшись борьбой Игоря и его соперника, вышел на второе место за 1 поворот до финиша)). Короче, порадовали.
В сеньорах все было гораздо грустнее(((. У Влада машина вообще не ехала. Причем в прошлом году будучи первый раз на этой трассе он входил в 10ку в каждом заезде, а сейчас не смог в хитах даже из 30ки выехать((. В команде поменялись механики, и у Влада явно не складывается с взаимопониманием(. Его напарник , Форман, жег все заезды, даже выйграл квалу в своей группе, что говорит, что не марка шасси решает скорость, а его настройки...мотор...ну и прокладка, естесно..
Про себя писать не охота, понятно.. Что-то я не понимаю в европейском картинге(. К команде нет претензий, работали хорошо, анализировали..к слову, не только мне, но и Симасу нашему ( лидер ДД2) и юниору нашему( победитель зимнего кубка в испании) не хватало скорости весь викенд.. Симас в предфинале ехал с 17(!!) временем , правда с поула. Квала у них была в дождь, а в дождь он валит нереально). Пропустил 2-3 пилотов, потом за счет их борьбы отыгрался , но еле-еле..но, главное, выйграл! Респект. НО скорости по суху не было, как и у меня... А в финале он убился(. И юниор тоже не избежал завала. В общем не самый удачный викенд для команды.
Перед финалами приходил даже главный джиллордовский инженер, посмотрел, сказал всем все изменить на диаметрально противоположное))), но как то не очень помогло(.
А я со своей просранной квалой, ни куда уже не приехал(. в нашем кваликафиционном заезде в начале начал моросить легкий дождик, в середине заезда он кончился , но я не успел прогреть резину...а потом уже без вариантов прорваться, если ты не везешь пелетону 0,5 , как Сасахара например). Мега-гонщик! попав в аварию в квале и не успев показать время, стартуя каждый раз с 10-13 ряда, не помню точно, 2 раза выйграл хит..причем , уже на 3-4 кругу...
Фотки есть, у меня и Егора, может выложу завтра).
А вообще трасса офигенная и Бавария тоже).
Стас, только без обид, ок!
всё выше сказанное обозначает только одно: у нас сильный именно взрослый картинг. Игорь, Егор ориентируются исключительно на российскую молодежь, и у них неплохо получается составлять ей конкуренцию.
ребята - в квадарте молодцы! они доказывают, что на этом уровне в России картинг очень даже силён.
респект им
На правах рекламы))
... о стоимости европейских гонок (Ротакс), для сравнения с нашими. Без обид))
День в хорошей команде ( позволяющей бороться за подиум) стоит 500 евро. В среднем...Есть и дешевле ( без потери качества) и дороже ( типа за бренд)..В эту сумму входит 1 шасси, 2 мотора, куча карбов, полная инженерная и техническая поддержка.
Причем, если двиг, который дали в команде не нравится, можешь у независимых мотористов взять другой в аренду, и стоимость аренды команда вычтет из своего обслуживания. Опять же взять двигатель попробовать на "вкус" так сказать можно совершенно бесплатно. Понравился - берешь, оплачиваешь, нет - просто " спасибо, не подошел").
Если на карте что-то развалилось ( глушитель там, тросик, опора треснула..) меняется бесплатно, то есть входит в обслуживание, амортизация как бы)). Краши , естесно, отдельно. И резина.
Гонки бывают там разные, но обычно от 3х до 5 дней. Чемп БНЛ ( Бельгия, Голландия, Люксембург) к примеру состоит из 1 тестового дня ( пятница) и 2х гоночных дней. 1 этап в сб, 2ой в воскр.
По сравнению с некоторыми российскими предложениями, которые я иногда читаю, это даже дешевле, а уровень гонок, трасс, и вообще жизни там и здесь ну как бы не обсуждается.)
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
На правах рекламы))
... о стоимости европейских гонок (Ротакс), для сравнения с нашими. Без обид))
День в хорошей команде ( позволяющей бороться за подиум) стоит 500 евро. В среднем...Есть и дешевле ( без потери качества) и дороже ( типа за бренд)..В эту сумму входит 1 шасси, 2 мотора, куча карбов, полная инженерная и техническая поддержка.
Причем, если двиг, который дали в команде не нравится, можешь у независимых мотористов взять другой в аренду, и стоимость аренды команда вычтет из своего обслуживания. Опять же взять двигатель попробовать на "вкус" так сказать можно совершенно бесплатно. Понравился - берешь, оплачиваешь, нет - просто " спасибо, не подошел").
Если на карте что-то развалилось ( глушитель там, тросик, опора треснула..) меняется бесплатно, то есть входит в обслуживание, амортизация как бы)). Краши , естесно, отдельно. И резина.
Гонки бывают там разные, но обычно от 3х до 5 дней. Чемп БНЛ ( Бельгия, Голландия, Люксембург) к примеру состоит из 1 тестового дня ( пятница) и 2х гоночных дней. 1 этап в сб, 2ой в воскр.
По сравнению с некоторыми российскими предложениями, которые я иногда читаю, это даже дешевле, а уровень гонок, трасс, и вообще жизни там и здесь ну как бы не обсуждается.)
спасибо, Стас!
но, человече, пойми, - у нас и должно быть дороже!
если бы серия "ЛАДА" ехала в Италии, - она бы там стоила по определению больше, чем в России
но, человече, пойми, - у нас и должно быть дороже!
если бы серия "ЛАДА" ехала в Италии, - она бы там стоила по определению больше, чем в России
Интересно!! А почему у нас должно быть дороже при более низкой зарплате!!!
А про Ладу не надо!!! Ты когда последний раз на ней ездил!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
На правах рекламы))
... о стоимости европейских гонок (Ротакс), для сравнения с нашими. Без обид))
День в хорошей команде ( позволяющей бороться за подиум) стоит 500 евро. В среднем...Есть и дешевле ( без потери качества) и дороже ( типа за бренд)..В эту сумму входит 1 шасси, 2 мотора, куча карбов, полная инженерная и техническая поддержка.
Причем, если двиг, который дали в команде не нравится, можешь у независимых мотористов взять другой в аренду, и стоимость аренды команда вычтет из своего обслуживания. Опять же взять двигатель попробовать на "вкус" так сказать можно совершенно бесплатно. Понравился - берешь, оплачиваешь, нет - просто " спасибо, не подошел").
Если на карте что-то развалилось ( глушитель там, тросик, опора треснула..) меняется бесплатно, то есть входит в обслуживание, амортизация как бы)). Краши , естесно, отдельно. И резина.
Гонки бывают там разные, но обычно от 3х до 5 дней. Чемп БНЛ ( Бельгия, Голландия, Люксембург) к примеру состоит из 1 тестового дня ( пятница) и 2х гоночных дней. 1 этап в сб, 2ой в воскр.
По сравнению с некоторыми российскими предложениями, которые я иногда читаю, это даже дешевле, а уровень гонок, трасс, и вообще жизни там и здесь ну как бы не обсуждается.)
Стас!! Спасибо!!! А сколько свечка для Ротакса стоит на загнивающем Западе?
P.S А пока так все будет !!Не будет ни картинга ни формул ни автоспорта вообще!!-Это мое личное мнение!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Комментарий